подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Прошу оценить удобство и понятность сайта

Подписка на RSS
Антон Барисов
Директор, Home
15/01/2018
Здравствуйте,

Нужен свежий взгляд со стороны опытных специалистов.
Сайт заказывал по ТЗ. Техническую часть вроде выполнили.
Остались незначительные доработки.

По дизайну была договоренность что оставим этот вопрос на потом так как я и сам плохо себе представлял ответ на этот вопрос. Из того что видел из аналогов ничего не нравилось.

Договорились о том чтобы дизайн весь был вынесен в конструктор чтобы я сам мог менять как захочу либо опять по ТЗ искать исполнителей.

Заранее спасибо за любые конструктивные советы и отзывы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Viktor Stepnov
директор по продажам, DMG
16/01/2018
Нормальный сайт в принципе... Я не специалист правда, просто мнение народа)) Оформление интересное, цвет удачно подобран, не навязчиво
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон Барисов
Директор, Home
16/01/2018
Перейти к исходному сообщению
Нормальный сайт в принципе... Я не специалист правда, просто мнение народа)) Оформление интересное, цвет удачно подобран, не навязчиво
Viktor Stepnov  Viktor Stepnov директор по продажам, DMG


Спасибо за отзыв. Мнение народа тоже важно ибо для него все это и делалось.
А почему картинку не загрузили ? Без загрузки это только половина станицы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей П.
Всемогущий, Торговля (Домашняя и офисная техника, небольшая компания)
16/01/2018
Отличный сайт все понятно и удобно. Однако это как раз специалисту
А с пользователями будут проблемы

1. Ну не можете обработать png ну преобразуйте его сами и обрабатывайте
зачем ошибка
2. Большой файл зачем ошибка. сделайте его меньше сами. Вы проделали такую работу уж это совсем просто

3. Заполните форму и с вами свяжутся. Вообще не вариант
одна большая кнопка КУПИТЬ МОЗАИКУ. после которой ввод мыла телефона и сразу оплата
вот путь к успеху.