подписка
Подписаться
15/07/2013

Какие факторы на странице и вне ее влияют на ранжирование в выдаче Google? Этому посвящено свежее исследование западной seo-компании Moz, результаты которого приводят SeoNews .



Эксперты компании назвали самые значимые на сегодняшний день факторы, влияющие на место сайта в выдаче Google (расположены по убыванию):

  • авторитетность ссылок на уровне домена;
  • авторитетность ссылок на уровне страницы;
  • ключевые слова и контент на уровне страницы (использование ключевых слов в заголовках и метатегах);
  • Показатели страницы, не связанные с внешними ссылками и ключевыми словами (скорость загрузки, длина страницы, использование видео и картинок и т.д.);
  • упоминание бренда или основного домена в Сети, в частности в СМИ, Википедии, наличие аккаунтов в Facebook и Twitter и т.д.;
  • трафик/запросы – CTR, показатель отказов и др.;
  • социальные показатели – упоминания в соцсетях, лайки и т.д.;
  • ключевые слова, уровень домена – степень соответствия названия домена ключевому слову;
  • показатели домена, не связанные с внешними ссылками и ключевыми словами: уникальность контента на всем сайте, частота обновлений, показатель отказов для определенных запросов, страницы с ошибками индексации, возраст домена.



По мнению западных SEO-специалистов наблюдается тенденция смещения от традиционных факторов ранжирования, таких как платные ссылки, текст анкора и т.д., к более глубокому анализу. В будущем влияние на выдачу в значительно большей степени станут оказывать анализ ценности сайта для пользователей, авторство, структурирование данных, влияние собственной страницы компании в Google+, лайки и репосты материалов в Facebook и др.



Исследование Moz выходит раз в два года. В этом году в опросе экспертов приняло участие 120 человек, а для анализа выдачи были рассмотрены свыше 14 тыс. запросов. Пока результаты опубликованы лишь частично. Полная версия исследования появится лишь к концу лета.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Маргарита Хрипунова
Редактор, куратор курса по копирайтингу Надежды Сокирской, Частная Практика
25/09/2020
Контент-анализ сайта: когда он нужен и как его провести
Контент-анализ очень важен, ведь он позволяет оценить, насколько эффективны описания продуктов, тексты, обзоры, размещенные на вашем сайте... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Алексей К.
PR менеджер, Торговля (Для дома и ремонта, среднего размера компания)
28/07/2020
Не эффективность контекстной рекламы 38
Перейти к исходному сообщению
В данный момент в seo вкладываться если только играть в долгую и параллельно директ, тут главное правильная настройка все кампании и лучше всего профессионалом. Есть конечно вероятность что конкуренты Еще...
В данный момент в seo вкладываться если только играть в долгую и параллельно директ, тут главное правильная настройка все кампании и лучше всего профессионалом. Есть конечно вероятность что конкуренты скликивают бюджет. Но от этого не уйти( Свернуть
Иван Салихов  Иван Салихов Индивидуальный предприниматель, PMA

В директе вроде как стоит защита от фрода. Лучше продвижение в социальных сетях с упором на рентабельность рекламной кампании. Свернуть
В данный момент в seo вкладываться если только играть в долгую и параллельно директ, тут главное правильная настройка все кампании и лучше всего профессионалом. Есть конечно вероятность ч Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/07/2013
Сервис SearchBerry сменил название
Система управления контекстной рекламой SearchBerry, принадлежащая компании "Блондинка.Ру", завершила бета-тестирование и получила новое имя и дизайн. В новой версии сохранены все учетные записи и данные рекламодателей, изменился лишь фирменный стиль. ... Подробнее
11/07/2013
У кого летом растет посещаемость?
Аналитическое агентство Data Insight подсчитало, кому из российских интернет-продавцов удалось поднять посещаемость сайта в июне. Выявили и аутсайдеров... Подробнее
10/07/2013
Как ваш сайт будут искать через 5 лет?
Ключевые слова в запросах пользователи Google используют все реже. На смену им приходят картинки и голосовые запросы ... Подробнее