подписка
Подписаться
21/03/2013

AdWords переведет рекламодателей на "расширенные компании"

Cпециалисты Google Adwords в блоге сервиса рассказали о специфике работы с "расширенными компаниями" в AdWords. Напомним, контекстно-медийная сеть Google AdWords запустила функцию "расширенные компании" в начале марта, и это стало крупнейшим обновлением в ее работе за последний год. Если раньше рекламодателям для таргетинга на различные устройства (ноутбуки, смартфоны, планшеты) нужно было создавать несколько рекламных кампаний, то теперь управлять этой рекламой можно в рамках одной расширенной рекламной кампании. Уже сейчас расширенные компании доступны пользователям в России. Приблизительно через полгода, по словам руководителя направления по работе с ключевыми клиентами Google Россия Александра Миттельмана, все клиенты Google Adwords будут переведены на функционал расширенных кампаний.


Что же рассказали специалисты Google AdWords о "расширенных кампаниях?


Почему "расширенные кампании"?


По Google, в современно "мультиэкранном" мире пользователи могут получать доступ к информации с разных устройств, а также из более чем десяти источников. Человек, прежде чем совершить покупку, может читать новостные сайты, обзоры в газетах, журналы, получать рекомендации от друзей. Современная медиайная реклама пытается уловить все эти сигналы и "свести" продавца и покупателя, однако сделать это крайне сложно. Именно эту задачу помогают решать "расширенные кампании", таргетируя рекламу по времени суток, контексту просматриваемого содержимого, устройству и другим параметрам.



Ключевые особенности



Поисковое и контекстное продвижение имеют свои особенности. В поисковом – интерес (или потребность) пользователя улавливается только по ключевым словам. Например, если человек ищет "Рим", то, не всегда его интересуют туры в Рим. В случае с контекстной рекламой, сайт туристической компании может использовать еще несколько возможностей, которых нет в поисковом продвижении:


  • Таргетирование по интересам. Возможность учитывать интересы пользователя, которые он уже выразил в предыдущих запросах или на каких-либо анкетных сайтах.

  • Демография. Можно таргетировать свои объявления на определенный целевой возраст. Например, на людей 35-44 лет.


  • Ремаркетинг. Данная функция позволяет показывать рекламу тем, кто уже был клиентам компании или просто видел объявление раньше.


  • Время суток и место. Контекстная реклама позволяет демонстрировать рекламу для конкретной местности и в заранее определенное время суток.

  • Устройство. Рекламу можно продемонстрировать только пользователям определенного типа устройств.


Расширенные рекламные кампании позволяют воздействовать именно на ту аудиторию, которая необходима бизнесу. Более подробно об особенностях работы с контекстной рекламой можно прочитать здесь.

Прокомментировать
Читайте также
Klim Shilnikov
19/04/2013
Социальные сети! 34
На мой взгляд обсуждать в выборе особо не чего: VK и FB имеют отличный API и массу "фишек" для настройки Интернет-магазина прямо в соц. сети. У остальных это развито меньше. Кроме того, аудитория VK и FB по-моему опыту лучше всего разделяется по языковому признаку. Если англоязычная аудитория - FB, русскоязычная - VK. Но соц. сети - это пока лишь тренд, кот. себя мало чем оправдал: посмотрите на исследования того же FB и VK, они же сами не раз говорили, что ботов слишком много, а реальных покупателей (не школьников), напротив, многим меньше, чем кажется. Поэтому многие зарубежные гиганты сокращают свои расходы на соц. сети. Отсюда, кстати, и пошла привязка телефона к аккаунту VK. В целом же, у меня лично работает "обычный" онлайн магазин в 4 раза эффективней, чем соц. сети. Единственное, если использовать соц. сеть как некую рекламную площадку. Но здесь, как уже отметили, нужен спец., кот. будет этим заниматься: т.к. иначе аудитории просто надоест вечный "спам" Свернуть
На мой взгляд обсуждать в выборе особо не чего: VK и FB имеют отличный API и массу "фишек" для настройки Интернет-магазина прямо в соц. сети. У остальных это развито меньше. Кро Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
abandoned
29/03/2013
Уникальные описания товаров улетают в прайс-агрегаторы 6
Спасибо всем за мудрость! :) Теперь все ясно.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/03/2013
Twitter упростил жизнь мелким рекламодателям
Сервис открыл для небольших бизнесов доступ к таргетированию рекламы в микроблогах. Пока рекламные продукты доступны только в США, но в этом году ожидается выход Promoted Products на международную арену... Подробнее
20/03/2013
Google пошлет покупателей. Прямо на сайты компаний
Новая функция поиска - Search within - будет отсылать пользователей к сайтам известных компаний... Подробнее
20/03/2013
"Бегун" обновил клиентский интерфейс
Сервис контекстной рекламы "Бегун" тестирует новый интерфейс. Но проблема не в юзабилити, а в качестве кликов, говорят пользователи... Подробнее