Google: реклама отдельно, органическая выдача отдельно
Google в очередной раз объявил, что активность в сервисе контекстной рекламы никак не влияет на позиции сайта.
Насколько бы активными рекламодателями ни были интернет-магазины, работа с AdWords не способна повлиять на позиции их сайтов в органической выдаче, сообщает Searchengines.ru.
Слухи о том, что поисковик настроен лояльнее к сайтам, которые рекламируются в AdWords, циркулируют постоянно. Между тем, недавно один из вебмастеров обвинил Google в том, что после недоразумения, возникшего между ним и службой поддержки AdWords, его сайт начал хуже ранжироваться, а новые страницы – и вовсе перестали индексироваться.
Сотрудник Google Джон Мюллер в очередной раз поспешил опровергнуть подобные обвинения. Он отметил, что сервисы функционируют независимо друг от друга, а над ними работают две разных команды, которые никоим образом не могут повлиять на работу друг друга. Сотрудники AdWords даже при желании не смогут наложить санкции на сайт своих рекламодателей в органической выдаче.
В этой связи специалист рекомендует вебмастерам критически относиться к качеству своих сайтов и искать причины падения позиций в первую очередь в них.
Лавочка давно прикрыта, когда таким макаром повышали seo-показатели основного домена.
Мне кажется, интересно подключится к такой системе, то есть покупатель зашёл в какой-то онлайновый магазин, и видит цены не только этого магазина, но и других, включая твой магазин. Но как подключится к этой системе непонятно. Написал им письмо, но они не ответили.
И список браузеров очень странный, не поддерживаются главные браузеры Internet Explorer, Mozilla и Opera.
Если кто-нибудь что-нибудь слышал об этой системе, поделитесь, пожалуйста, опытом. Свернуть