подписка
Подписаться

Не эффективность контекстной рекламы

Семен Васильев
Специалист, Амикта - https://amikta.ru/
06/03/2020
Так теперь в Директе еще и нельзя отключать неэффективные площадки при рекламе в РСЯ, откуда раньше можно было недорого приводить трафик... Что в итоге также увеличивает расходы
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Флёнов
Совладелец, ООО Курьер-НН
06/03/2020

Так теперь в Директе еще и нельзя отключать неэффективные площадки при рекламе в РСЯ, откуда раньше можно было недорого приводить трафик... Что в итоге также увеличивает расходы
Семен Васильев
 Семен Васильев
Специалист, Амикта - https://amikta.ru/



слава богу не яндексом одним живёт контекст :)
всегда есть альтернатива в виде гуглы
дорого в яндексе? - переводите бюджеты в гугл, там масса возможностей
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
13/03/2020
Согласна, что не нужно останавливаться только на Яндексе, можно задействовать рекламу разных направлений, а потом проводить аудит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Артём Д.
Менеджер, Торговля (Услуги, мини-компания)
02/04/2020
Контекстная реклама не даёт гарантий завершенных сделок с определённым показателем конверсии, как и любая другая реклама. Нужно это понимать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Алехин
Владелец, Термомир
04/04/2020
Если включил рекламу - и тут же не сыпятся лиды, это значит, что с вашим товаром это так не работает. Ну т.е. у вас не заказ пиццы и не такси, которые нужны "здесь и сейчас". По настройке директа могу дать советы из своего опыта, купленного за многие миллионы:
1. решите, кто у вас основной клиент. Какие регионы? Организации или частники? Какой возраст? Какой пол? Таргетируйтесь только на них. Если это организации - поставьте хорошие ставки в утреннее рабочее время (основные вопросы в организациях решают утром). Если частник - возможно стоит отключить день и поставить ставки побольше на вечер.
2. посчитайте, что из вашего ассортимента приносит максимальную прибыль, в расчете на одного клиента. Запустите сначала компании только по этому товару. Вполне возможно, весь бюджет на рекламу у вас потратится только сюда, а остальное вам продвигать "задорого" и не нужно.
3. залили денег, запустили директ? Отлично, отойдите и не трогайте. Просто наблюдайте и обрабатывайте лиды. Открутится тыщ 30-50 - потом будете анализировать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
30/04/2020
А пробовали анализировать конкурентов по каким ключевым запросам они покупают рекламу? Это можно посмотреть с помощью сервисов типа серпстата.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван Салихов
Индивидуальный предприниматель, Prime marketing agency
03/07/2020
В данный момент в seo вкладываться если только играть в долгую и параллельно директ, тут главное правильная настройка все кампании и лучше всего профессионалом. Есть конечно вероятность что конкуренты скликивают бюджет. Но от этого не уйти(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Форматирование текста