подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
10/02/2017

Конверсия сайта "Эльдорадо" выросла на четверть

Конверсия сайта "Эльдорадо" выросла на четверть

Российский ритейлер БТиЭ "Эльдорадо" подвел итоги 2016 года. Онлайн-продажи компании выросли на 37,7%, достигнув 23 млрд рублей (с НДС), сопоставимые онлайн-продажи выросли на 40,9%. На фоне таких показателей владелец ритейлера группа "Сафмар" признала бренд конкурентоспособным и отказалась от идеи объединить его с "М.Видео".

Трафик на сайт ритейлера за год вырос на 24% год к году. Конверсия интернет-магазина увеличилась на 26%. Планомерное развитие онлайн-канала позволило увеличить долю интернет-продаж до 18,4% от общего оборота компании. По итогам 2015 года этот показатель составлял 15%.

"В целом, итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду "Эльдорадо", его конкурентоспособность на долгосрочную перспективу вне зависимости от дальнейших планов развития группы в сегменте бытовой техники, электроники и товаров для дома", – прокомментировал председатель совета директоров компании Саид Гуцериев. Он также отметил уверенный рост ключевых показателей и в первую очередь мощную динамику развития интернет-магазина. При этом Гуцериев подчеркнул, что бренд cети будет сохранен. Напомним, что ранее акционеры намеревались объединить "Эльдорадо" с "М.Видео".

За прошедший год продажи ритейлера увеличились на 11% и достигли 130 млрд рублей (с НДС), а сопоставимые продажи выросли на 13,9%. За 2016 год было открыто 33 новых магазина компании. По состоянию на конец минувшего года сеть "Эльдорадо" включала 430 розничных магазинов.

В декабре 2016 года PPF Group и EMMA Capital, которым ранее принадлежала сеть "Эльдорадо", сообщили о продаже ритейлера. 100% акций компании перешли к инвесторам, связанным с финансовой группой "Сафмар".

Прокомментировать
Читайте также
puffin
23/03/2017
Выбор коллцентра на аутсорс 20
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? :?: Свернуть
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
alive
03/03/2017
конкуренция со стороны интернет магазинов поставщиков. что делать? 32
Поставщик борзеет? Ищите другого или переходите на другую тему. Нормальные поставщики есть, всем кто не соблюдает РРЦ прекращают отгружать.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
10/02/2017
Lamoda стала менее убыточной
Согласно свежему отчету, выручка интернет-ритейлера Lamoda выросла на 34% и составила €71,3 млн... Подробнее
09/02/2017
"Детский мир" заинтересовал британских инвесторов
В результате размещения акций "Детский мир" привлек 18,4 млрд рублей. К моменту начала первых торгов капитализация сети составляла 62,8 млрд рублей... Подробнее
09/02/2017
Лояльность москвичей брендам на руку Lamoda
В общероссийском рейтинге популярных интернет-магазинов одежды уверенно лидирует AliExpress... Подробнее