Google+ приобщается к е-сommerce
Google предоставит возможность брендам превращать посты на своих страницах в социальной сети Google+ в рекламу. Как сообщает Siliconrus.com, компания уже начала тестировать рекламу в постах своей соцсети. Запущены два новых формата: платные чаты Hangouts on Air и автоматическое продвижение постов. Новшество позволит также интернет-магазинам улучшить продвижение своих товаров. То есть посты в Google+ можно превращать в интерактивные объявления.
Новый формат объявлений +Post позволит брендам сделать рекламным объявление из любого своего поста – ссылки, фотографии, видео, встречи Hangout, которое будет отображаться в контекстно-медийной сети Google. При этом объявления полностью сохраняют свою интерактивность. Кнопка "Нажмите, чтобы развернуть" запускает просмотр объявления во весь экран. Благодаря интерактивности объявлений пользователи (те, кто зарегистрирован на Google+), могут комментировать их, обмениваться и ставить +1, не покидая сайт.
Google, в первую очередь, ориентируется на тех, кто хочет увеличить социальный охват своего контента. Платные видео-конференции позволят проводить трансляции, которые после окончания прямого вещания можно будет посмотреть в записи.
Чтобы воспользоваться новым рекламным форматом, страницы брендов и компаний должны отвечать таким требованиям:
- число подписчиков – не менее 1 тысячи человек;
- пост, в котором представлен рекламный контент, должен быть релевантен целевой аудитории,
- должна быть включена опция расшариваемых подарков и бонусов для страницы Google+.
Для новых рекламодателей опция заработает в течение нескольких месяцев, начиная с сегодняшнего дня.
Плата за продвигаемые запланированные посты будет взыматься только в случае, если пользователь взаимодействует с рекламным контентом. Однако Google не уточняет, что считается "взаимодействием". Идет ли речь о банальном "+1" или же учитываются репосты и комментарии.
В компании считают, что реклама в виде постов станет дружественным форматом для пользователей. Первая реклама в Google+ появилась в декабре 2013 года только для узкого круга рекламодателей. Первыми брендами, оценившими его преимущества, стали Toyota USA и ASOS.
В Toyota USA отметили, что уровень вовлеченности пользователей во взаимодействие с брендом на 50% превзошел аналогичный показатель для формата объявлений rich media, транслируемых на различных площадках.
В декабре прошлого года Google начал добавлять в сниппеты поисковой выдачи изображения со страниц сайта. А в феврале этого года Google начал встраивать видеоролики в выдачу. Видео размещаются в самом верху выдачи. Для интернет-магазинов это может стать дополнительной возможностью продвигать свой товар видеороликами.
Американские ИМ, по данным агентства полного цикла в цифровом маркетинге RKG, в первом квартале этого года стали тратить на платную рекламу в поисковиках на 17% больше. Существенно растет и мировой рынок платной поисковой рекламы в целом.
Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.
Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.
Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.
Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.
Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.
Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.
Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть