06/03/2020
Так теперь в Директе еще и нельзя отключать неэффективные площадки при рекламе в РСЯ, откуда раньше можно было недорого приводить трафик... Что в итоге также увеличивает расходы
06/03/2020
Так теперь в Директе еще и нельзя отключать неэффективные площадки при рекламе в РСЯ, откуда раньше можно было недорого приводить трафик... Что в итоге также увеличивает расходы
Семен Васильев Специалист, Амикта - https://amikta.ru/ |
слава богу не яндексом одним живёт контекст
всегда есть альтернатива в виде гуглы
дорого в яндексе? - переводите бюджеты в гугл, там масса возможностей
13/03/2020
Согласна, что не нужно останавливаться только на Яндексе, можно задействовать рекламу разных направлений, а потом проводить аудит.
02/04/2020
Контекстная реклама не даёт гарантий завершенных сделок с определённым показателем конверсии, как и любая другая реклама. Нужно это понимать.
04/04/2020
Если включил рекламу - и тут же не сыпятся лиды, это значит, что с вашим товаром это так не работает. Ну т.е. у вас не заказ пиццы и не такси, которые нужны "здесь и сейчас". По настройке директа могу дать советы из своего опыта, купленного за многие миллионы:
1. решите, кто у вас основной клиент. Какие регионы? Организации или частники? Какой возраст? Какой пол? Таргетируйтесь только на них. Если это организации - поставьте хорошие ставки в утреннее рабочее время (основные вопросы в организациях решают утром). Если частник - возможно стоит отключить день и поставить ставки побольше на вечер.
2. посчитайте, что из вашего ассортимента приносит максимальную прибыль, в расчете на одного клиента. Запустите сначала компании только по этому товару. Вполне возможно, весь бюджет на рекламу у вас потратится только сюда, а остальное вам продвигать "задорого" и не нужно.
3. залили денег, запустили директ? Отлично, отойдите и не трогайте. Просто наблюдайте и обрабатывайте лиды. Открутится тыщ 30-50 - потом будете анализировать.
1. решите, кто у вас основной клиент. Какие регионы? Организации или частники? Какой возраст? Какой пол? Таргетируйтесь только на них. Если это организации - поставьте хорошие ставки в утреннее рабочее время (основные вопросы в организациях решают утром). Если частник - возможно стоит отключить день и поставить ставки побольше на вечер.
2. посчитайте, что из вашего ассортимента приносит максимальную прибыль, в расчете на одного клиента. Запустите сначала компании только по этому товару. Вполне возможно, весь бюджет на рекламу у вас потратится только сюда, а остальное вам продвигать "задорого" и не нужно.
3. залили денег, запустили директ? Отлично, отойдите и не трогайте. Просто наблюдайте и обрабатывайте лиды. Открутится тыщ 30-50 - потом будете анализировать.
30/04/2020
А пробовали анализировать конкурентов по каким ключевым запросам они покупают рекламу? Это можно посмотреть с помощью сервисов типа серпстата.
03/07/2020
В данный момент в seo вкладываться если только играть в долгую и параллельно директ, тут главное правильная настройка все кампании и лучше всего профессионалом. Есть конечно вероятность что конкуренты скликивают бюджет. Но от этого не уйти(
28/07/2020
В данный момент в seo вкладываться если только играть в долгую и параллельно директ, тут главное правильная настройка все кампании и лучше всего профессионалом. Есть конечно вероятность что конкуренты Еще...
В данный момент в seo вкладываться если только играть в долгую и параллельно директ, тут главное правильная настройка все кампании и лучше всего профессионалом. Есть конечно вероятность что конкуренты скликивают бюджет. Но от этого не уйти( Свернуть
Иван Салихов Индивидуальный предприниматель, PMA |
В директе вроде как стоит защита от фрода. Лучше продвижение в социальных сетях с упором на рентабельность рекламной кампании.
Ответить
Читайте также
26/08/2009
В Рунете появился новый рекламный сервис, работающий с баннерами и текстовыми объявлениями. К проекту ID5.ru подключено почти 2 млн. рекламных плошадок, но рекламодателей пока немного...
Подробнее