Сервис SearchBerry сменил название
Система управления контекстной рекламой SearchBerry, принадлежащая компании "Блондинка.Ру", завершила бета-тестирование и получила новое имя и дизайн, сообщает ресурс Searchengines.ru. Теперь система будет назваться Aori. В новой версии сохранены все учетные записи и данные рекламодателей, изменился лишь фирменный стиль.
Бета-тестирование длилось год, с мая 2012 по май 2013. В итоге функционал системы не изменился – она по-прежнему позволяет автоматически запускать рекламные кампании в "Яндекс", Google, "Рамблер", Mail.ru, "ВKонтакте" и Facebook. Сохранился и основной принцип работы: можно оплатить одну из готовых стратегий и сразу запустить кампанию.
Теперь система будет назваться Aori, что в переводе с японского означает "порыв свежего ветра". Название было придумано лингвистами из Дартмутского колледжа и одобрено большинством пользователей из США и России, как наиболее запоминающееся и позитивное. Фирменный стиль также претерпел значительные изменения – его автором является агентство "Кукумбер".
"Мы разрабатывали систему для малого бизнеса с 2009 года. Наша главная цель – сделать размещение контекстной рекламы эффективным и удобным для малого бизнеса. Уверены, что наш новый вид понравится клиентам", – комментирует генеральный директор "Блондинка.Ру" Татьяна Костенкова.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Иван Салихов Индивидуальный предприниматель, PMA |
В директе вроде как стоит защита от фрода. Лучше продвижение в социальных сетях с упором на рентабельность рекламной кампании. Свернуть