Правильная поисковая реклама увеличит прибыль интернет-проекта на 60%
Американские рекламодатели в I квартале 2014 г. увеличили инвестиции в продвижение в платном поиске на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Быстрее всего растут расходы на поисковую рекламу для планшетов – они выросли сразу на 79%. Но и о потенциальных клиентах, которые просматривают рекламу с других мобильных устройств, рекламодатели не забывают. Инвестиции в поисковую рекламу для смартфонов выросли в США на 7%. Такие данные приводятся в отчете агентства IgnitionOne.
Несмотря на то, что количество показов объявлений в целом продолжило снижаться (в I квартале его значение сократилось еще на 15%), кликабельность (показатель CTR) выросла на 23%, а количество кликов по платным объявлениям в поиске – на 5%.
Мобильные носители демонстрируют более позитивную статистику поисковой рекламы. К примеру, показы рекламы с планшетов увеличились на четверть, в то время как число кликов возросло на 39%, а кликабельность – на 11%. Показы рекламы на смартфонах выросли на 131%, количество кликов – сразу на 217%, а кликабельность – на 37%. При этом стоимость клика со смартфона снизилась на 35%. Такое падение эксперты IgnitionOne объяснили тем, что маркетологи становятся более гибкими в определении эффективности рекламы и механизмах ее покупки, в т.ч. посредством аукционов.
Быстрее всего инвестиции в поисковую рекламу в США наращивает турбизнес. Представители этого рынка увеличили за первые три месяца 2014 г. бюджеты сразу на 14% по сравнению с октябрем-декабрем прошлого года. Розница повысила траты на поисковую рекламу на 8%, автокомпании – на 4%.
Впрочем, последние пожинают плоды успешной поисковой рекламы в не меньшей степени. Так, в отчете IgnitionOne приводится пример компании Autobytel – медийного и маркетингового сервиса для автодилеров. Благодаря размещению через Google AdWords, Autobytel удалось за первые два месяца 2014 г. генерировать на 60% больше переходов на сайт, чем за аналогичный период 2013 г. При этом конверсия посетителей в покупателей автомобилей у сайта в 2-3 раза выше, чем в среднем по отрасли. В январе-феврале Autobytel сумела увеличить конверсию и прибыль на 60%.
В то же время работа через Yahoo Bing Network в ряде случаев оказывается не менее эффективной. Во-первых, у Yahoo цена за клик рекламы для планшетов повышалась медленнее, а стоимость рекламы для смартфонов падала быстрее, чем у Google. Во-вторых, как отмечает ресурс Searchengineland.com, на Yahoo/Bing маркетологи способны управлять торгами на уровне ключевых слов, в то время как в Google это больше невозможно.
Так а для этого вы ему пишите? Типа дайте мне рекомендации?
Нет, рекомендации по кампании даёт менеджер, Вы с ним договариваетесь о том как вы будет взаимодействовать.
Если Вы о экономии времени -согласен, на самостоятельное размещение с менеждером от "Я" будет затрачено гораздо больше времени, но это общение позволит далее самостоятельно разбираться в РК и правильно ставить задачи агентству. Свернуть
Но у инициативы есть и обратная сторона. Введение новых правил приведет к банкротству тысяч мелких интернет-магазинов и росту цен на их ассортимент.
Не вижу связи. Что помешает тысячам магазинов работать в черную, как это делается сейчас? Свернуть