"Симуляция ставок" попала в отчеты AdWords
В функционале Google AdWords появилась возможность добавления столбцов "Симулятора ставок" в статистику.
Рекламодатели, среди которых огромное количество интернет-магазинов, уже могут оценить нововведение во вкладке "Ключевые слова". Новая функция позволит оперативно получать оценочные данные сразу для нескольких ключевых слов, сообщает Search Engine Land.
Столбец "Базовая максимальная цена за клик" показывает ставки, которые использует "симулятор" для определения приблизительного числа кликов и расходов на рекламу, если цена клика будет снижена на 50%, повышена на столько же, либо будет превышать начальную на 300%.
Напомним, что инструменты "Симулятор ставок" и "Симулятор ставок кампании" ведут сбор информации по аукционам и поисковой сети Google за прошедшую неделю, а также обрабатывают такие данные, как качество кампании, ставки конкурентов и трафик, привлеченный по определенным "ключам". Все это дает возможность увидеть где и как часто отображалась реклама.
интернет- магазин подарков для кросс-продаж и ко-маркетинга.
Подробности https://www.facebook.com/rekimarketing
Есть ли смысл переходить на нее? Повышает ли это количество заказов?
Если среднее количество товаров в заказе у вас не сильно превышает 1, переходите.
Если с товаром так же покупают сопутку, тестируйте и считайте. Свернуть