Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отказ от контекстной рекламы? Роскошь, доступная только самым известным

Контекстная реклама известной компании по ключевому слову – названию бренда – практически не дает результатов. К такому выводу пришли аналитики eBay, сообщает Searchengines.



В качестве эксперимента и MSN и Yahoo была удалена вся контекстная реклама eBay. Выяснилось, что в том случае, если отсутствовали платные ссылки на eBay, люди просто переходили к органической выдаче.



В докладе говорится также о том, что платные рекламные объявления интересуют в первую очередь новых и не самых активных пользователей. Однако именно среди таких пользователей наблюдается максимальный процент уже определившихся и лояльных к бренду людей. Они целенаправленно ищут сайт компании, чтобы совершить заказ. Это значит, что компания тратит деньги на привлечение клиента, который и так от нее никуда не денется.



Начальник отдела аналитики WebEffector Сергей Людкевич считает, что проведенное eBay исследование – это как раз иллюстрация того, что клики в "контексте" "поедают" клики в органической выдаче, даже если представители поисковых систем утверждают обратное. Пользователю удобнее кликнуть по ссылке на более заметном месте среди контекстных объявлений, чем пытаться искать в органической выдаче искомый сайт. Как следствие, рекламодатель не только платит за клиента, которого мог бы получить бесплатно, но и наносит удар по своим позициям в выдаче поисковых систем, так как ухудшаются поведенческие факторы сайта, которые учитываются при ранжировании.



Впрочем, в "Яндексе" с Людкевичем не согласны. Там уверяют, что наличие объявления в "Директе" никоим образом не сказывается на кликах в органической выдаче. Более того, такой подход, по мнению представителей "Яндекса" помогает одновременно увеличить CTR как объявлений в "Директе", так и сниппетов в результатах поиска. В прошлом году компания проводила соответствующие исследования. Тогда около 40 тыс рекламодателей приостановили кампании в "Директе".



В результате эксперимента удалось выяснить, что рекламодатель с первой позиции в "органике", отказавшись от "Директа", не смог компенсировать 48% рекламных кликов. Со второй по четвертую позиции – 78%, с пятой – 92%. В среднем за счет "органики" рекламодателям не удается компенсировать 85% кликов.

Таким образом "Яндекс" доказывает, что размещение в Директе не только не каннибализует поисковые клики, но и способствует увеличению количества кликов и CTR одновременно как в органической выдаче, так и в Директе.


Итак, сделаем вывод. От контекстной рекламы могут позволить себе отказаться только очень крупные и известные интернет-магазины – такие, как eBay. Если ваш магазин таковым не является – не стоит игнорировать возможности контекста.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Уникальные описания товаров улетают в прайс-агрегаторы 5

Спасибо всем за мудрость! Теперь все ясно.

Google написал шпаргалки по SEO для начинающих

Специалисты компании составили специальную "шпаргалку", советы которой позволят начинающим оптимизаторам и владельцам сайтов продвигать свои проекты

Google перестал копать себе яму

Google удалил из своего магазина Google Play программы для смартфонов и планшетов на Android, предназначенные для блокировки рекламы








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены