Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AdWords переходит на расширенные кампании

AdWords переходит на расширенные кампании

Рекламодатели уже самостоятельно перевели из традиционных в расширенные свыше трёх миллионов рекламных кампаний.

Те, кто не успеет сделать этого самостоятельно, 22 июля будут переведены в новый режим работы автоматически. При этом к кампаниям будут применены стандартные настройки.

Как сообщает searchengines.ru, в обновлённых рекламных кампаниях показ объявлений будет включён на любых устройствах. Что касается мобильных устройств, то для них заработает корректировка ставок. Данный параметр оказывает непосредственное влияние на количество показов, кликов и позицию объявления. Пользователи самостоятельно смогут влиять на данные параметры.

Тем, кто решил обновить свои рекламные кампании, Google советует воспользоваться услугами Центра обновлений AdWords. В компании уверяют, что он позволит быстрее и легче пройти процесс перехода. Вся необходимая справочная информация есть в соответствующем центре AdWords.

Напомним, что информация о внедрении "Расширенных кампаний" появилась в конце зимы этого года, а уже в начале марта нововведения стали доступны для рекламодателей. Основным новшеством системы стало объединение рекламных кампаний для разного типа устройств. Если ранее для проведения кампании для пользователей компьютеров, телефонов или планшетов было необходимо создавать три разных кампании, то сейчас всё можно делать в рамках одной.

Из иных нововведений можно выделить возможность таргетирования объявлений по интересам, социально-демографическим параметрам, а также внедрение ремаркетинга.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как вы делаете контекстную рекламу? 15

Алексей_К:Но при этом же объявления все равно не на конкретный товар, а с общими формулировками? А тут уже на сколько нервов хватит у того, кто…
В "Директе"стало проще прохождение модерации
В "Директе"стало проще прохождение модерации

Гарантийное письмо для запуска рекламной кампании теперь можно будет заполнить прямо в интерфейсе "Директа". Ожидается, что это позволит кампаниям лучше проходить модерацию

Сервис SearchBerry сменил название

Система управления контекстной рекламой SearchBerry, принадлежащая компании "Блондинка.Ру", завершила бета-тестирование и получила новое имя и дизайн. В новой версии сохранены все учетные записи и данные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены