Управляйте контекстом на бегу
"Яндекс" выкатил "Мобильный Яндекс.Директ" под Android – для тех, кто хочет управлять контекстными кампаниями буквально "на бегу".
Из приложения можно будет скорректировать ставку за клик для одной или нескольких фраз, запустить или остановить кампанию одним нажатием на кнопку. "Мобильный ЯД" выдаёт подробную статистику, сообщает о состоянии счета и о позициях, которые занимают ключевые фразы рекламодателя, цене кликов, результатах модерации.
Прямо из приложения можно пополнить баланс счета через систему "Яндекс.Деньги" или перераспределить средства между своими кампаниями. Кроме того, приложение показывает на карте, где находятся ближайшие точки оплаты.
"Мобильный рынок развивается очень быстро. Люди всё больше используют смартфоны для работы – в дороге, за обедом, на встрече", – объясняет руководитель коммерческих сервисов "Яндекса" Лев Волож.
Программа уже доступна для бесплатного скачивания на Google Play, однако первые оценки посетителей прохладны. "Не рассчитано на работу агентств. Нельзя даже просто посмотреть баланс, поменять ставки", – сообщает пользователь MAxis2002, поставивший оценку "1 из 5". Средняя оценка нового приложения в Google Play на момент написания статьи составляла "3 из 5".
Напомним, что "Мобильный Директ" для iPhone, который компания представила в конце 2012 года, также вызывает нарекания пользователей. Претензии те же – отсутствие агентской версии и ошибки.
интернет- магазин подарков для кросс-продаж и ко-маркетинга.
Подробности https://www.facebook.com/rekimarketing