Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В "Директе"стало проще прохождение модерации

В "Директе"стало проще прохождение модерации

"Директ" упростил прохождение модерации рекламных кампаний,сообщает блог рекламных технологий "Яндекса". В интерфейсе сервиса появились более детальные пояснения для случаев, когда объявления не прошли модерацию. Они помогут быстрее найти и исправить ошибку, не обращаясь за дополнительной помощью.
Если для старта размещения необходимо предоставить подтверждающие документы, компании смогут прямо в интерфейсе сервиса оформить гарантийное письмо. В тело письма автоматически будет подставлена информация о кампании: её номер, домен, ключевые слова. Рекламодателю после этого останется лишь предоставить службе поддержки недостающую информацию.

Напомним,  что копии различных лицензий и сертификатов понадобится приложить к гарантийному письму интернет-компаниям, ркламирующим в Сети:

  • лекарственные средства;
  • медицинские услуги, массаж;
  • медтехнику и изделия медицинского назначения;
  • БАДы, спортивное питание;
  • модели оружия ("изделия, конструктивно схожие с оружием", в формулировке Яндекса);
  • табачные изделия, курительные принадлежности, электронные сигареты;
  • пиротехнику;
  • финансовые услуги ( страхование, кредитование, банковская деятельность);
  • результаты интеллектуальной деятельности (объекты авторского и патентного права).

Более подробная информация по каждому виду деятельности находится здесь.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как вы делаете контекстную рекламу? 15

Алексей_К:Но при этом же объявления все равно не на конкретный товар, а с общими формулировками? А тут уже на сколько нервов хватит у того, кто…
AdWords переходит на расширенные кампании
AdWords переходит на расширенные кампании

Рекламодатели самостоятельно перевели из традиционных в расширенные свыше трёх миллионов рекламных кампаний. Те, кто не успеет сделать этого самостоятельно, уже 22 июля будут переведены в…

Сервис SearchBerry сменил название

Система управления контекстной рекламой SearchBerry, принадлежащая компании "Блондинка.Ру", завершила бета-тестирование и получила новое имя и дизайн. В новой версии сохранены все учетные записи и данные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены