Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Настройте под себя подбор релевантных фраз в "Директе"

Настройте под себя подбор релевантных фраз в "Директе"

Сегодня в  "Яндекс.Директе" появилось больше настроек для автоподбора дополнительных релевантных фраз, говорится в блоге "Директа".

Теперь рекламодатель может сам выбрать, в какой степени стоит расширять ключевую фразу, по которой интернет-магазин будет продвигаться. Запущено три режима для автоподбора: минимальный, оптимальный и максимальный.

В минимальном режиме к исходным ключевикам подбираются максимально похожие по смыслу фразы плюс варианты написания модели товара.  Если на странице перехода установлен счётчик Метрики, отслеживаются параметры по количеству конверсий и их стоимости.  Если автоматически добавленная фраза работает неэффективно, система быстро отключает ее.

Оптимальный режим включен по умолчанию.  Его основная задача – охватить как можно большее количество потенциальных покупателей.  Для этого к исходным ключевым словам добавляется столько близких по смыслу фраз, сколько потребуется для наиболее полного охвата ЦА. Система отслеживает тематику кампании, постоянно добавляет новые фразы и быстро отключает наименее эффективные из них. Если на странице перехода установлен счётчик Метрики, отслеживается статистика по количеству конверсий и их стоимости. Накапливая статистику, система анализирует качество расширения и обучается на сложных примерах, оптимизируя дальнейший подбор.

В максимальном режиме система старается привести на сайт как можно больше посетителей, подбирая наибольшее возможное число ключевиков. Это могут быть синонимы и схожие запросы,  всевозможные варианты названия модели товара и т.д. При этом система непрерывно работает над увеличением количества релевантных фраз. Показатели конверсии  в этом режиме не отслеживаются. 

Какие дополнительные ключевые фразы "Яндекс.Директ" может добавить автоматически?

  • синонимы : мобильный телефон — сотовый телефон;
  • ключевые запросы с опечатками или ошибками: кательная — котельная;
  • разные варианты названия модели: Kenwood 250, Kenwood 250 В — кенвуд хлебопечка;
  •  исходные ключевики в транслите или в переводе: Ritz Carlton — риц карлтон;
  • исходный запрос с использованием другой части речи: стоматологический кабинет — кабинет стоматолога;
  • ассоциативно связанные слова: уборка помещений — клининговая компания.

 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Яндекс" поощрит сайты без ШОК-рекламы
"Яндекс" поощрит сайты без ШОК-рекламы

В алгоритмы ранжирования поисковика внесены изменения, которые, при прочих равных, будут ранжировать выше сайты без шок-рекламы
Интернет-ритейлеры вошли в сотню крупнейших рекламодателей
Интернет-ритейлеры вошли в сотню крупнейших рекламодателей

Самые большие бюджеты среди тех, кто представлен в e-commerce, - у "М.Видео", "Спортмастера" и "Эльдорадо"

партнер для кросс-маркетинга интернет-магазина

Коллеги, ищем партнеров: интернет-магазин цветов и интернет- магазин подарков для кросс-продаж и ко-маркетинга. Подробности https://www.facebook.com/rekimarketing






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены