В "Директе"стало проще прохождение модерации
"Директ" упростил прохождение модерации рекламных кампаний,сообщает блог рекламных технологий "Яндекса". В интерфейсе сервиса появились более детальные пояснения для случаев, когда объявления не прошли модерацию. Они помогут быстрее найти и исправить ошибку, не обращаясь за дополнительной помощью.
Если для старта размещения необходимо предоставить подтверждающие документы, компании смогут прямо в интерфейсе сервиса оформить гарантийное письмо. В тело письма автоматически будет подставлена информация о кампании: её номер, домен, ключевые слова. Рекламодателю после этого останется лишь предоставить службе поддержки недостающую информацию.
Напомним, что копии различных лицензий и сертификатов понадобится приложить к гарантийному письму интернет-компаниям, ркламирующим в Сети:
- лекарственные средства;
- медицинские услуги, массаж;
- медтехнику и изделия медицинского назначения;
- БАДы, спортивное питание;
- модели оружия ("изделия, конструктивно схожие с оружием", в формулировке Яндекса);
- табачные изделия, курительные принадлежности, электронные сигареты;
- пиротехнику;
- финансовые услуги ( страхование, кредитование, банковская деятельность);
- результаты интеллектуальной деятельности (объекты авторского и патентного права).
Более подробная информация по каждому виду деятельности находится здесь.
Но при этом же объявления все равно не на конкретный товар, а с общими формулировками?
А тут уже на сколько нервов хватит у того, кто будет создавать эти объявления:) Скажем так, в первой версии было ключ=заголовок и в 95% общий текст и ссылка на главную. Это для не товарной кампании. Сейчас переделали процент стал меньше.
По товарной, в нашем случае, это возможно делать только индивидуально для каждого товара/объявления. А, следовательно, все равно писать на каждый товар. Свернуть