В Рунете появилась еще одна платформа для управления контекстом
В Рунете появилась еще одна платформа для управления контекстом. Проект, получивший название "Оригами", позволяет работать с "Яндекс.Директом", Google AdWords и "Яндекс.Маркетом" из одного интерфейса.
В "Оригами" есть автоматизированные оптимизаторы ставок и конверсии, система управления ставками в "Яндекс.Маркете", генератор объявлений и система оповещений "Умный помощник", которая сообщает о неработающих ссылках, ошибках в UTM-метках и других досадных "ляпах".
Сервис позволяет получать статистические данные из Google Analytics, собирать информацию о телефонных конверсиях и получать информацию из CRM. Прим. ред.: по первому впечатлению, это достаточно ресурсоемкий сервис, заточенный под большие бюджеты и масштабные кампании. Сейчас разработчики принимают заявки от желающих поучаствовать в открытом ограниченном тестировании "Оригами".
Но у инициативы есть и обратная сторона. Введение новых правил приведет к банкротству тысяч мелких интернет-магазинов и росту цен на их ассортимент.
Не вижу связи. Что помешает тысячам магазинов работать в черную, как это делается сейчас? Свернуть
интернет- магазин подарков для кросс-продаж и ко-маркетинга.
Подробности https://www.facebook.com/rekimarketing