Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Острова" стали доступны широкому кругу ИМ

"Острова" стали доступны широкому кругу ИМ

"Яндекс" 7 апреля отменил минимальное требование в тИЦ 200 для создания "острова". Однако на сайт "острова" должны заходить из поиска минимум 100 раз в неделю.

Таким образом, можно смело утверждать, что тестирование "островов" стало доступно намного более широкому кругу интернет-магазинов, которые получат возможность демонстрировать свое предложение и дадут пользователям инструментарий для совершения покупки прямо в поисковой выдаче "Яндекса".

Требование в 100 недельных переходов "Яндекс" оставил для того, чтобы отсеять невостребованные посетителями сайты. Не исключено, что проекты с меньшим количеством переходов и вовсе не попадают в ТОП выдачи, тогда "остров" им и не поможет.

Помимо количественных требований, "Яндекс" предъявляет к сайтам-создателям "островов" и ряд технических требований:

Требования к сайтам

– Сайт должен работать в рамках действующего законодательства;

– Сайт не может быть онлайн-казино, файловым хостингом, сервисом накрутки просмотров или трафика, а также предлагать своим посетителям заработать на просмотре рекламы;

– Сайт не должен содержать контент, который бы оправдывал или пропагандировал расовую, половую и прочую дискриминации. Это же касается порнографического контента и вредоносного программного обеспечения (вирусы, трояны).

 Требований к посадочной странице всего три

– Результаты поиска должны быть размещены на первом экране;

– Реклама не может занимать более половины первого экрана (эталонное разрешение экрана – 1366х768);

– Сайт не должен содержать никаких всплывающих окон, просмотр которых не санкционировал пользователь, а также редиректов.

Требования к фильтрам

– Количество фильтров в "острове" должно быть не более пяти – если не более двух из них являются диапазонными, и четырех — если три из них являются диапазонными;

– Фильтры в "острове", их функционал и назначение должны быть такими же, как и на сайте;

– "Островные" фильтры должны работать синхронно с фильтрами на сайте;

– Фильтры должны содержать возможность изменения параметров на посадочной странице сайта;

– К геополям должны применяться фильтры типа rangeGeo или geo. Если нужно, то можно задать пользовательский регион по умолчанию с использованием атрибута useUserRegion;

– Для дат нужно использовать фильтры rangeDate или date.

Важно учесть, что в "острове" должны быть использованы только важные для пользователей фильтры.

Требования к заголовкам

– Каждая форма "острова" и каждый его фильтр должны иметь заголовок. Он должен быть кратким и набран в нижнем регистре, но с заглавной буквы. Текст заголовка должен быть грамотным.

– Заголовок формы должен содержать четкую информацию о том, что можно с помощью этой формы сделать. Например, если в нем написано "Зарегистрироваться", то форма должна регистрировать пользователя. Никаких названий сайта или компании в нем быть не должно.

– Заголовок фильтра должен соответствовать заголовку тех же полей на посадочной странице. Его длина не должна превышать двух слов, а также 30 символов.

Требования к тексту "острова"

– Он должен быть грамотным: без грамматических и орфографических ошибок, нецензурной лексики и оскорблений;

– Запрещено избыточное форматирование (все буквы в верхнем регистре, пробел после каждой буквы и т.д.);

– Текст должен соответствовать нормам русского языка.

Дополнительные требования

 – В "острове" и на посадочной странице должен быть один id"Яндекс.Метрики";

– "Остров" должен быть связан только с той страницей для которой он создавался;

– XML-файл формы не должен превышать объем в 2 Мб.

Более подробная информация о технических требованиях есть в разделе справки.

В "Яндексе" отметили, что в ближайшее время начнут эксперименты с "островами" в поисковой выдаче. Таким образом поисковик пытается выяснить, какие "острова" полезны пользователям, а какие – нет. Для этого компания выберет часть "островов", находящихся в бета-тестировании, и проверит, насколько активно пользователи с ними взаимодействуют. По результатам исследования "Яндекс" обещает составить список рекомендаций относительно того, как создать эффективный "остров".

Сейчас "острова" бывают лишь двух видов:

  • формы, которые отвечают на вопрос пользователя прямо в выдаче,
  • а также формы, которые отвечают на него путем перехода на сайт.

В компании также обещают, что на этом останавливаться не планируют, а потому в ближайшем будущем этот список может быть расширен.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Контекстная реклама - сложный выбор агентства.. 29

kuzmin:Так а для этого вы ему пишите? Типа дайте мне рекомендации? Нет, рекомендации по кампании даёт менеджер, Вы с ним договариваетесь о том как вы…
Один клик упростит жизнь рекламодателям
Один клик упростит жизнь рекламодателям

Владельцы нескольких аккаунтов в AdWords получат возможность связать их с Google Analytics в упрощенном режиме в один клик. Ранее владельцы аккаунтов должны были привязывать аккаунты…
AdWords подберет ставки для товарных объявлений
AdWords подберет ставки для товарных объявлений

Google добавил в AdWords симулятор ставок, для Google Shopping








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены