подписка
Подписаться
16/07/2013

Сервис SearchBerry сменил название

Система управления контекстной рекламой SearchBerry, принадлежащая компании "Блондинка.Ру", завершила бета-тестирование и получила новое имя и дизайн, сообщает  ресурс Searchengines.ru. Теперь система будет назваться Aori. В новой версии сохранены все учетные записи и данные рекламодателей, изменился лишь фирменный стиль.

 Бета-тестирование длилось  год, с мая 2012 по май 2013. В итоге функционал системы не изменился – она по-прежнему позволяет автоматически запускать рекламные кампании в "Яндекс", Google, "Рамблер", Mail.ru, "ВKонтакте" и Facebook. Сохранился и основной принцип работы: можно оплатить одну из готовых стратегий и сразу запустить кампанию.

Теперь система будет назваться Aori, что в переводе с японского означает "порыв свежего ветра". Название было придумано лингвистами из Дартмутского колледжа и одобрено большинством пользователей из США и России, как наиболее запоминающееся и позитивное. Фирменный стиль также претерпел значительные изменения – его автором является агентство "Кукумбер".

"Мы разрабатывали систему для малого бизнеса с 2009 года. Наша главная цель – сделать размещение контекстной рекламы эффективным и удобным для малого бизнеса. Уверены, что наш новый вид понравится клиентам", – комментирует генеральный директор "Блондинка.Ру" Татьяна Костенкова.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Алексей К.
PR менеджер, Торговля (Для дома и ремонта, среднего размера компания)
28/07/2020
Не эффективность контекстной рекламы 38
Перейти к исходному сообщению
В данный момент в seo вкладываться если только играть в долгую и параллельно директ, тут главное правильная настройка все кампании и лучше всего профессионалом. Есть конечно вероятность что конкуренты Еще...
В данный момент в seo вкладываться если только играть в долгую и параллельно директ, тут главное правильная настройка все кампании и лучше всего профессионалом. Есть конечно вероятность что конкуренты скликивают бюджет. Но от этого не уйти( Свернуть
Иван Салихов  Иван Салихов Индивидуальный предприниматель, PMA

В директе вроде как стоит защита от фрода. Лучше продвижение в социальных сетях с упором на рентабельность рекламной кампании. Свернуть
В данный момент в seo вкладываться если только играть в долгую и параллельно директ, тут главное правильная настройка все кампании и лучше всего профессионалом. Есть конечно вероятность ч Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
14/04/2014
Aori запускает поддержку "Моего Мира" и "Одноклассников"
Таким образом, сервис стал первым в Рунете агрегатором рекламных сетей, поддерживающим все популярные рекламные площадки... Подробнее
19/07/2013
В "Директе"стало проще прохождение модерации
Гарантийное письмо для запуска рекламной кампании теперь можно будет заполнить прямо в интерфейсе "Директа". Ожидается, что это позволит кампаниям лучше проходить модерацию... Подробнее
15/07/2013
Что влияет на позиции сайта в Google?
Исследование MozCon: главные факторы ранжирования - авторитетность ссылок, ключевые слова и скорость загрузки... Подробнее
11/07/2013
У кого летом растет посещаемость?
Аналитическое агентство Data Insight подсчитало, кому из российских интернет-продавцов удалось поднять посещаемость сайта в июне. Выявили и аутсайдеров... Подробнее