Google экспериментирует с 3D-просмотром товара
Google вносит экспериментальные изменения в интерфейс блоков платных товарных объявлений: в тестовом варианте они стали заметно больше, появилась возможность просмотра товара в режиме 3D. Об этом сообщает Searchengineland. Эксперты отрасли Бритни Мюллер (Britney Muller), основатель Pryde Marketing Inc. и Глен Гэйб (Glenn Gabe), консультант в области цифрового маркетинга G-Squared Interactive, выложили в Cети скриншоты, которые демонстрируют изменения.
При поиске контента, который входит в категорию Sponsored, в блоке Knowledge Graph транслируется информация, содержащая список онлайн-магазинов с указанием цен, описанием товара и мнения покупателей о продукте. При клике по значку с надписью "3D" выводится окно с возможностью просмотра продукта в режиме трехмерного изображения. В компании уверены, что подобная функция позволит покупателю разглядеть товар таким образом, если бы он только что взял его с полки в магазине.
Реализовать данную возможность Google удалось в партнерстве с gTech Partner Solutions. Именно они запрашивают у производителей образцы продукции для съемок. К слову, эта же компания занимается съемкой интерьеров для Google. В декабре пришлого года сервис шопинга Google Shopping расширил сферу применения 360-градусных обзорных снимков товаров. Ранее их можно было добавлять лишь в описания игрушек.
Возможность "повертеть" товар прямо на сайте Google Shopping начал тестировать еще в прошлом году. Правда, изначально это касалось только игрушек. Впоследствии компания решила расширить сферу применения обзорных фото. И уже накануне сезона распродаж проект запустили.
В декабре пришлого года Google начал добавлять в сниппеты поисковой выдачи изображения со страниц сайта. А в феврале этого года Google начал встраивать видеоролики в выдачу. Видео размещаются в самом верху выдачи. Для интернет-магазинов это может стать дополнительной возможностью продвигать свой товар видеороликами
Есть ли смысл переходить на нее? Повышает ли это количество заказов?
Если среднее количество товаров в заказе у вас не сильно превышает 1, переходите.
Если с товаром так же покупают сопутку, тестируйте и считайте. Свернуть