подписка
Подписаться
31/03/2014

В Рунете появилась еще одна платформа для управления контекстом

В Рунете появилась еще одна платформа для управления контекстом

В Рунете появилась еще одна платформа для управления контекстом. Проект, получивший название "Оригами", позволяет работать с "Яндекс.Директом", Google AdWords и "Яндекс.Маркетом" из одного интерфейса.

В "Оригами" есть автоматизированные оптимизаторы ставок и конверсии, система управления ставками в "Яндекс.Маркете", генератор объявлений и система оповещений "Умный помощник", которая сообщает о неработающих ссылках, ошибках в UTM-метках и других досадных "ляпах".

Сервис позволяет получать статистические данные из Google Analytics,  собирать информацию о телефонных конверсиях и получать информацию из CRM.  Прим. ред.: по первому впечатлению, это достаточно ресурсоемкий сервис, заточенный под большие бюджеты и масштабные кампании.  Сейчас разработчики принимают заявки от желающих поучаствовать в открытом ограниченном тестировании "Оригами".

 

Прокомментировать
Читайте также
31/03/2014
"Яндекс" рассказал, зачем ему опыты с рекламой
На страницах выдачи периодически появляются экспериментальные форматы объявлений "Директа." Зачем они нужны и кто их видит?... Подробнее
27/03/2014
Просели позиции в Google – ищите сообщения в Google Webmasters
Если позиции интернет-магазина в поисковой выдаче Google просели, то выявить причину этого самостоятельно - практически невозможно... Подробнее
27/03/2014
Google запатентовал "Панду"
25 марта Google наконец получил патент на поисковый алгоритм "Панда", заявку на который компания подала еще 28 сентября 2013 года. Поисковик также готовит новую версию "Панды", которая будет более дружелюбна к малому бизнесу... Подробнее
Антон Р.
Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
26/03/2014
И опять 25 2
maxxMSK:

Но у инициативы есть и обратная сторона. Введение новых правил приведет к банкротству тысяч мелких интернет-магазинов и росту цен на их ассортимент.

Не вижу связи. Что помешает тысячам магазинов работать в черную, как это делается сейчас? Свернуть
maxxMSK:Но у инициативы есть и обратная сторона. Введение новых правил приведет к банкротству тысяч мелких интернет-магазинов и росту цен на их ассортимент. Не вижу связи. Что помешает Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
reki
19/03/2014
партнер для кросс-маркетинга интернет-магазина 1
Коллеги, ищем партнеров: интернет-магазин цветов и
интернет- магазин подарков для кросс-продаж и ко-маркетинга.
Подробности https://www.facebook.com/rekimarketing
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг