Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google готов засекретить запросы, по которым пользователи пришли на сайт

Google готов засекретить запросы, по которым пользователи пришли на сайт

Google готов засекретить запросы, по которым пользователи пришли на сайт. Инициатива может серьезно осложнить поисковое продвижение интернет-магазинов и прочих проектов из сферы e-commerce.

Сейчас в компании разрабатывают инструментарий, который будет давать вебмастерам информацию о пользователях, перешедших на их сайт из органической поисковой выдачи, но не упоминая при этом сам поисковый запрос, приведший посетителя, сообщает Searchengines.ru.

Об этом заявил ведущий инженер Google, ответственный за качество поиска Амит Сингал. Он отметил, что готовых решений в этом направлении пока еще нет, однако внутри компании сейчас ведутся дискуcсии по реализации данного функционала.

При этом специалист отметил, что информация о запросах сейчас не доступна вебмастерам, однако доступна рекламодателям.

Сингал отметил, что на подобные нововведения компанию толкают сами пользователи, которые хотели бы сделать свой серфинг в Cети более анонимным и безопасным. И Google намерен обеспечить подобную возможность.

Google озаботился сохранностью личных данных пользователей после "шпионских" скандалов в АНБ. Тогда компания внедрила функционал для шифрования пользовательских данных. Позже это же сделали другие американские поисковики – Yahoo и Bing.

Таким образом, Google может усложнить вебмастерам сбор информации для анализа и планирования поисковой оптимизации.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Поддомены на продающем сайте. Зачем? 5

>>3. Перелинковывая поддомены, получаем N внешних ссылок на сайт. Лавочка давно прикрыта, когда таким макаром повышали seo-показатели основного домена.
В РСЯ появился новый формат баннеров
В РСЯ появился новый формат баннеров

Новый блок для демонстрации контекстной и медийной рекламы получил фиксированный размер – 300х300 пикселей. В нем может уместиться до четырех объявлений
Минус-слова. Внимание к деталям
Минус-слова. Внимание к деталям

Эффективность вашей контекстной рекламы зависит от правильно подобранных минус-слов больше, чем вам кажется








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены