Google добавит изображения товаров в органическую выдачу?
Очередной эксперимент Google с товарной рекламой в органической выдаче заметили американские маркетологи. Нововведение может серьезно повысить уровень конверсии сайта в выдаче.
Возможность публиковать на странице с выдачей товарные изображения была и раньше, однако она была платной и доступна только для клиентов AdWords и в Google Places. Теперь вебмастера смогут получить этот функционал бесплатно, сообщает moz.com. Любопытно, что органическая выдача пользуется большим доверием со стороны пользователей, что может позитивно сказаться на эффективность SEO-рекламной кампании, но в то же время негативно на кампаниях в AdWords.
Как оказалось, сервис берет изображение из базы картинок AdWords. Предположительно, он выбирает картинку, исходя из ее описания, а точнее – полного совпадения описания в AdWords и на странице сайта в выдаче. Это легко заметить на скриншоте:
В Google результаты теста не комментируют. Впрочем, поисковик постоянно тестирует множество новых рекламных идей, однако далеко не каждая из них в итоге внедряется.
Еще один любопытный факт: если включить браузер Google Chrome в режиме "инкогнито", то расширенные сниппеты не демонстрируются.
Но у инициативы есть и обратная сторона. Введение новых правил приведет к банкротству тысяч мелких интернет-магазинов и росту цен на их ассортимент.
Не вижу связи. Что помешает тысячам магазинов работать в черную, как это делается сейчас? Свернуть
интернет- магазин подарков для кросс-продаж и ко-маркетинга.
Подробности https://www.facebook.com/rekimarketing