подписка
Подписаться
04/04/2014

AdWords подберет ставки для товарных объявлений

Google добавил в AdWords симулятор ставок для товарных объявлений. Инструмент поможет при запуске кампании Google Shopping спрогнозировать количество кликов, показов и величину рекламного бюджета.

 Рекламодатель, меняя ставки, сможет сразу увидеть, как при этом поведут себя ключевые показатели (клики, просмотры и их цена).  

Ход кампании будет прогнозироваться на основе уже имеющихся статистических данных системы, сообщается в блоге Google AdWords.

Кроме того, в Google Shopping появилась возможность создавать группы объявлений в рамках одной рекламной кампании.

Симулятор ставок поможет коммерсантам сэкономить время и оптимизировать свою кампанию, считают в агентстве White Shark Media. По словам представителя агентства, один из клиентов компании – ритейлер – смог увеличить выручку на 301%.

 Товарные объявления Google появились в августе 2013 года. Они отображаются справа на странице поисковой выдачи и содержат небольшое изображение товара, его название, цену и название магазина. 

Прокомментировать
Читайте также
Текми Текми
17/04/2014
Контекстная реклама - сложный выбор агентства.. 29
kuzmin:

Так а для этого вы ему пишите? Типа дайте мне рекомендации?


Нет, рекомендации по кампании даёт менеджер, Вы с ним договариваетесь о том как вы будет взаимодействовать.
Если Вы о экономии времени -согласен, на самостоятельное размещение с менеждером от "Я" будет затрачено гораздо больше времени, но это общение позволит далее самостоятельно разбираться в РК и правильно ставить задачи агентству. Свернуть
kuzmin:Так а для этого вы ему пишите? Типа дайте мне рекомендации? Нет, рекомендации по кампании даёт менеджер, Вы с ним договариваетесь о том как вы будет взаимодействовать. Если Вы о Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
08/04/2014
"Острова" стали доступны широкому кругу ИМ
"Яндекс" отменил требование, предусматривающее тИЦ выше 200, однако на сайт "острова" должны заходить из поиска минимум 100 раз в неделю... Подробнее
Михаил Шестаков, специалист по контекстной рекламе AORI.RU
02/04/2014
Как не переплачивать за контекст: планируем бюджет
Как грамотно спланировать траты на контекстную рекламу. Лайфхаки, тонкости, способы сэкономить... Подробнее
02/04/2014
Правильная поисковая реклама увеличит прибыль интернет-проекта на 60%
Американские рекламодатели в I квартале 2014 г. увеличили инвестиции в продвижение в платном поиске на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Благодаря правильной поисковой рекламе некоторые из них имеют конверсию в 2-3 раза выше, чем в среднем по отрасли... Подробнее
Антон Р.
Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
26/03/2014
И опять 25 2
maxxMSK:

Но у инициативы есть и обратная сторона. Введение новых правил приведет к банкротству тысяч мелких интернет-магазинов и росту цен на их ассортимент.

Не вижу связи. Что помешает тысячам магазинов работать в черную, как это делается сейчас? Свернуть
maxxMSK:Но у инициативы есть и обратная сторона. Введение новых правил приведет к банкротству тысяч мелких интернет-магазинов и росту цен на их ассортимент. Не вижу связи. Что помешает Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг