Что влияет на позиции сайта в Google?
Какие факторы на странице и вне ее влияют на ранжирование в выдаче Google? Этому посвящено свежее исследование западной seo-компании Moz, результаты которого приводят SeoNews .
Эксперты компании назвали самые значимые на сегодняшний день факторы, влияющие на место сайта в выдаче Google (расположены по убыванию):
- авторитетность ссылок на уровне домена;
- авторитетность ссылок на уровне страницы;
- ключевые слова и контент на уровне страницы (использование ключевых слов в заголовках и метатегах);
- Показатели страницы, не связанные с внешними ссылками и ключевыми словами (скорость загрузки, длина страницы, использование видео и картинок и т.д.);
- упоминание бренда или основного домена в Сети, в частности в СМИ, Википедии, наличие аккаунтов в Facebook и Twitter и т.д.;
- трафик/запросы – CTR, показатель отказов и др.;
- социальные показатели – упоминания в соцсетях, лайки и т.д.;
- ключевые слова, уровень домена – степень соответствия названия домена ключевому слову;
- показатели домена, не связанные с внешними ссылками и ключевыми словами: уникальность контента на всем сайте, частота обновлений, показатель отказов для определенных запросов, страницы с ошибками индексации, возраст домена.
По мнению западных SEO-специалистов наблюдается тенденция смещения от традиционных факторов ранжирования, таких как платные ссылки, текст анкора и т.д., к более глубокому анализу. В будущем влияние на выдачу в значительно большей степени станут оказывать анализ ценности сайта для пользователей, авторство, структурирование данных, влияние собственной страницы компании в Google+, лайки и репосты материалов в Facebook и др.
Исследование Moz выходит раз в два года. В этом году в опросе экспертов приняло участие 120 человек, а для анализа выдачи были рассмотрены свыше 14 тыс. запросов. Пока результаты опубликованы лишь частично. Полная версия исследования появится лишь к концу лета.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Иван Салихов Индивидуальный предприниматель, PMA |
В директе вроде как стоит защита от фрода. Лучше продвижение в социальных сетях с упором на рентабельность рекламной кампании. Свернуть