подписка
Подписаться

Рекламные пакеты

Подписка на RSS
roma095
16/07/2009
Есть идея отпечатать 1000 штук пакетов с рекламой интернет-магазина. Москва город большой, такой пакетик может удачно проехаться в метро и привлечь клиента. У кого нить есть опыт такой рекламы? как выхлоп?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
16/07/2009
раскрашены машины, выхлоп ХЗ как его считать
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Neznamov
16/07/2009
была уже похожая тема, посмотрите в ветке "продвижение и реклама"

я отказался из-за специфики бизнеса
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александра Вячеславовна Н
16/07/2009
Вот именно, это неплохой ход, но для инетнет-агазина не так годится. Очень тяжело запомнить название инетернет-магазина на чужом пакете. На своем то не запомнишь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Голованов
17/07/2009
Попробуйте....зато потом думаться не будет .... :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elena K.
B2B-услуги (небольшая компания)
20/07/2009
как реклама - это не носитель. А вот если курьер будет привозить и отдавать товар в красивом брендированном пакетике - это хорошее применение :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
20/07/2009
roma095:

Есть идея отпечатать 1000 штук пакетов с рекламой интернет-магазина.

roma095:

Москва город большой, такой пакетик может удачно проехаться в метро и привлечь клиента.


Пакеты печатали... Выхлоп - а кто его знает. Есть ощущение, что нулевой. Наверное, потому что город большой, и 1000 пакетов смысла особого не имеют.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kondella
21/07/2009
Пакеты - хорошая идея, во всяком случае попробовать можно.
Мы каждому клиенту, и вообще при любой возможности, в общении с людьми даем нашу красочную листовку. Так же некоторые ИМ прикалывают к накладной визитку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
www.askkt.ru
21/07/2009
Попробуйте только выхлоп вы никак не посчитаете. Это скорее имидживая реклама. Стоимость одного пакет +- 10 руб. Вот и считайте куда их проще потратить на тот же Яндекс директ или на пакет. Клик на ваш сайт сам по себе более результативен. А вот шансов того что пакет сработает это число стремящеся к нулю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andrex
27/07/2009
roma095:

Есть идея отпечатать 1000 штук пакетов с рекламой интернет-магазина. Москва город большой, такой пакетик может удачно проехаться в метро и привлечь клиента. У кого нить есть опыт такой рекламы? как выхлоп?

Рекламного толка от этого не будет, по определению. В том смысле, что клиент не повалит. Причины банальны: во-первых, очень маленький тираж. Как рекламоноситель ваши пакеты будут контактировать с очень размытой аудиторией, из которой потенциальных клиентов - единицы (а где-то и вовсе не будет). Чтобы с такой акции что-то получить, нужно печатать десятки тысяч и сразу вбрасывать их "в народ". Комус когда-то отдавал свои пакеты на рынки бесплатно, торговцам было выгодно отпускать именно в них, в итоге все люди с рынка шли с комусовскими пакетами. Это было эффектно. Хотя и тут сложно посчитать реальную отдачу, основной упор здесь был на имиджевую рекламу и повышение узнаваемости.

Во-вторых - предполагаются идеальные условия "работы" пакета, которых никогда не бывает. Предполагается, что в вагоне достаточно много народа, но все сидят и никто пакет не загораживает, а "пакетовладелец" стоит повернувшись к народу и все с интересом читаеют его мешок. На самом деле, реально увидят пакет единицы.

В третьих - очень сложно сделать реально продающий макет пакета. 98% пакетов никто не читает - нет там ничего интересного. Поэтому с большой долей вероятности и ваш читать не будут.

И в четвёртых - даже если его прочтут, шансов на то, что человек запомнит адрес до дома - минимум. Или он кинется в мобильник записывать? Это только в том случае, если реально сильно зацепило.

В общем, как ни крути - рекламного эффекта быть не может в принципе.

Что может быть? Если вы отпускаете товар в фирменные пакеты, то чуть-чуть увеличится удовлетворённость клиента и немного повышается шанс на повторное обращение. Но это только в том случае, если всё остальное (товар, сервис) идеально.
Побочный эффект - несколько может измениться отношение сотрудников, мол - не шарашкина контора, пакеты свои печатаем. Но это если долгов по зарплате нет :)

Резюме: если быры в бюджете не сделает - заказывать и относиться как к приятному, но бессмысленному расходу. Если затраты чувствительны - ни в коем случае.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
AMoon
18/09/2009
Лучше раскрасить вагон метро и снаружи и изнутри. Изнутри испасать его разными цитатами, чтобы хотелось сесть в него и дочитать до конца :)))))
Ответить

Популярные рубрики