подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
05/02/2018
Как 3D-картинки помогают продавать

Компания ″Эльдорадо″ подвела итоги работы своей 3D-фотостудии за 2017 год. Для сайта интернет-магазина было создано свыше 10 тыс. карточек, позволяющих рассмотреть товар в формате 360°. Такие изображения позволяют потенциальным покупателям получить полное представление о внешнем виде и характеристиках бытовой техники, ноутбуков, телевизоров, смартфонов и т.д. – товаров, на которых специализируется ″Эльдорадо″.

Такой подход полностью себя оправдал: конверсия для товаров с 3D-изображениями увеличилась до 30%, а посетители сайта стали проводить на его страницах вдвое больше времени. Кроме того, снизился процент возвратов и отказов. На данный момент около трети товаров интернет-магазина имеют карточки с 3D-изображениями.

″Доля онлайн-продаж стремительно растет, и нашей задачей является обеспечение работы канала, который помогает быстро сформировать знание у клиента о предложении и упросить процесс покупки″, – объяснила директор по e-commerce компании ″Эльдорадо″ Татьяна Демидова.

В 2016 году ″Эльдорадо″ показала рост конверсии почти на четверть. Можно предположить, что когда все предложения ритейлера получат объемные изображения, произойдет очередной рывок.

В компании это объясняют тем, что продажи ″Эльдорадо″ по сути своей мультиканальны. 70% тех, кто исследовал товары на сайте интернет-магазина, отправляются за покупками в торговые центры компании. Однако возможность как следует рассмотреть технику приводит к тому, что все больше потребителей решают сделать заказ через Интернет.

Прокомментировать
Читайте также
30/03/2021
Карточка товара с 3D, фото 360°, видео и инфографикой: тренды 2021 года в контенте для ecommerce
От того, как качественно и полноценно заполнены карточки товара во многом будет зависеть выбор покупателя. Итак, чем (кроме цен) самые продвинутые онлайн-торговцы будут убеждать потребителей в 2021 году? Мнение контент-продакшена Just Snap!... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Станислав Кр
SEO эксперт, Яндекс директ продажи, Самозанятость
03/05/2018
Оцените сайт по продаже интерактивного оборудования Детский Остров 2
Устаревшая структура дизайна сайта, проблема с SEO метатегами, они не настроенные для корректной работы, проблема с сайтом, он не готов совсем, работать нужно еще долго выравнивать и настраивать дизайн, пока сайт не готов к какому то продвижению или рекламе, это просто заготовка. Свернуть
Устаревшая структура дизайна сайта, проблема с SEO метатегами, они не настроенные для корректной работы, проблема с сайтом, он не готов совсем, работать нужно еще долго выравнивать и наст Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Михаил Кулаков
CMO, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
13/02/2018
Мой пиар-менеджер - святой Валентин
Если вы уже устали придумывать идеи промоакций к Дню всех влюбленных - вам сюда. Два десятка отличных идей от российских и зарубежных интернет-магазинов... Подробнее
25/01/2018
Карточные фокусы ecommerce
Семь небанальных подсказок как улучшить товарную карточку интернет-магазина. Чем полезны мануалы и что такое рич-контент... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
18/01/2018
От постамата до 3D: что можно пощупать руками на ECOM Expo'18
8 интересных сервисов для ecommerce, которые покажут на самой большой профессиональной выставке по интернет-торговле... Подробнее