В РСЯ появился новый формат баннеров
В рекламной сети "Яндекса" появился новый формат баннеров для демонстрации контекстной и медийной рекламы.
Блок с фиксированным размером – 300х300 пикселей вмещает до четырех объявлений.
Таким образом, издатели получили формат, позволяющий им встраивать рекламу сразу после контента, либо между абзацами текста.
Рекламодатели, в том числе и интернет-магазины, получат возможность добавления в рекламную сеть медийного баннера 300х300 пикселей, который будет расположен непосредственно в зоне внимания аудитории.
Блок может выглядеть так:
Блок также может выглядеть так:
Либо это может быть один медийный баннер:
Сейчас в РСЯ доступно шесть видов рекламных блоков: 240х400, 728х90, 1000х120, 160х600, 300х250 и упомянутый выше 300х300 пикселей. Наиболее популярным среди них остается блок 240х400 пикселей, доля которого в общем выкупе дошла до 80%. На втором месте идет блок 728х90 пикселей.
Общий объем российского рынка RTB-рекламы в прошлом году составил 1,2 млрд рублей. В этом году ожидается существенный рост данного сегмента, особенно после заключения соглашения о сотрудничестве в этой сфере между "Яндексом" и Google.
Для статистики: в прошлом году на интернет-рекламе "Яндекс" заработал 38,8 млрд рублей (+38% по сравнению с позапрошлым годом). Медийка прибавила 30% и достигла отметки в 3,4 млрд рублей, контекст вырос на 39% – до 35,3 млрд рублей. Общий объем рынка интернет-рекламы в России в прошлом году вырос на 27% – до 71,7 млрд рублей.
Лавочка давно прикрыта, когда таким макаром повышали seo-показатели основного домена.