подписка
Подписаться
21/03/2014

"Яндекс" поощрит сайты без ШОК-рекламы

В алгоритмы ранжирования "Яндекса" внесены изменения, которые, при прочих равных, будут ранжировать выше сайты без шок-рекламы. При этом речь не идет о "войне" против какой-то конкретной рекламной сети. Как сообщается в блоге поисковика, "Яндекс" анализирует всю рекламу на предмет "шоковости".

В то же время в "Яндексе" констатировали и позитивные сдвиги в самом Рунете. После объявления о начале борьбы с подобной провокационной рекламой, ее количество снизилось на 30%. В компании уверены, что нововведение и дальше будет позитивно сказываться на экологии Интернета.

Войну шок-рекламе "Яндекс" объявил еще в конце января. Таким образом поисковик отреагировал на многочисленные жалобы пользователей, которых не устраивает количество подобной рекламы и ее содержание.

Прокомментировать
Читайте также
24/03/2014
Не тратьте рекламный бюджет попусту
Интернет-магазины очень часто использует сервис контекстной рекламы для привлечения покупателей, однако далеко не всегда делают это правильно, что ведет к пустой трате рекламного бюджета. Пошаговая инструкция поможет вам провести эффективную кампанию ... Подробнее
20/03/2014
Настройте под себя подбор релевантных фраз в "Директе"
"Яндекс.Директ" запустил три режима для автоподбора дополнительных релевантных фраз: минимальный, оптимальный и максимальный... Подробнее
19/03/2014
Интернет-ритейлеры вошли в сотню крупнейших рекламодателей
Самые большие бюджеты среди тех, кто представлен в e-commerce, - у "М.Видео", "Спортмастера" и "Эльдорадо"... Подробнее
reki
19/03/2014
партнер для кросс-маркетинга интернет-магазина 1
Коллеги, ищем партнеров: интернет-магазин цветов и
интернет- магазин подарков для кросс-продаж и ко-маркетинга.
Подробности https://www.facebook.com/rekimarketing
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
wayfarer
19/03/2014
Кто-нибудь работает с Яндекс.Маркет через CPA (оплата заказов)? 2
Rover:

Есть ли смысл переходить на нее? Повышает ли это количество заказов?

Если среднее количество товаров в заказе у вас не сильно превышает 1, переходите.
Если с товаром так же покупают сопутку, тестируйте и считайте. Свернуть
Rover: Есть ли смысл переходить на нее? Повышает ли это количество заказов? Если среднее количество товаров в заказе у вас не сильно превышает 1, переходите. Если с товаром так же поку Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг