подписка
Подписаться
25/08/2009

Участников "Яндекс.Маркета" нанесли на карты

Теперь посетители торговой площадки смогут увидеть расположение пунктов самовывоза и офисов продаж интернет-магазинов, сотрудничающих с "Яндекс.Маркетом". Впрочем, новый способ продвижения используют не все онлайн-торговцы.



"Cейчас на "Маркете" более 3 тыс. интернет-магазинов, около 40% из них уже указали свои пункты выдачи и салоны продаж. Их увидят жители порядка ста российских и украинских городов — тех, в которых у интернет-магазинов есть офлайновые точки продаж", — говорит менеджер проекта Юрий Алехин. Получается, что новой услугой пока не воспользовались больше 1,5 тыс. онлайн-ритейлеров. Неужели все они торгуют исключительно через Интернет?


Предполагается, что новая опция поможет потребителям, желающим сэкономить на оплате курьерской доставки, а также тем, кому требуется подержать товар в руках перед покупкой. В сервисе также поддерживается возможность сортировки интернет-магазинов по цене выбранного товара.



Чтобы нанести салон-магазин или пункт самовывоза на карты "Яндекса", интернет-торговцу необходимо зайти в партнерский интерфейс "Яндекс.Маркета", выбрать в меню "Настройки магазина" пункт "Точки продаж", далее нажать на ссылку "Новая точка продаж" и указать тип своего офлайнового объекта.



Отметим – компания "Яндекс" уже не в первый раз наносит своих клиентов на карты. В апреле появилась возможность добавления карт в сайты-визитки рекламодателей "Яндекс.Директа".

Прокомментировать
Читайте также
Герман Осташевский, Руководитель проекта MixMarket.BIZ
25/08/2009
Варианты товарного продвижения интернет-магазина
Мой доклад называется "Варианты товарного продвижения интернет-магазина". Наверное, он будет интересен представителям интернет-магазинов, которые так или иначе занимаются товарной рекламой. Вначале я скажу просто несколько слов о товарной рекламе. Наверное, многие знают, что это – один из самых эффективных инструментов продвижения интернет-магазина, потому что пользователь приходит не на главную страницу сайта и не на главную страницу раздела, а непосредственно на страницу с товаром, который его интересует. Соответственно, такая реклама очень узко таргетирована и велика вероятность, что в итоге товар будет куплен, и конверсия у товарной рекламы, конверсия посетителя в покупателя традиционно находится на высоком уровне... Подробнее
25/08/2009
В "Бегуне" появились объявления Price.ru
Система контекстной рекламы разместит объявления из внешних источников. Представители "Бегуна" ожидают, что новая услуга позволит сторонним рекламных сервисам существенно расширить охват интернет-аудитории... Подробнее
25/08/2009
Ralf Ringer распространяет 3D-башмаки
Розничные интернет-продажи обуви - одно из самых сложных направлений электронной торговли: покупателю хочется и рассмотреть, и примерить товар. Компания Ralf Ringer решила часть этих проблем, запустив онлайн-сервис "Обувь 3D" ... Подробнее
Elder
20/08/2009
Обменяемся ссылками 1
Предлагаю обменяться ссылками с интернет-магазинами




http://www.webitek.ru
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
lisa
11/08/2009
Удобный CEO сервис 1
http://xseo.in/ - неплохой онлайн CEO сервис, где можно посмотреть индексацию сайта поисковиками, проверить бэклинки, пузомерки (даже списком для нескольких URL), позиции интернет-магазина по определённым запросам. Единственный минус - ограничения количества действий с одного IP в час. Свернуть
http://xseo.in/ - неплохой онлайн CEO сервис, где можно посмотреть индексацию сайта поисковиками, проверить бэклинки, пузомерки (даже списком для нескольких URL), позиции интернет-магазин Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг