Лояльность москвичей брендам на руку Lamoda
В общероссийском рейтинге популярных интернет-магазинов одежды AliExpress уверенно идет на первом месте. Отрыв от второго места, которое занимает Lamoda, в Москве оказался меньше, чем в регионах.
Согласно результатам опроса "Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью, аксессуарами 2016", проведенного РБК, популярность AliExpress в городах с населением от 100 до 500 тысяч составляет 70,2%, тогда как в Москве – всего 45,4%.
Если сравнивать показатели AliExpress и Lamoda для России в целом и отдельно для Москвы, то видна существенная разница в популярности. Общероссийская популярность оценивается в 63,8% и 21,5% для AliExpress и Lamoda соответственно, тогда как по Москве эти показатели составляют 45,4% и 35,9%. В РБК объясняют это тем, что относительно высокий уровень доходов населения в российской столице и лояльность к известным брендам усложняет работу китайского интернет-гипермаркета.
По данным МГТС, наиболее часто в декабре 2016 года москвичи заходили на AliExpress. Тремя наиболее популярными отечественными интернет-ритейлерами стали "Юлмарт", "М.Видео" и "Эльдорадо".
В лучшем случае - нелепые заказы, по полчаса по телефону выспрашивая шаблонную бессмыслицу, завершая "я подумаю".
Деревня совковая. Свернуть
Вещи, которые меня отпугивают сразу - это предложение оплатить заказ на карту Сбербанка, а также указание на сайте организации с реквизитами счета ФЛ (на 40817 глаз заточен). И еще ИМ вообще без реквизитов, которые можно "пробить" по ЕГРИП/ЕГРЮЛ.налог.ру.
Привыкайте, количество таких магазинов скоро увеличится(и все они ранее добросовестно принимали через агрегатор, теперь эта возможность для большинства будет закрыта), регионы через одного просят оплату на карту сбербанка. Свернуть