подписка
Подписаться
18/03/2014

Четыре перехода клиентов в "Директе" по цене одного

Рекламодателям в "Директе" позволили добавлять к своим объявлениям до четырех быстрых ссылок. Тем самым, интернет-магазины смогут увеличить CTR своих объявлений. В "Яндексе" после тестирования расширенного числа быстрых ссылок выяснили, что в среднем CTR таких объявлений вырос на 11%. 

Также оценят нововведение интернет-магазины, которые смогут указать несколько ссылок и повысить шансы на привлечение клиентов, не увеличивая при этом рекламный бюджет. Дело в том, что даже если пользователь перейдет на сайт, кликнув по нескольким ссылкам, то платить рекламодатель все равно будет как за один клик.

Прокомментировать
Читайте также
18/03/2014
Google: реклама отдельно, органическая выдача отдельно
Поисковик в очередной раз объявил, что активность в сервисе контекстной рекламы никак не влияет на позиции сайта. Насколько бы активными рекламодателями ни были интернет-магазины, работа с AdWords не способна повлиять на позиции их сайтов в органической выдаче... Подробнее
17/03/2014
В Facebook можно будет показать видеорекламу
Соцсеть начала продавать размещение видеороликов в ленте новостей у пользователей. Нововведение получило название "Premium Video Ads", однако доступна данная возможность пока небольшому количеству рекламодателей... Подробнее
Rover
14/03/2014
Поддомены на продающем сайте. Зачем? 6
>>3. Перелинковывая поддомены, получаем N внешних ссылок на сайт.
Лавочка давно прикрыта, когда таким макаром повышали seo-показатели основного домена.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
14/03/2014
Google готов засекретить запросы, по которым пользователи пришли на сайт
Инициатива может серьезно осложнить поисковое продвижение интернет-магазинов и прочих проектов из сферы e-commerce. Сейчас в компании разрабатывают инструментарий, который будет давать вебмастерам информацию о пользователях, перешедших на их сайт из органической поисковой выдачи, но не упоминая при этом сам поисковый запрос... Подробнее
qualified
26/02/2014
Gmarkt - непонятная система, но тема интересная. 1
Нашёл такой сервис: www.gmarkt.ru Идея в следующем, устанавливаешь к своему браузеру плагин, и далее при заходе в какой-нибудь интернет-магазин будут показаны не только цены этого магазина, но и других магазинов, которые продают аналогичные товары.

Мне кажется, интересно подключится к такой системе, то есть покупатель зашёл в какой-то онлайновый магазин, и видит цены не только этого магазина, но и других, включая твой магазин. Но как подключится к этой системе непонятно. Написал им письмо, но они не ответили.

И список браузеров очень странный, не поддерживаются главные браузеры Internet Explorer, Mozilla и Opera.

Если кто-нибудь что-нибудь слышал об этой системе, поделитесь, пожалуйста, опытом. Свернуть
Нашёл такой сервис: www.gmarkt.ru Идея в следующем, устанавливаешь к своему браузеру плагин, и далее при заходе в какой-нибудь интернет-магазин будут показаны не только цены этого магазин Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг