


Google+ приобщается к е-сommerce
Google предоставит возможность брендам превращать посты на своих страницах в социальной сети Google+ в рекламу. Как сообщает Siliconrus.com, компания уже начала тестировать рекламу в постах своей соцсети. Запущены два новых формата: платные чаты Hangouts on Air и автоматическое продвижение постов. Новшество позволит также интернет-магазинам улучшить продвижение своих товаров. То есть посты в Google+ можно превращать в интерактивные объявления.
Новый формат объявлений +Post позволит брендам сделать рекламным объявление из любого своего поста – ссылки, фотографии, видео, встречи Hangout, которое будет отображаться в контекстно-медийной сети Google. При этом объявления полностью сохраняют свою интерактивность. Кнопка "Нажмите, чтобы развернуть" запускает просмотр объявления во весь экран. Благодаря интерактивности объявлений пользователи (те, кто зарегистрирован на Google+), могут комментировать их, обмениваться и ставить +1, не покидая сайт.
Google, в первую очередь, ориентируется на тех, кто хочет увеличить социальный охват своего контента. Платные видео-конференции позволят проводить трансляции, которые после окончания прямого вещания можно будет посмотреть в записи.
Чтобы воспользоваться новым рекламным форматом, страницы брендов и компаний должны отвечать таким требованиям:
- число подписчиков – не менее 1 тысячи человек;
- пост, в котором представлен рекламный контент, должен быть релевантен целевой аудитории,
- должна быть включена опция расшариваемых подарков и бонусов для страницы Google+.
Для новых рекламодателей опция заработает в течение нескольких месяцев, начиная с сегодняшнего дня.
Плата за продвигаемые запланированные посты будет взыматься только в случае, если пользователь взаимодействует с рекламным контентом. Однако Google не уточняет, что считается "взаимодействием". Идет ли речь о банальном "+1" или же учитываются репосты и комментарии.
В компании считают, что реклама в виде постов станет дружественным форматом для пользователей. Первая реклама в Google+ появилась в декабре 2013 года только для узкого круга рекламодателей. Первыми брендами, оценившими его преимущества, стали Toyota USA и ASOS.
В Toyota USA отметили, что уровень вовлеченности пользователей во взаимодействие с брендом на 50% превзошел аналогичный показатель для формата объявлений rich media, транслируемых на различных площадках.
В декабре прошлого года Google начал добавлять в сниппеты поисковой выдачи изображения со страниц сайта. А в феврале этого года Google начал встраивать видеоролики в выдачу. Видео размещаются в самом верху выдачи. Для интернет-магазинов это может стать дополнительной возможностью продвигать свой товар видеороликами.
Американские ИМ, по данным агентства полного цикла в цифровом маркетинге RKG, в первом квартале этого года стали тратить на платную рекламу в поисковиках на 17% больше. Существенно растет и мировой рынок платной поисковой рекламы в целом.



В этом году в первом квартале продажи выросли в Великобритании на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составили €28 млрд. Столь высокие…
Сервис микроблогинга анонсировал запуск платформы, которая будет продвигать приложения с помощью системы обмена трафиком MoPub. И уже протестировал новинку на некоторых проектах из сферы e-commerce
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
