подписка
Подписаться
Вся инфолента
08/09/2010
Продавцов софта подключили к WebMoney
Компании-производители ПО, осуществляющие продажи программных продуктов через платформу EasyCommerce, смогут выводить денежные средства на WM-кошельки. Ранее разработчик платформы, компания PayPro Global, осуществляла только прием платежей от покупателей через WebMoney Transfer... Подробнее
08/09/2010
Ритейлеры Британии осваивают онлайн-торговлю едой
Интернет-магазин продуктов питания Ocado заявил о росте продаж на 30%. Размер среднего чека практически не изменился, зато увеличился спрос - с 71 тыс. до 93 тыс. заказов в неделю. Драйвером роста стали специальные приложения для мобильных устройств... Подробнее
Елена Зимина, Руководитель департамента электронных продаж Unifest Travel, руководитель проекта Pososhok.ru
08/09/2010
Работа интернет-магазина в период пиковых нагрузок
Проект Pososhok.ru существует на рынке с 2001 года как интернет-магазин по продаже билетов. Доклад посвящен проблемам, с которыми мы столкнулись в период так называемых "пиковых нагрузок", и способам их решения. Поскольку за последние годы сильно возросла популярность проекта Pososhok.ru, нам пришлось выработать алгоритм работы в период пиковых нагрузок... Подробнее
07/09/2010
"Электронная торговля - 2010": несомненно, стоит участвовать
14-15 октября в Москве состоится крупнейшее событие года для всех владельцев и сотрудников онлайн-магазинов, заинтересованных в увеличении продаж и оптимизации издержек. В этом году конференция "Электронная торговля" охватит практически все республики бывшего СССР. Ожидается, что общее число участников конференции превысит 500 человек... Подробнее
07/09/2010
Выручка "EMS Почта России" обгоняет рынок
За первую половину 2010 года доходы крупнейшего в стране оператора экспресс-доставки увеличились на 36%, тогда как оборот рынка вырос на 12%. За первое полугодие "EMS Почта России" доставила более 2 млн. отправлений, получив 1,1 млрд. рублей выручки. Объем всего российского рынка экспресс-доставки за I полугодие превысил 6 млрд. рублей. К концу года компания хочет занять не менее 20% рынка... Подробнее
07/09/2010
Какие SEO-компании лучше обслуживают клиентов?
Интернет-издание SEOnews.ru составило V рейтинг "SEO глазами клиентов", при подготовке которого было опрошено почти 600 клиентов, сотрудничающих с 19 компаниями, оказывающими услуги поискового продвижения. По сравнению с рейтингом 2008 года, в пятерке лучших остались 3 компании из пяти... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
07/09/2010
Домены .РФ: аукциона не будет
Координационный центр домена .RU намерен ввести фиксированный тариф на регистрацию кириллических доменов. Ранее предполагалось, что после завершения этапа приоритетной регистрации доменные имена будут распределяться в ходе голландского аукциона со стартовой ценой в 10 млн. рублей. Ставка, предложенная на заседании Координационного совета - 5 тыс. рублей. Это много, считает ФАС... Подробнее
07/09/2010
Call-центр "ТелеГорода" перешел на единый номер
Когда число обращений в интернет-магазин достигло 200 в сутки, петербургский интернет-магазин "ТелеГород" оптимизировал свой call-центр: расширил штат операторов и обзавелся единым многоканальным телефонным номером. Ожидается, что новый сервис приема входящих звонков повысит качество обслуживания потребителей и минимизирует число упущенных обращений... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
07/09/2010
В мировую экономику - через е-коммерцию
Министерство связи и информации Республики Казахстан готово поддержать инициативы, направленные на повышение доверия к местной интернет-торговле – такие, как создание Ассоциации "Надежный магазин". Другая проблема – отсутствие удобных способов онлайн-оплаты заказанных товаров – должна решиться после принятия соответствующего закона, регламентирующего статус электронных денег... Подробнее
Алексей Ровдо, Директор по развитию интернет-супермаркета ПО Softkey
06/09/2010
Управление компанией в условиях динамичного рынка
Мне кажется, что нужно говорить не о мерах, которые принимаются для решения проблем роста, а о мерах, которые принимаются до того, как проблемы возникли, чтобы этот рост не останавливался в самый неподходящий момент. И говорить нужно не о том, что вы внедрили, чтобы решить проблемы, а говорить нужно о том, что вы сделали, чтобы этих проблем не возникло. Вы должны предугадывать эти проблемы и решать их до того, как они станут влиять непосредственно на ваш бизнес и замедлять его рост... Подробнее