Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Не тратьте рекламный бюджет попусту

Не тратьте рекламный бюджет попусту

Интернет-магазины часто используют сервис контекстной рекламы для привлечения покупателей, однако далеко не всегда  делают это правильно, что ведет к пустой трате рекламного бюджета. Seoprofy рекомендует постоянно проводить проверку рекламных кампаний, чтобы оценить их эффективность и сэкономить рекламный бюджет.

Для интернет-магазинов, особенно с широким ассортиментом, это крайне важная рекомендация. Ведь неправильное ведение кампании снижает показатель CTR, увеличивает цену клика и рекламные расходы.

Как же узнать, насколько правильно вы работаете с AdWords?

Первым делом, нужно проверить, интегрированы ли AdWords и Analytics. Это необходимо для получения и анализа статистической информации.

Настройте отслеживание конверсий – это позволит понять состояние ваших дел и структурировать статистику.

Используете ли вы ремаркетинг? Если нет, то имеет смысл начинать это делать.

Проведите полный и вдумчивый аудит текущих рекламных кампаний. Настройте их с учетом следующих факторов: временной таргетинг, рекламные сети, целевые устройства, языки, местоположение аудитории.

Упорядочьте структуру своего аккаунта, оптимизируя его и группируя объявления.

Проверьте список ключевых слов. Не исключено, что в нем очень много слов с широкими значениями, которые приводят нецелевых клиентов, что ведет лишь к трате денег.

Расширяйте свои объявления, добавляя туда дополнительную информацию о вас: адрес магазина, номер телефона, дополнительные ссылки и т.д.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Управляйте контекстом на бегу
Управляйте контекстом на бегу

С помощью нового приложения для операционной системы Android, пользователи "Яндекс.Директ" смогут на ходу управлять продвижением своих товаров или услуг в системе
"Яндекс" поощрит сайты без ШОК-рекламы
"Яндекс" поощрит сайты без ШОК-рекламы

В алгоритмы ранжирования поисковика внесены изменения, которые, при прочих равных, будут ранжировать выше сайты без шок-рекламы

партнер для кросс-маркетинга интернет-магазина

Коллеги, ищем партнеров: интернет-магазин цветов и интернет- магазин подарков для кросс-продаж и ко-маркетинга. Подробности https://www.facebook.com/rekimarketing






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены