Lamoda стала менее убыточной
В третьем квартале 2016 года выручка интернет-ритейлера Lamoda выросла на 34% и составила €71,3 млн, утверждается в отчете шведского фонда Kinnevik, являющегося акционером холдинга Global Fashion Group (GFG). При этом рентабельность Lamoda остается отрицательной. За отчетный период EBITDА компании составил -€10,1 млн. Годом ранее этот показатель был равен -€10,6 млн.
В GFG входят интернет-ритейлеры Lamoda, Dafti, Namshi, Zalora и The Iconic. Выручка холдинга в целом за тот же период выросла на 16% и составила €250 млн. Его EBITDA тоже отрицателен (-€32 млн), однако в сравнении с 2015 годом третий квартал 2016 года оказался не таким убыточным: показатель улучшился на 15%. Такую динамику в Kinnevik объясняют общим повышением эффективности управления и оптимизацией постоянных издержек холдинга.
Клиентская база всех пяти компаний в течение третьего квартала увеличилась до 9,1 млн человек – рост составил 20%. Отдельно у Lamoda прирост активных клиентов за год – 16%. Этот показатель увеличился с 1,8 млн по результатам третьего квартала 2015 года до 2,1 млн в июле-сентябре 2016 года.
В планах Lamoda на 2017 год – дальнейшая автоматизация складских операций, развитие собственной фулфилмент-службы и общая работа над улучшением качества и сроков доставки.
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть