Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" поощрит сайты без ШОК-рекламы

"Яндекс" поощрит сайты без ШОК-рекламы

В алгоритмы ранжирования "Яндекса" внесены изменения, которые, при прочих равных, будут ранжировать выше сайты без шок-рекламы. При этом речь не идет о "войне" против какой-то конкретной рекламной сети. Как сообщается в блоге поисковика, "Яндекс" анализирует всю рекламу на предмет "шоковости".

В то же время в "Яндексе" констатировали и позитивные сдвиги в самом Рунете. После объявления о начале борьбы с подобной провокационной рекламой, ее количество снизилось на 30%. В компании уверены, что нововведение и дальше будет позитивно сказываться на экологии Интернета.

Войну шок-рекламе "Яндекс" объявил еще в конце января. Таким образом поисковик отреагировал на многочисленные жалобы пользователей, которых не устраивает количество подобной рекламы и ее содержание.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Не тратьте рекламный бюджет попусту
Не тратьте рекламный бюджет попусту

Интернет-магазины очень часто использует сервис контекстной рекламы для привлечения покупателей, однако далеко не всегда делают это правильно, что ведет к пустой трате рекламного бюджета. Пошаговая…
Настройте под себя подбор релевантных фраз в "Директе"
Настройте под себя подбор релевантных фраз в "Директе"

"Яндекс.Директ" запустил три режима для автоподбора дополнительных релевантных фраз: минимальный, оптимальный и максимальный

партнер для кросс-маркетинга интернет-магазина

Коллеги, ищем партнеров: интернет-магазин цветов и интернет- магазин подарков для кросс-продаж и ко-маркетинга. Подробности https://www.facebook.com/rekimarketing








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены