подписка
Подписаться
18/03/2014

Google: реклама отдельно, органическая выдача отдельно

Google в очередной раз объявил, что активность в сервисе контекстной рекламы никак не влияет на позиции сайта.

Насколько бы активными рекламодателями ни были интернет-магазины, работа с AdWords не способна повлиять на позиции их сайтов в органической выдаче, сообщает Searchengines.ru.

Слухи о том, что поисковик настроен лояльнее к сайтам, которые рекламируются в AdWords, циркулируют постоянно. Между тем, недавно один из вебмастеров обвинил Google в том, что после недоразумения, возникшего между ним и службой поддержки AdWords, его сайт начал хуже ранжироваться, а новые страницы – и вовсе перестали индексироваться.

Сотрудник Google Джон Мюллер в очередной раз поспешил опровергнуть подобные обвинения. Он отметил, что сервисы функционируют независимо друг от друга, а над ними работают две разных команды, которые никоим образом не могут повлиять на работу друг друга. Сотрудники AdWords даже при желании не смогут наложить санкции на сайт своих рекламодателей в органической выдаче.

В этой связи специалист рекомендует вебмастерам критически относиться к качеству своих сайтов и искать причины падения позиций в первую очередь в них.

Прокомментировать
Читайте также
18/03/2014
Четыре перехода клиентов в "Директе" по цене одного
Даже если пользователь перейдет на сайт, кликнув по нескольким ссылкам, то платить рекламодатель все равно будет как за один клик... Подробнее
17/03/2014
В Facebook можно будет показать видеорекламу
Соцсеть начала продавать размещение видеороликов в ленте новостей у пользователей. Нововведение получило название "Premium Video Ads", однако доступна данная возможность пока небольшому количеству рекламодателей... Подробнее
Rover
14/03/2014
Поддомены на продающем сайте. Зачем? 6
>>3. Перелинковывая поддомены, получаем N внешних ссылок на сайт.
Лавочка давно прикрыта, когда таким макаром повышали seo-показатели основного домена.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
14/03/2014
Google готов засекретить запросы, по которым пользователи пришли на сайт
Инициатива может серьезно осложнить поисковое продвижение интернет-магазинов и прочих проектов из сферы e-commerce. Сейчас в компании разрабатывают инструментарий, который будет давать вебмастерам информацию о пользователях, перешедших на их сайт из органической поисковой выдачи, но не упоминая при этом сам поисковый запрос... Подробнее
qualified
26/02/2014
Gmarkt - непонятная система, но тема интересная. 1
Нашёл такой сервис: www.gmarkt.ru Идея в следующем, устанавливаешь к своему браузеру плагин, и далее при заходе в какой-нибудь интернет-магазин будут показаны не только цены этого магазина, но и других магазинов, которые продают аналогичные товары.

Мне кажется, интересно подключится к такой системе, то есть покупатель зашёл в какой-то онлайновый магазин, и видит цены не только этого магазина, но и других, включая твой магазин. Но как подключится к этой системе непонятно. Написал им письмо, но они не ответили.

И список браузеров очень странный, не поддерживаются главные браузеры Internet Explorer, Mozilla и Opera.

Если кто-нибудь что-нибудь слышал об этой системе, поделитесь, пожалуйста, опытом. Свернуть
Нашёл такой сервис: www.gmarkt.ru Идея в следующем, устанавливаешь к своему браузеру плагин, и далее при заходе в какой-нибудь интернет-магазин будут показаны не только цены этого магазин Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг