Ralf Ringer распространяет 3D-башмаки
Розничные интернет-продажи обуви – одно из самых сложных направлений электронной торговли: покупателю хочется и рассмотреть, и примерить товар. Компания Ralf Ringer решила часть этих проблем, запустив онлайн-сервис "Обувь 3D".
При нажатии на пиктограмму "3D" интернет-пользователь может рассмотреть обувь со всех сторон, "покрутив" ботинок в любом направлении, а при необходимости – рассмотреть обувь в нужном ракурсе, остановив вращение. При нажатии на пиктограмму "увеличение" открывается окно с фотографией обуви в высоком разрешении (1000х750 пикселей).
Новый сервис, разработанный и реализованный новосибирской компанией "Фабрика Раскрутки", был протестирован в первом полугодии 2009 года. Оказалось, что после запуска сервиса продолжительность посещения сайта Ralf Ringer увеличилась в среднем на 17%. Потребители также подтвердили удобство "3D-крутилки": 89% опрошенных посетителей сайта положительно оценили новый сервис, а 53% отметили, что "стало ощутимо удобней выбирать обувь". Оценив результаты работы сервиса, компания Ralf Ringer решила установить "3D-крутилку" на сайтах сетей, продающих обувь этой торговой марки.
Сейчас компания ведет переговоры со своими дилерами. Представители Ralf Ringer полагают, что размещение сервиса "Обувь 3D" на дилерских сайтах поможет выделить продукт среди конкурентов, увеличить продажи товаров данной торговой марки в дилерских сетях и, как минимум, удвоить показатель контактов сервиса с целевой аудиторией Ralf Ringer. Посещаемость собственного сайта компании, на котором установлен сервис "Обувь 3D", в этом году прогнозируется на уровне 330 тыс. посетителей.