AdWords подберет ставки для товарных объявлений
Google добавил в AdWords симулятор ставок для товарных объявлений. Инструмент поможет при запуске кампании Google Shopping спрогнозировать количество кликов, показов и величину рекламного бюджета.
Рекламодатель, меняя ставки, сможет сразу увидеть, как при этом поведут себя ключевые показатели (клики, просмотры и их цена).
Ход кампании будет прогнозироваться на основе уже имеющихся статистических данных системы, сообщается в блоге Google AdWords.
Кроме того, в Google Shopping появилась возможность создавать группы объявлений в рамках одной рекламной кампании.
Симулятор ставок поможет коммерсантам сэкономить время и оптимизировать свою кампанию, считают в агентстве White Shark Media. По словам представителя агентства, один из клиентов компании – ритейлер – смог увеличить выручку на 301%.
Товарные объявления Google появились в августе 2013 года. Они отображаются справа на странице поисковой выдачи и содержат небольшое изображение товара, его название, цену и название магазина.
Так а для этого вы ему пишите? Типа дайте мне рекомендации?
Нет, рекомендации по кампании даёт менеджер, Вы с ним договариваетесь о том как вы будет взаимодействовать.
Если Вы о экономии времени -согласен, на самостоятельное размещение с менеждером от "Я" будет затрачено гораздо больше времени, но это общение позволит далее самостоятельно разбираться в РК и правильно ставить задачи агентству. Свернуть
Но у инициативы есть и обратная сторона. Введение новых правил приведет к банкротству тысяч мелких интернет-магазинов и росту цен на их ассортимент.
Не вижу связи. Что помешает тысячам магазинов работать в черную, как это делается сейчас? Свернуть