Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Как 3D-картинки помогают продавать

Как 3D-картинки помогают продавать

Компания ″Эльдорадо″ подвела итоги работы своей 3D-фотостудии за 2017 год. Для сайта интернет-магазина было создано свыше 10 тыс. карточек, позволяющих рассмотреть товар в формате 360°. Такие изображения позволяют потенциальным покупателям получить полное представление о внешнем виде и характеристиках бытовой техники, ноутбуков, телевизоров, смартфонов и т.д. – товаров, на которых специализируется ″Эльдорадо″.

Такой подход полностью себя оправдал: конверсия для товаров с 3D-изображениями увеличилась до 30%, а посетители сайта стали проводить на его страницах вдвое больше времени. Кроме того, снизился процент возвратов и отказов. На данный момент около трети товаров интернет-магазина имеют карточки с 3D-изображениями.

″Доля онлайн-продаж стремительно растет, и нашей задачей является обеспечение работы канала, который помогает быстро сформировать знание у клиента о предложении и упросить процесс покупки″, – объяснила директор по e-commerce компании ″Эльдорадо″ Татьяна Демидова.

В 2016 году ″Эльдорадо″ показала рост конверсии почти на четверть. Можно предположить, что когда все предложения ритейлера получат объемные изображения, произойдет очередной рывок.

В компании это объясняют тем, что продажи ″Эльдорадо″ по сути своей мультиканальны. 70% тех, кто исследовал товары на сайте интернет-магазина, отправляются за покупками в торговые центры компании. Однако возможность как следует рассмотреть технику приводит к тому, что все больше потребителей решают сделать заказ через Интернет.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Оцените сайт по продаже интерактивного оборудования Детский Остров 2

Устаревшая структура дизайна сайта, проблема с SEO метатегами, они не настроенные для корректной работы, проблема с сайтом, он не готов совсем, работать нужно еще долго…
валентин лого
Мой пиар-менеджер - святой Валентин

Если вы уже устали придумывать идеи промоакций к Дню всех влюбленных - вам сюда. Два десятка отличных идей от российских и зарубежных интернет-магазинов
карточные фокусы
Карточные фокусы ecommerce

Семь небанальных подсказок как улучшить товарную карточку интернет-магазина. Чем полезны мануалы и что такое рич-контент








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены