Как онлайн сказать клиенту, что товара в ИМ нет?
Google посоветовал интернет-магазинам три различных сценария на случай, если в момент запроса товар в магазине отсутствует.
Первым делом необходимо определиться с тем, о каком магазине речь. В классификации Google их три: малый интернет-магазин (несколько десятков страниц), средний магазин (тысячи товаров) и крупный магазин (сотни тысяч наименований товаров), сообщает Searchengines.ru.
Маленьким магазинам Google советует на странице с отсутствующим товаром размещать информацию о других похожих товарах.
Второму типу магазинов рекомендуется установить код, который будет показывать 404 ошибку. Это необходимо для того, чтобы отсутствующий товар больше не "мозолил глаза" посетителям в результатах поиска. Правда, прибегать к такой мере поисковик рекомендует только в том случае, если товар в продажу более не поступит. Если же поступление товара планируется, то Google рекомендует предложить аудитории подписаться на оповещение о появлении товара. Впрочем, здравый смысл подсказывает, что если товар не эксклюзивный, то потенциальный покупатель скорее выберет другого продавца, нежели будет подписываться на новости.
Что касается третьего типа магазинов, то им Google рекомендует использовать метатег "unavailable_after". Этот тег позволяет вебмастеру сказать поисковику о том, что страница потеряла свою актуальность. После этого Google перестанет индексировать помеченную страницу и выбросит ее из выдачи.
Лавочка давно прикрыта, когда таким макаром повышали seo-показатели основного домена.
Мне кажется, интересно подключится к такой системе, то есть покупатель зашёл в какой-то онлайновый магазин, и видит цены не только этого магазина, но и других, включая твой магазин. Но как подключится к этой системе непонятно. Написал им письмо, но они не ответили.
И список браузеров очень странный, не поддерживаются главные браузеры Internet Explorer, Mozilla и Opera.
Если кто-нибудь что-нибудь слышал об этой системе, поделитесь, пожалуйста, опытом. Свернуть