Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Сервис SearchBerry сменил название

Система управления контекстной рекламой SearchBerry, принадлежащая компании "Блондинка.Ру", завершила бета-тестирование и получила новое имя и дизайн, сообщает  ресурс Searchengines.ru. Теперь система будет назваться Aori. В новой версии сохранены все учетные записи и данные рекламодателей, изменился лишь фирменный стиль.

 Бета-тестирование длилось  год, с мая 2012 по май 2013. В итоге функционал системы не изменился – она по-прежнему позволяет автоматически запускать рекламные кампании в "Яндекс", Google, "Рамблер", Mail.ru, "ВKонтакте" и Facebook. Сохранился и основной принцип работы: можно оплатить одну из готовых стратегий и сразу запустить кампанию.

Теперь система будет назваться Aori, что в переводе с японского означает "порыв свежего ветра". Название было придумано лингвистами из Дартмутского колледжа и одобрено большинством пользователей из США и России, как наиболее запоминающееся и позитивное. Фирменный стиль также претерпел значительные изменения – его автором является агентство "Кукумбер".

"Мы разрабатывали систему для малого бизнеса с 2009 года. Наша главная цель – сделать размещение контекстной рекламы эффективным и удобным для малого бизнеса. Уверены, что наш новый вид понравится клиентам", – комментирует генеральный директор "Блондинка.Ру" Татьяна Костенкова.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Не эффективность контекстной рекламы 24

Коллеги, присоединяюсь к общей теме не эффективности контекстной рекламы. Да и вообще пора уже наверное вводить в электронной коммерции понятие консерватизма, ну не всем же…
В "Директе"стало проще прохождение модерации
В "Директе"стало проще прохождение модерации

Гарантийное письмо для запуска рекламной кампании теперь можно будет заполнить прямо в интерфейсе "Директа". Ожидается, что это позволит кампаниям лучше проходить модерацию

Что влияет на позиции сайта в Google?

Исследование MozCon: главные факторы ранжирования - авторитетность ссылок, ключевые слова и скорость загрузки






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены