"Острова" стали доступны широкому кругу ИМ
"Яндекс" 7 апреля отменил минимальное требование в тИЦ 200 для создания "острова". Однако на сайт "острова" должны заходить из поиска минимум 100 раз в неделю.
Таким образом, можно смело утверждать, что тестирование "островов" стало доступно намного более широкому кругу интернет-магазинов, которые получат возможность демонстрировать свое предложение и дадут пользователям инструментарий для совершения покупки прямо в поисковой выдаче "Яндекса".
Требование в 100 недельных переходов "Яндекс" оставил для того, чтобы отсеять невостребованные посетителями сайты. Не исключено, что проекты с меньшим количеством переходов и вовсе не попадают в ТОП выдачи, тогда "остров" им и не поможет.
Помимо количественных требований, "Яндекс" предъявляет к сайтам-создателям "островов" и ряд технических требований:
Требования к сайтам
– Сайт должен работать в рамках действующего законодательства;
– Сайт не может быть онлайн-казино, файловым хостингом, сервисом накрутки просмотров или трафика, а также предлагать своим посетителям заработать на просмотре рекламы;
– Сайт не должен содержать контент, который бы оправдывал или пропагандировал расовую, половую и прочую дискриминации. Это же касается порнографического контента и вредоносного программного обеспечения (вирусы, трояны).
Требований к посадочной странице всего три
– Результаты поиска должны быть размещены на первом экране;
– Реклама не может занимать более половины первого экрана (эталонное разрешение экрана – 1366х768);
– Сайт не должен содержать никаких всплывающих окон, просмотр которых не санкционировал пользователь, а также редиректов.
Требования к фильтрам
– Количество фильтров в "острове" должно быть не более пяти – если не более двух из них являются диапазонными, и четырех — если три из них являются диапазонными;
– Фильтры в "острове", их функционал и назначение должны быть такими же, как и на сайте;
– "Островные" фильтры должны работать синхронно с фильтрами на сайте;
– Фильтры должны содержать возможность изменения параметров на посадочной странице сайта;
– К геополям должны применяться фильтры типа rangeGeo или geo. Если нужно, то можно задать пользовательский регион по умолчанию с использованием атрибута useUserRegion;
– Для дат нужно использовать фильтры rangeDate или date.
Важно учесть, что в "острове" должны быть использованы только важные для пользователей фильтры.
Требования к заголовкам
– Каждая форма "острова" и каждый его фильтр должны иметь заголовок. Он должен быть кратким и набран в нижнем регистре, но с заглавной буквы. Текст заголовка должен быть грамотным.
– Заголовок формы должен содержать четкую информацию о том, что можно с помощью этой формы сделать. Например, если в нем написано "Зарегистрироваться", то форма должна регистрировать пользователя. Никаких названий сайта или компании в нем быть не должно.
– Заголовок фильтра должен соответствовать заголовку тех же полей на посадочной странице. Его длина не должна превышать двух слов, а также 30 символов.
Требования к тексту "острова"
– Он должен быть грамотным: без грамматических и орфографических ошибок, нецензурной лексики и оскорблений;
– Запрещено избыточное форматирование (все буквы в верхнем регистре, пробел после каждой буквы и т.д.);
– Текст должен соответствовать нормам русского языка.
Дополнительные требования
– В "острове" и на посадочной странице должен быть один id"Яндекс.Метрики";
– "Остров" должен быть связан только с той страницей для которой он создавался;
– XML-файл формы не должен превышать объем в 2 Мб.
Более подробная информация о технических требованиях есть в разделе справки.
В "Яндексе" отметили, что в ближайшее время начнут эксперименты с "островами" в поисковой выдаче. Таким образом поисковик пытается выяснить, какие "острова" полезны пользователям, а какие – нет. Для этого компания выберет часть "островов", находящихся в бета-тестировании, и проверит, насколько активно пользователи с ними взаимодействуют. По результатам исследования "Яндекс" обещает составить список рекомендаций относительно того, как создать эффективный "остров".
Сейчас "острова" бывают лишь двух видов:
- формы, которые отвечают на вопрос пользователя прямо в выдаче,
- а также формы, которые отвечают на него путем перехода на сайт.
В компании также обещают, что на этом останавливаться не планируют, а потому в ближайшем будущем этот список может быть расширен.
Так а для этого вы ему пишите? Типа дайте мне рекомендации?
Нет, рекомендации по кампании даёт менеджер, Вы с ним договариваетесь о том как вы будет взаимодействовать.
Если Вы о экономии времени -согласен, на самостоятельное размещение с менеждером от "Я" будет затрачено гораздо больше времени, но это общение позволит далее самостоятельно разбираться в РК и правильно ставить задачи агентству. Свернуть
Но у инициативы есть и обратная сторона. Введение новых правил приведет к банкротству тысяч мелких интернет-магазинов и росту цен на их ассортимент.
Не вижу связи. Что помешает тысячам магазинов работать в черную, как это делается сейчас? Свернуть