"Яндекс" научит зарубежных мерчантов продавать в России
"Яндекс" запустил сайт Russiansearchmarketing.com, рассказывающий иностранцам о российских трендах в e-commerce, а также об инструментах и сервисах "Яндекса", размещении рекламы на его площадках. Сайтом занимается команда "Яндекса" по международным продажам и маркетингу, под руководством Бернара Люке – директора европейского офиса продаж "Яндекса" в Люцерне.
Еще год с лишним назад Люке отмечал, что у "Яндекса" появляется все больше и больше клиентов из Европы. Российские покупатели, с учетом быстрого роста рынка, интересны многим мерчантам, которые не говорят по русски. Есть спрос на контекстную и баннерную рекламу "и даже Маркет". Ответом на этот спрос и стал англоязычный сайт "Яндекса". Пока здесь немного публикаций – несколько обзоров рынка и аглоязычный гайд по сервисам и инструментам "Яндекса". "Лицом" для главной страницы сайта выбрали не Москву, а более "европейский" Санкт-Петербург.
Трансграничные продажи, согласно свежему исследованию АКИТ, – самый быстрорастущий сегмент российской e-commerce. Их объем в 2013 г., по данным АКИТ, вырос вдвое и составил уже 20% от российской e-commerce. Только по данным "Почты России", в 2013 г. российские покупатели получили 37 млн посылок из-за рубежа. Их средний чек разнится от источника к источнику, но, вероятно, находится в пределах $45-100.
интернет- магазин подарков для кросс-продаж и ко-маркетинга.
Подробности https://www.facebook.com/rekimarketing
Есть ли смысл переходить на нее? Повышает ли это количество заказов?
Если среднее количество товаров в заказе у вас не сильно превышает 1, переходите.
Если с товаром так же покупают сопутку, тестируйте и считайте. Свернуть