Как 3D-картинки помогают продавать
Компания ″Эльдорадо″ подвела итоги работы своей 3D-фотостудии за 2017 год. Для сайта интернет-магазина было создано свыше 10 тыс. карточек, позволяющих рассмотреть товар в формате 360°. Такие изображения позволяют потенциальным покупателям получить полное представление о внешнем виде и характеристиках бытовой техники, ноутбуков, телевизоров, смартфонов и т.д. – товаров, на которых специализируется ″Эльдорадо″.
Такой подход полностью себя оправдал: конверсия для товаров с 3D-изображениями увеличилась до 30%, а посетители сайта стали проводить на его страницах вдвое больше времени. Кроме того, снизился процент возвратов и отказов. На данный момент около трети товаров интернет-магазина имеют карточки с 3D-изображениями.
″Доля онлайн-продаж стремительно растет, и нашей задачей является обеспечение работы канала, который помогает быстро сформировать знание у клиента о предложении и упросить процесс покупки″, – объяснила директор по e-commerce компании ″Эльдорадо″ Татьяна Демидова.
В 2016 году ″Эльдорадо″ показала рост конверсии почти на четверть. Можно предположить, что когда все предложения ритейлера получат объемные изображения, произойдет очередной рывок.
В компании это объясняют тем, что продажи ″Эльдорадо″ по сути своей мультиканальны. 70% тех, кто исследовал товары на сайте интернет-магазина, отправляются за покупками в торговые центры компании. Однако возможность как следует рассмотреть технику приводит к тому, что все больше потребителей решают сделать заказ через Интернет.
Выделить ярче какую то одну кнопку, тогда будет выделятся.
То есть сделать так, что бы в любой момент времени просмотра страницы клиент видел такую кнопку. Тогда рука "сама тянется" нажать и спросить. Дальше уже работа менеджера уговорить клиента. И получите майл по которому потом можно ещё "догнать" клиента, который сомневается.
Фотографии работ, которые уже реализаваны у клиентов. Свернуть
![]() | Roberts R. Владелец, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания) |
Понял. Спасибо Свернуть