подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
05/02/2018

Компания ″Эльдорадо″ подвела итоги работы своей 3D-фотостудии за 2017 год. Для сайта интернет-магазина было создано свыше 10 тыс. карточек, позволяющих рассмотреть товар в формате 360°. Такие изображения позволяют потенциальным покупателям получить полное представление о внешнем виде и характеристиках бытовой техники, ноутбуков, телевизоров, смартфонов и т.д. – товаров, на которых специализируется ″Эльдорадо″.

Такой подход полностью себя оправдал: конверсия для товаров с 3D-изображениями увеличилась до 30%, а посетители сайта стали проводить на его страницах вдвое больше времени. Кроме того, снизился процент возвратов и отказов. На данный момент около трети товаров интернет-магазина имеют карточки с 3D-изображениями.

″Доля онлайн-продаж стремительно растет, и нашей задачей является обеспечение работы канала, который помогает быстро сформировать знание у клиента о предложении и упросить процесс покупки″, – объяснила директор по e-commerce компании ″Эльдорадо″ Татьяна Демидова.

В 2016 году ″Эльдорадо″ показала рост конверсии почти на четверть. Можно предположить, что когда все предложения ритейлера получат объемные изображения, произойдет очередной рывок.

В компании это объясняют тем, что продажи ″Эльдорадо″ по сути своей мультиканальны. 70% тех, кто исследовал товары на сайте интернет-магазина, отправляются за покупками в торговые центры компании. Однако возможность как следует рассмотреть технику приводит к тому, что все больше потребителей решают сделать заказ через Интернет.

Прокомментировать
Читайте также
Станислав Кр
SEO эксперт, Яндекс директ продажи, Самозанятость
03/05/2018
Оцените сайт по продаже интерактивного оборудования Детский Остров 2
Устаревшая структура дизайна сайта, проблема с SEO метатегами, они не настроенные для корректной работы, проблема с сайтом, он не готов совсем, работать нужно еще долго выравнивать и настраивать дизайн, пока сайт не готов к какому то продвижению или рекламе, это просто заготовка. Свернуть
Устаревшая структура дизайна сайта, проблема с SEO метатегами, они не настроенные для корректной работы, проблема с сайтом, он не готов совсем, работать нужно еще долго выравнивать и наст Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
22/03/2018
"Острая подача": 8 выпуск
Зачем Amazon умное зеркало, кто первым подберет ключик к виртуальной примерочной и съест ли «Яндекс» весь российский ecommerce. Смотрите в новом видеоблоге Ивана Кургузова... Подробнее
Антон Барисов
Директор, Home
17/01/2018
Прошу оценить удобство и понятность сайта 13
Перейти к исходному сообщению
Может тогда не "бесплатная консультация", а "узнать больше" или "задать вопрос".Выделить ярче какую то одну кнопку, тогда будет выделятся.То есть сделать так, что бы в лю Еще...
Может тогда не "бесплатная консультация", а "узнать больше" или "задать вопрос".
Выделить ярче какую то одну кнопку, тогда будет выделятся.
То есть сделать так, что бы в любой момент времени просмотра страницы клиент видел такую кнопку. Тогда рука "сама тянется" нажать и спросить. Дальше уже работа менеджера уговорить клиента. И получите майл по которому потом можно ещё "догнать" клиента, который сомневается.
Фотографии работ, которые уже реализаваны у клиентов. Свернуть
Roberts R.  Roberts R. Владелец, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)


Понял. Спасибо Свернуть
Может тогда не "бесплатная консультация", а "узнать больше" или "задать вопрос".Выделить ярче какую то одну кнопку, тогда будет выделятся.То есть сделать так Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
12/01/2018
"Острая подача": 7 выпуск
Свежий выпуск самого неполиткорректного видеоблога о российской ecommerce... Подробнее
14/12/2017
Airbnb экспериментирует с VR
Предполагается, что технология поможет упростить выбор жилья и улучшить опыт путешествий клиентов... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability