"Бегун": более 1 млрд. объявлений ежедневно
Клиенты "Бегуна" стали интенсивнее использовать рекламную систему – в первой половине 2009 года число рекламных материалов, размещенных в системе, увеличилось в 5 раз. Теперь каждый день в "Бегуне" транслируется свыше 1 млрд. объявлений.
Больше всех тратят на контекстную рекламу компании из автомобильного сегмента, медицинской отрасли и промышленного сектора. Один из основных каналов продаж – дилерская сеть "Бегуна", в которой насчитывается 1,6 тыс. аккредитованных агентств из 15 стран мира.
Консолидированная выручка "Рамблер Медиа" от продажи текстовой и медийно-контекстной рекламы в первом полугодии 2009 года достигла 516 млн. рублей (по РСБУ, до выплаты налогов). Основную долю доходов обеспечил "Бегун". Как заявила Ольга Турищева, генеральный директор "Рамблер Медиа", холдинг намерен продолжать процесс интеграции сервисов "Рамблер Медиа" с рекламой "Бегуна", работать над повышением эффективности контекстной рекламы и привлекать новых рекламодателей. Отметим – на днях в рекламной сеть "Бегуна" появились объявления участников торговой площадки Price.ru, которая также входит в число активов "Рамблер Медиа".
Все это привело к росту посетителей в два раза. Но хочется больше. Посему стал изучать SEOpult.
мелкие запросы можно поиграццо самому... по серьезным темам лучше оставить это дело спецам -ибо затраты на ссылки у Вас могут быть в разы выше с худшим результатом... Свернуть