подписка
Подписаться
14/03/2014

В РСЯ появился новый формат баннеров

В рекламной сети "Яндекса" появился новый формат баннеров для демонстрации контекстной и медийной рекламы.

Блок с фиксированным размером – 300х300 пикселей вмещает до четырех объявлений.

Таким образом, издатели получили формат, позволяющий им встраивать рекламу сразу после контента, либо между абзацами текста.

Рекламодатели, в том числе и интернет-магазины, получат  возможность добавления в рекламную сеть медийного баннера 300х300 пикселей, который будет расположен непосредственно в зоне внимания аудитории.

Блок может выглядеть так:

Блок также может выглядеть так:

Либо это может быть один медийный баннер:

Сейчас в РСЯ доступно шесть видов рекламных блоков: 240х400, 728х90, 1000х120, 160х600, 300х250 и упомянутый выше 300х300 пикселей. Наиболее популярным среди них остается блок 240х400 пикселей, доля которого в общем выкупе дошла до 80%. На втором месте идет блок 728х90 пикселей.

Общий объем российского рынка RTB-рекламы в прошлом году составил 1,2 млрд рублей. В этом году ожидается существенный рост данного сегмента, особенно после заключения соглашения о сотрудничестве в этой сфере между "Яндексом" и Google.

Для статистики: в прошлом году на интернет-рекламе "Яндекс" заработал 38,8 млрд рублей (+38% по сравнению с позапрошлым годом). Медийка прибавила 30% и достигла отметки в 3,4 млрд рублей, контекст вырос на 39% – до 35,3 млрд рублей. Общий объем рынка интернет-рекламы в России в прошлом году вырос на 27% – до 71,7 млрд рублей.

Прокомментировать
Читайте также
07/07/2016
"Яндекс" добавил в РСЯ большие баннеры
"Яндекс" объявил о внедрении в РСЯ баннеров большого формата: 300х600, 300х500, 970х90 и 970х250 пикселей. Ожидается, что рекламная отдача увеличится... Подробнее
Rover
14/03/2014
Поддомены на продающем сайте. Зачем? 6
>>3. Перелинковывая поддомены, получаем N внешних ссылок на сайт.
Лавочка давно прикрыта, когда таким макаром повышали seo-показатели основного домена.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
14/03/2014
Google готов засекретить запросы, по которым пользователи пришли на сайт
Инициатива может серьезно осложнить поисковое продвижение интернет-магазинов и прочих проектов из сферы e-commerce. Сейчас в компании разрабатывают инструментарий, который будет давать вебмастерам информацию о пользователях, перешедших на их сайт из органической поисковой выдачи, но не упоминая при этом сам поисковый запрос... Подробнее
Максим Самойленко, руководитель отдела маркетинга Aori
13/03/2014
Минус-слова. Внимание к деталям
Эффективность вашей контекстной рекламы зависит от правильно подобранных минус-слов больше, чем вам кажется... Подробнее
13/03/2014
AdWords покажет рейтинг интернет-магазинов
Сервис контекстной рекламы будет показывать под объявлением пользовательские оценки и рейтинг интернет-магазина или другой компании-рекламодателя... Подробнее