подписка
Подписаться
19/03/2014

Google экспериментирует с 3D-просмотром товара

Google экспериментирует с 3D-просмотром товара

Google вносит экспериментальные изменения в интерфейс блоков платных товарных объявлений: в тестовом варианте они стали заметно больше, появилась возможность просмотра товара в режиме 3D. Об этом сообщает Searchengineland. Эксперты отрасли Бритни Мюллер (Britney Muller), основатель Pryde Marketing Inc. и Глен Гэйб (Glenn Gabe), консультант в области цифрового маркетинга G-Squared Interactive, выложили в Cети скриншоты, которые демонстрируют изменения.

 

При поиске контента, который входит в категорию Sponsored, в блоке Knowledge Graph транслируется информация, содержащая список онлайн-магазинов с указанием цен, описанием товара и мнения покупателей о продукте. При клике по значку с надписью "3D" выводится окно с возможностью просмотра продукта в режиме трехмерного изображения. В компании уверены, что подобная функция позволит покупателю разглядеть товар таким образом, если бы он только что взял его с полки в магазине.

Реализовать данную возможность Google удалось в партнерстве с gTech Partner Solutions. Именно они запрашивают у производителей образцы продукции для съемок. К слову, эта же компания занимается съемкой интерьеров для Google. В декабре пришлого года сервис шопинга Google Shopping расширил сферу применения 360-градусных обзорных снимков товаров. Ранее их можно было добавлять лишь в описания игрушек.

Возможность "повертеть" товар прямо на сайте Google Shopping начал тестировать еще в прошлом году. Правда, изначально это касалось только игрушек. Впоследствии компания решила расширить сферу применения обзорных фото. И уже накануне сезона распродаж проект запустили.

В декабре пришлого года Google начал добавлять в сниппеты поисковой выдачи изображения со страниц сайта. А в феврале этого года Google начал встраивать видеоролики в выдачу. Видео размещаются в самом верху выдачи. Для интернет-магазинов это может стать дополнительной возможностью продвигать свой товар видеороликами

Прокомментировать
Читайте также
30/03/2021
Карточка товара с 3D, фото 360°, видео и инфографикой: тренды 2021 года в контенте для ecommerce
От того, как качественно и полноценно заполнены карточки товара во многом будет зависеть выбор покупателя. Итак, чем (кроме цен) самые продвинутые онлайн-торговцы будут убеждать потребителей в 2021 году? Мнение контент-продакшена Just Snap!... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
05/02/2018
Как 3D-картинки помогают продавать
По данным "Эльдорадо", объемные изображения товаров на карточках интернет-магазина увеличивают конверсию до 30%... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
19/03/2014
Интернет-ритейлеры вошли в сотню крупнейших рекламодателей
Самые большие бюджеты среди тех, кто представлен в e-commerce, - у "М.Видео", "Спортмастера" и "Эльдорадо"... Подробнее
wayfarer
19/03/2014
Кто-нибудь работает с Яндекс.Маркет через CPA (оплата заказов)? 2
Rover:

Есть ли смысл переходить на нее? Повышает ли это количество заказов?

Если среднее количество товаров в заказе у вас не сильно превышает 1, переходите.
Если с товаром так же покупают сопутку, тестируйте и считайте. Свернуть
Rover: Есть ли смысл переходить на нее? Повышает ли это количество заказов? Если среднее количество товаров в заказе у вас не сильно превышает 1, переходите. Если с товаром так же поку Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/03/2014
Как онлайн сказать клиенту, что товара в ИМ нет?
Три рецепта от Google для малых, средних и крупных интернет-магазинов. Выберите подходящий именно вам... Подробнее