Какую рекламу могут сделать клиенты?
Интернет-магазин Amazon.com огласил список лучших работ "пользовательского" конкурса рекламных видеороликов Your Amazon Ad Contest, стартовавшего в июне 2009 года. Все пять видеороликов достойны просмотра.
Процесс сбора 30-секундных роликов с рекламными идеями для Amazon.com занял полтора месяца: пользователи могли загрузить видеофайлы на странице конкурса, в социальной сети Withoutabox.com или прислать DVD с видеороликом в офис интернет-гипермаркета. Лучшие 5 работ выбрало экспертное жюри. С 24 августа началось открытое голосование на сайте интернет-магазина, которое продлится до 6 сентября.
В результате будут отобраны два видеоролика, один – лучший по мнению пользователей, второй – лучший по мнению жюри конкурса. Авторы обоих роликов получат подарочные сертификаты Amazon.com номиналом $10 тыс и оплату поездки на кинофестиваль Gen Art.
Стив Шаре, вице-президент по глобальному маркетингу Amazon.com, говорит, что пятерку финалистов конкурса было не так-то просто сформировать. А еще – что представители Amazon.com были восхищены креативностью своих клиентов.
Посмотрите ролики. Например, вот этот мультфильм, где "бумажная" девушка "выгрызает" в "бумажном" Amazon подходящие обновки. Или вот эту анимацию, показывающую приключения владелицы Kindle. Или вот это видео про азиатку, живущую в окружении ценников "Амазона". После этого узнать о том, в интернет-магазине Amazon не продаются старшие братья или о том, сколько коробок можно получить в процессе материализации желаний, уже не так интересно.
Ну если бюджет позволяет, на силиконрус или сео ньюс.