Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

1555 рублей на контекстную рекламу

В Рунете появился новый рекламный сервис, работающий с баннерами и текстовыми объявлениями. К проекту ID5.ru подключено почти 2 млн. рекламных плошадок, но рекламодателей пока немного.



На момент написания этой заметки в системе ID5 было зарегистрировано меньше 4 тыс. активных кампаний (рекламных объявлений и баннеров в системе). Впрочем, причина тому – не только недостаточная известность новой системы, но и сложность с оплатой услуг ID5. На днях рекламодатели получили возможность пополнения счета через WebMoney, продолжается процесс подключения к платежному шлюзу RoboKassa. Ранее пользователи могли протестировать систему, пополнив счет с предоплаченной карты, для чего им приходилось переходить на сторонние сайты.



Чтобы увеличить число рекламодателей, официальный ЦОП системы – проект AlfaInternet – предложил своим клиентам бесплатные купоны для оплаты рекламных кампаний в ID5 номиналом 1555 рублей. Для авторизации новых клиентов рекламной системы используются регистрационные данные пользователей AlfaInternet.su, для пополнения баланса – специальный пин-код, указанный в письме "АльфаИнтернета". Средства действительно зачисляются на счет, но оценить эффективность рекламных кампаний пока затруднительно – во всяком случае, спустя несколько часов, прошедших с момента создания первого текстового объявления, автор этой заметки так и не смог получить статистику своей рекламной кампании.



Система ID5 пока "сыровата" – многие сервисы работают в режиме бета-тестирования, список доступных рекламных форматов находится в процессе формирования, разработчики системы дорабатывают алгоритм и совершествуют механизм вывода контекстной рекламы. Только-только запущены персональные "черные списки" объявлений и рекламных площадок, "бессайтовые" пользователи получили возможность создания мини-блогов, началось тестирование программы социальной рекламы, обновился список тематик рекламных площадок.



Соответственно, ставки рекламного сервиса также находятся в процессе формирования – стоимость клика по текстовому объявлению и стоимость показа баннера зависят от категории, к которой относится рекламная площадка. Минимальная ставка за клик – 10 копеек, минимальная стоимость 1 показа – 0,01 копейки. Демографические и географические характеристики рекламной площадки указывает владелец сайта, участвующего в системе ID5 – таким образом, точность демографического и гео-таргетинга зависит от честности участников рекламной сети.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

О вариантах продвижения (дележ и вопросы) 4

Ankelon:Все это привело к росту посетителей в два раза. Но хочется больше. Посему стал изучать SEOpult. мелкие запросы можно поиграццо самому... по серьезным темам лучше…

"Бегун": более 1 млрд. объявлений ежедневно

Клиенты "Бегуна" стали интенсивнее использовать рекламную систему - в первой половине 2009 года число рекламных материалов, размещенных в системе, увеличилось в 5 раз. Теперь каждый…

Варианты товарного продвижения интернет-магазина

Мой доклад называется "Варианты товарного продвижения интернет-магазина". Наверное, он будет интересен представителям интернет-магазинов, которые так или иначе занимаются товарной рекламой. Вначале я скажу просто несколько…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены