"Яндекс" объявил войну шоковой рекламе
Сайты, содержащие низкокачественную рекламу, будут ранжироваться "Яндексом" ниже сайтов, которые такой рекламы не содержат.
Об этом сообщается в блоге команды поиска "Яндекса". В посте речь идет о том, что в погоне за увеличением собственной прибыли многие вебмастера просто-напросто забывают об интересах и удобстве пользователей. Как следствие, сайты "перегружены" рекламой с надписью "шок", различными частями тела, медицинскими советами, кадрами из фильмов ужасов, эротикой и т.д. При этом, очень часто такая реклама ведет на сайты, которые просят под видом проверки отправить платное sms.
По данным "Яндекса", подобные сайты не нравятся интернет-пользователям, что влечет за собой поток жалоб.
Дабы исправить сложившуюся ситуацию, в компании разработали механизм, который при ранжировании будет поднимать выше те проекты, которые подобной рекламы не содержат. Внедрять новый алгоритм планируется постепенно, а первый этап внедрения будет проведен в течение месяца.
1. Сделаете скриншот экрана - принтскрин PrntScrn
2. Измените гамму/палитру цветов в любом визуальном редакторе
P.S. Не за что