Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Что влияет на позиции сайта в Google?

Какие факторы на странице и вне ее влияют на ранжирование в выдаче Google? Этому посвящено свежее исследование западной seo-компании Moz, результаты которого приводят SeoNews .



Эксперты компании назвали самые значимые на сегодняшний день факторы, влияющие на место сайта в выдаче Google (расположены по убыванию):

  • авторитетность ссылок на уровне домена;
  • авторитетность ссылок на уровне страницы;
  • ключевые слова и контент на уровне страницы (использование ключевых слов в заголовках и метатегах);
  • Показатели страницы, не связанные с внешними ссылками и ключевыми словами (скорость загрузки, длина страницы, использование видео и картинок и т.д.);
  • упоминание бренда или основного домена в Сети, в частности в СМИ, Википедии, наличие аккаунтов в Facebook и Twitter и т.д.;
  • трафик/запросы – CTR, показатель отказов и др.;
  • социальные показатели – упоминания в соцсетях, лайки и т.д.;
  • ключевые слова, уровень домена – степень соответствия названия домена ключевому слову;
  • показатели домена, не связанные с внешними ссылками и ключевыми словами: уникальность контента на всем сайте, частота обновлений, показатель отказов для определенных запросов, страницы с ошибками индексации, возраст домена.



По мнению западных SEO-специалистов наблюдается тенденция смещения от традиционных факторов ранжирования, таких как платные ссылки, текст анкора и т.д., к более глубокому анализу. В будущем влияние на выдачу в значительно большей степени станут оказывать анализ ценности сайта для пользователей, авторство, структурирование данных, влияние собственной страницы компании в Google+, лайки и репосты материалов в Facebook и др.



Исследование Moz выходит раз в два года. В этом году в опросе экспертов приняло участие 120 человек, а для анализа выдачи были рассмотрены свыше 14 тыс. запросов. Пока результаты опубликованы лишь частично. Полная версия исследования появится лишь к концу лета.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Не эффективность контекстной рекламы 24

Коллеги, присоединяюсь к общей теме не эффективности контекстной рекламы. Да и вообще пора уже наверное вводить в электронной коммерции понятие консерватизма, ну не всем же…

Сервис SearchBerry сменил название

Система управления контекстной рекламой SearchBerry, принадлежащая компании "Блондинка.Ру", завершила бета-тестирование и получила новое имя и дизайн. В новой версии сохранены все учетные записи и данные…
У кого летом растет посещаемость?
У кого летом растет посещаемость?

Аналитическое агентство Data Insight подсчитало, кому из российских интернет-продавцов удалось поднять посещаемость сайта в июне. Выявили и аутсайдеров








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены