Google запатентовал "Панду"
25 марта Google наконец получил патент на поисковый алгоритм "Панда", заявку на который компания подала еще 28 сентября 2013 года. Поисковик также готовит новую версию "Панды", которая будет более дружелюбна к малому бизнесу.
В патенте полностью описан алгоритм работы "Панды". Если вкратце, то суть сводится к тому, чтобы анализировать количество входящих и исходящих ссылок на сайт. После этого анализируется качество страниц и сайтов, на которых размещены ссылки. Еще одна важная особенность работы – это анализ ключевых слов на странице и сопоставление этих данных с количеством переходов из поисковой выдачи.
Когда первая версия "Панды" только была запущена – это произошло 24 февраля 2011 года – нововведения коснулись 12% запросов в Штатах. Таким образом поисковик боролся с низкокачественными сайтами. Во второй версии алгоритма была запущена функция блокирования контента, что затронуло весь англоязычный контент и два процента американских запросов.
"Панда" изначально задумывалась как средство для борьбы с текстами, сгенерированными компьютером или купленным на биржах контента. Очень часто интернет-магазины использовали подобный контент для продвижения по низкочастотным запросам. Впоследствии, "Панду" решили не ограничивать лишь данными задачами.
Недавно Google анонсировал новую версию "Панды", которая будет более дружелюбной к малому бизнесу.
Но у инициативы есть и обратная сторона. Введение новых правил приведет к банкротству тысяч мелких интернет-магазинов и росту цен на их ассортимент.
Не вижу связи. Что помешает тысячам магазинов работать в черную, как это делается сейчас? Свернуть
интернет- магазин подарков для кросс-продаж и ко-маркетинга.
Подробности https://www.facebook.com/rekimarketing