подписка
Подписаться
20/03/2013

Google пошлет покупателей. Прямо на сайты компаний

Google анонсирует новую функцию поиска – Search within. Теперь, если пользователь захочет сузить свой запрос поиском лишь на сайте известной компании, то ему достаточно начать вводить имя бренда, чтобы Google предложил ему такую возможность.


Например, пользователь хочет увидеть предложение по iPhone на сайте Apple. Для этого при новой функциональности ему нужно будет ввести в строке запроса: apple iPhone. Уже после первого слова поисковик контекстуально отредактирует строку запроса, вставив туда "Search apple.com". Впрочем, воспользовавшись расширенными возможностями языка запросов, аналогичной выдачи можно было бы добиться и раньше. Для этого нужно было ввести в строку запроса: site: apple iPhone. Выдача предлагала ссылки на адреса, содержащие сочетание "apple", самыми релевантными из которых были, естественно, apple.com и его страницы низших уровней.


Новшество не только поможет упростить составление сложного запроса, но заметно сократит пользователю путь до страницы компании. Данная функциональность использовалась компанией и ранее для неофициальных расширений для браузера. Roem.ru отмечает, что чем-то похожим уже обладают отечественные поисковики Яндекс и Mail.ru. При вводе в строке запроса имени бренда в подсказках предлагается ссылка на официальный сайт, но дальнейшая конкретизация запроса на этом этапе у них остается недоступной. Правда, воспользоваться новой Google-функциональностью мы пока не сможем –в русскую версию поисковика изменения еще не внесены.

Прокомментировать
Читайте также
Klim Shilnikov
19/04/2013
Социальные сети! 34
На мой взгляд обсуждать в выборе особо не чего: VK и FB имеют отличный API и массу "фишек" для настройки Интернет-магазина прямо в соц. сети. У остальных это развито меньше. Кроме того, аудитория VK и FB по-моему опыту лучше всего разделяется по языковому признаку. Если англоязычная аудитория - FB, русскоязычная - VK. Но соц. сети - это пока лишь тренд, кот. себя мало чем оправдал: посмотрите на исследования того же FB и VK, они же сами не раз говорили, что ботов слишком много, а реальных покупателей (не школьников), напротив, многим меньше, чем кажется. Поэтому многие зарубежные гиганты сокращают свои расходы на соц. сети. Отсюда, кстати, и пошла привязка телефона к аккаунту VK. В целом же, у меня лично работает "обычный" онлайн магазин в 4 раза эффективней, чем соц. сети. Единственное, если использовать соц. сеть как некую рекламную площадку. Но здесь, как уже отметили, нужен спец., кот. будет этим заниматься: т.к. иначе аудитории просто надоест вечный "спам" Свернуть
На мой взгляд обсуждать в выборе особо не чего: VK и FB имеют отличный API и массу "фишек" для настройки Интернет-магазина прямо в соц. сети. У остальных это развито меньше. Кро Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
abandoned
29/03/2013
Уникальные описания товаров улетают в прайс-агрегаторы 6
Спасибо всем за мудрость! :) Теперь все ясно.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/03/2013
"Бегун" обновил клиентский интерфейс
Сервис контекстной рекламы "Бегун" тестирует новый интерфейс. Но проблема не в юзабилити, а в качестве кликов, говорят пользователи... Подробнее
Петер Майнерцхаген, SEO-консультант агентства Zest Digital. Перевод Олега Сивченко
19/03/2013
Пять приемов работы с контентом на сайтах интернет-магазинов
Простые, но очень важные принципы работы с контентом на сайте интернет-магазина. А вы их соблюдаете? Проверьте себя! ... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
18/03/2013
Отказ от контекстной рекламы? Роскошь, доступная только самым известным
Продвижение известного бренда по ключевому слову – названию бренда – практически не дает результатов. К такому выводу пришли аналитики eBay... Подробнее