подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
10/02/2017

Lamoda стала менее убыточной

Lamoda стала менее убыточной

В третьем квартале 2016 года выручка интернет-ритейлера Lamoda выросла на 34% и составила €71,3 млн, утверждается в отчете шведского фонда Kinnevik, являющегося акционером холдинга Global Fashion Group (GFG). При этом рентабельность Lamoda остается отрицательной. За отчетный период EBITDА компании составил -€10,1 млн. Годом ранее этот показатель был равен -€10,6 млн.

В GFG входят интернет-ритейлеры Lamoda, Dafti, Namshi, Zalora и The Iconic. Выручка холдинга в целом за тот же период выросла на 16% и составила €250 млн. Его EBITDA тоже отрицателен (-€32 млн), однако в сравнении с 2015 годом третий квартал 2016 года оказался не таким убыточным: показатель улучшился на 15%. Такую динамику в Kinnevik объясняют общим повышением эффективности управления и оптимизацией постоянных издержек холдинга.

Клиентская база всех пяти компаний в течение третьего квартала увеличилась до 9,1 млн человек – рост составил 20%. Отдельно у Lamoda прирост активных клиентов за год – 16%. Этот показатель увеличился с 1,8 млн по результатам третьего квартала 2015 года до 2,1 млн в июле-сентябре 2016 года.

В планах Lamoda на 2017 год – дальнейшая автоматизация складских операций, развитие собственной фулфилмент-службы и общая работа над улучшением качества и сроков доставки.

Прокомментировать
Читайте также
puffin
23/03/2017
Выбор коллцентра на аутсорс 20
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? :?: Свернуть
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
alive
03/03/2017
конкуренция со стороны интернет магазинов поставщиков. что делать? 32
Поставщик борзеет? Ищите другого или переходите на другую тему. Нормальные поставщики есть, всем кто не соблюдает РРЦ прекращают отгружать.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
13/02/2017
Uber вышел на столичный рынок доставки еды
Uber запустил испытания службы доставки еды UberEATS... Подробнее
10/02/2017
Конверсия сайта "Эльдорадо" выросла на четверть
Российский ритейлер БТиЭ "Эльдорадо" подвел итоги 2016 года. Онлайн-продажи выросли на 37,7%, достигнув 23 млрд рублей (с НДС)... Подробнее
09/02/2017
"Детский мир" заинтересовал британских инвесторов
В результате размещения акций "Детский мир" привлек 18,4 млрд рублей. К моменту начала первых торгов капитализация сети составляла 62,8 млрд рублей... Подробнее