подписка
Подписаться
24/03/2014

Не тратьте рекламный бюджет попусту

Интернет-магазины часто используют сервис контекстной рекламы для привлечения покупателей, однако далеко не всегда  делают это правильно, что ведет к пустой трате рекламного бюджета. Seoprofy рекомендует постоянно проводить проверку рекламных кампаний, чтобы оценить их эффективность и сэкономить рекламный бюджет.

Для интернет-магазинов, особенно с широким ассортиментом, это крайне важная рекомендация. Ведь неправильное ведение кампании снижает показатель CTR, увеличивает цену клика и рекламные расходы.

Как же узнать, насколько правильно вы работаете с AdWords?

Первым делом, нужно проверить, интегрированы ли AdWords и Analytics. Это необходимо для получения и анализа статистической информации.

Настройте отслеживание конверсий – это позволит понять состояние ваших дел и структурировать статистику.

Используете ли вы ремаркетинг? Если нет, то имеет смысл начинать это делать.

Проведите полный и вдумчивый аудит текущих рекламных кампаний. Настройте их с учетом следующих факторов: временной таргетинг, рекламные сети, целевые устройства, языки, местоположение аудитории.

Упорядочьте структуру своего аккаунта, оптимизируя его и группируя объявления.

Проверьте список ключевых слов. Не исключено, что в нем очень много слов с широкими значениями, которые приводят нецелевых клиентов, что ведет лишь к трате денег.

Расширяйте свои объявления, добавляя туда дополнительную информацию о вас: адрес магазина, номер телефона, дополнительные ссылки и т.д.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Климов
автор, Oborot.ru
29/03/2018
Треш, угар и маркетинг. Как не перейти грань в провокационной рекламе?
От целующихся политиков до вывоза в лес в багажнике. Реклама, которая шокирует и возмущает: где граница, за которую лучше не переходить? ... Подробнее
25/03/2014
Управляйте контекстом на бегу
С помощью нового приложения для операционной системы Android, пользователи "Яндекс.Директ" смогут на ходу управлять продвижением своих товаров или услуг в системе... Подробнее
21/03/2014
"Яндекс" поощрит сайты без ШОК-рекламы
В алгоритмы ранжирования поисковика внесены изменения, которые, при прочих равных, будут ранжировать выше сайты без шок-рекламы... Подробнее
20/03/2014
Настройте под себя подбор релевантных фраз в "Директе"
"Яндекс.Директ" запустил три режима для автоподбора дополнительных релевантных фраз: минимальный, оптимальный и максимальный... Подробнее
reki
19/03/2014
партнер для кросс-маркетинга интернет-магазина 1
Коллеги, ищем партнеров: интернет-магазин цветов и
интернет- магазин подарков для кросс-продаж и ко-маркетинга.
Подробности https://www.facebook.com/rekimarketing
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг