подписка
Подписаться
26/08/2009

1555 рублей на контекстную рекламу

В Рунете появился новый рекламный сервис, работающий с баннерами и текстовыми объявлениями. К проекту ID5.ru подключено почти 2 млн. рекламных плошадок, но рекламодателей пока немного.



На момент написания этой заметки в системе ID5 было зарегистрировано меньше 4 тыс. активных кампаний (рекламных объявлений и баннеров в системе). Впрочем, причина тому – не только недостаточная известность новой системы, но и сложность с оплатой услуг ID5. На днях рекламодатели получили возможность пополнения счета через WebMoney, продолжается процесс подключения к платежному шлюзу RoboKassa. Ранее пользователи могли протестировать систему, пополнив счет с предоплаченной карты, для чего им приходилось переходить на сторонние сайты.



Чтобы увеличить число рекламодателей, официальный ЦОП системы – проект AlfaInternet – предложил своим клиентам бесплатные купоны для оплаты рекламных кампаний в ID5 номиналом 1555 рублей. Для авторизации новых клиентов рекламной системы используются регистрационные данные пользователей AlfaInternet.su, для пополнения баланса – специальный пин-код, указанный в письме "АльфаИнтернета". Средства действительно зачисляются на счет, но оценить эффективность рекламных кампаний пока затруднительно – во всяком случае, спустя несколько часов, прошедших с момента создания первого текстового объявления, автор этой заметки так и не смог получить статистику своей рекламной кампании.



Система ID5 пока "сыровата" – многие сервисы работают в режиме бета-тестирования, список доступных рекламных форматов находится в процессе формирования, разработчики системы дорабатывают алгоритм и совершествуют механизм вывода контекстной рекламы. Только-только запущены персональные "черные списки" объявлений и рекламных площадок, "бессайтовые" пользователи получили возможность создания мини-блогов, началось тестирование программы социальной рекламы, обновился список тематик рекламных площадок.



Соответственно, ставки рекламного сервиса также находятся в процессе формирования – стоимость клика по текстовому объявлению и стоимость показа баннера зависят от категории, к которой относится рекламная площадка. Минимальная ставка за клик – 10 копеек, минимальная стоимость 1 показа – 0,01 копейки. Демографические и географические характеристики рекламной площадки указывает владелец сайта, участвующего в системе ID5 – таким образом, точность демографического и гео-таргетинга зависит от честности участников рекламной сети.

Прокомментировать
Читайте также
bornholio
10/09/2009
О вариантах продвижения (дележ и вопросы) 5
Ankelon:

Все это привело к росту посетителей в два раза. Но хочется больше. Посему стал изучать SEOpult.

мелкие запросы можно поиграццо самому... по серьезным темам лучше оставить это дело спецам -ибо затраты на ссылки у Вас могут быть в разы выше с худшим результатом... Свернуть
Ankelon:Все это привело к росту посетителей в два раза. Но хочется больше. Посему стал изучать SEOpult. мелкие запросы можно поиграццо самому... по серьезным темам лучше оставить это де Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/08/2009
"Бегун": более 1 млрд. объявлений ежедневно
Клиенты "Бегуна" стали интенсивнее использовать рекламную систему - в первой половине 2009 года число рекламных материалов, размещенных в системе, увеличилось в 5 раз. Теперь каждый день в "Бегуне" транслируется свыше 1 млрд. объявлений... Подробнее
Герман Осташевский, Руководитель проекта MixMarket.BIZ
25/08/2009
Варианты товарного продвижения интернет-магазина
Мой доклад называется "Варианты товарного продвижения интернет-магазина". Наверное, он будет интересен представителям интернет-магазинов, которые так или иначе занимаются товарной рекламой. Вначале я скажу просто несколько слов о товарной рекламе. Наверное, многие знают, что это – один из самых эффективных инструментов продвижения интернет-магазина, потому что пользователь приходит не на главную страницу сайта и не на главную страницу раздела, а непосредственно на страницу с товаром, который его интересует. Соответственно, такая реклама очень узко таргетирована и велика вероятность, что в итоге товар будет куплен, и конверсия у товарной рекламы, конверсия посетителя в покупателя традиционно находится на высоком уровне... Подробнее

Популярные рубрики