Просели позиции в Google – ищите сообщения в Google Webmasters
Если позиции интернет-магазина в поисковой выдаче Google просели, то выявить причину этого самостоятельно – практически невозможно. Как сообщил глава отдела по борьбе с поисковым СПАМом Мэтт Каттс, Google постоянно меняет алгоритмы поискового ранжирования.
Только в 2012 году поисковик внес 665 изменений. Очень часто эти изменения влияют на работу существующих механизмов, так что пытаться вычислить, какое именно изменение повлияло на сайт – очень сложно. В то же время Google уверяет, что в случае серьезных изменений – как было с появлением "Панды" или "Пингвина" – поисковик сообщает вебмастерам о нововведениях, сообщает Seonews.ru.
Как же поступить в такой ситуации?
Первым делом Каттс рекомендует перейти в "Инструменты для вебмастеров" и проверить, есть ли сообщения о применении к сайту ручных санкций. Если таковые есть, то необходимо принять меры по исправлению ситуации.
В той же панели вебмастеров необходимо проверить сайт на ошибки сканирования. Если и их не оказалось, то остается всего два варианта:
- первый – сайт пал жертвой обновления поисковых алгоритмов,
- второй – сайты конкурентов оказались действительно лучше.
Как бы то ни было, но поисковик рекомендует отказаться от "серых" способов поискового продвижения (к ним часто прибегают небольшие агентства, услугами которых пользуются интернет-магазины), а также уделять больше внимания качеству своих сайтов.
Но у инициативы есть и обратная сторона. Введение новых правил приведет к банкротству тысяч мелких интернет-магазинов и росту цен на их ассортимент.
Не вижу связи. Что помешает тысячам магазинов работать в черную, как это делается сейчас? Свернуть