подписка
Подписаться
18/03/2013

Отказ от контекстной рекламы? Роскошь, доступная только самым известным

Контекстная реклама известной компании по ключевому слову – названию бренда – практически не дает результатов. К такому выводу пришли аналитики eBay, сообщает Searchengines.



В качестве эксперимента и MSN и Yahoo была удалена вся контекстная реклама eBay. Выяснилось, что в том случае, если отсутствовали платные ссылки на eBay, люди просто переходили к органической выдаче.



В докладе говорится также о том, что платные рекламные объявления интересуют в первую очередь новых и не самых активных пользователей. Однако именно среди таких пользователей наблюдается максимальный процент уже определившихся и лояльных к бренду людей. Они целенаправленно ищут сайт компании, чтобы совершить заказ. Это значит, что компания тратит деньги на привлечение клиента, который и так от нее никуда не денется.



Начальник отдела аналитики WebEffector Сергей Людкевич считает, что проведенное eBay исследование – это как раз иллюстрация того, что клики в "контексте" "поедают" клики в органической выдаче, даже если представители поисковых систем утверждают обратное. Пользователю удобнее кликнуть по ссылке на более заметном месте среди контекстных объявлений, чем пытаться искать в органической выдаче искомый сайт. Как следствие, рекламодатель не только платит за клиента, которого мог бы получить бесплатно, но и наносит удар по своим позициям в выдаче поисковых систем, так как ухудшаются поведенческие факторы сайта, которые учитываются при ранжировании.



Впрочем, в "Яндексе" с Людкевичем не согласны. Там уверяют, что наличие объявления в "Директе" никоим образом не сказывается на кликах в органической выдаче. Более того, такой подход, по мнению представителей "Яндекса" помогает одновременно увеличить CTR как объявлений в "Директе", так и сниппетов в результатах поиска. В прошлом году компания проводила соответствующие исследования. Тогда около 40 тыс рекламодателей приостановили кампании в "Директе".



В результате эксперимента удалось выяснить, что рекламодатель с первой позиции в "органике", отказавшись от "Директа", не смог компенсировать 48% рекламных кликов. Со второй по четвертую позиции – 78%, с пятой – 92%. В среднем за счет "органики" рекламодателям не удается компенсировать 85% кликов.

Таким образом "Яндекс" доказывает, что размещение в Директе не только не каннибализует поисковые клики, но и способствует увеличению количества кликов и CTR одновременно как в органической выдаче, так и в Директе.


Итак, сделаем вывод. От контекстной рекламы могут позволить себе отказаться только очень крупные и известные интернет-магазины – такие, как eBay. Если ваш магазин таковым не является – не стоит игнорировать возможности контекста.

Прокомментировать
Читайте также
Klim Shilnikov
19/04/2013
Социальные сети! 34
На мой взгляд обсуждать в выборе особо не чего: VK и FB имеют отличный API и массу "фишек" для настройки Интернет-магазина прямо в соц. сети. У остальных это развито меньше. Кроме того, аудитория VK и FB по-моему опыту лучше всего разделяется по языковому признаку. Если англоязычная аудитория - FB, русскоязычная - VK. Но соц. сети - это пока лишь тренд, кот. себя мало чем оправдал: посмотрите на исследования того же FB и VK, они же сами не раз говорили, что ботов слишком много, а реальных покупателей (не школьников), напротив, многим меньше, чем кажется. Поэтому многие зарубежные гиганты сокращают свои расходы на соц. сети. Отсюда, кстати, и пошла привязка телефона к аккаунту VK. В целом же, у меня лично работает "обычный" онлайн магазин в 4 раза эффективней, чем соц. сети. Единственное, если использовать соц. сеть как некую рекламную площадку. Но здесь, как уже отметили, нужен спец., кот. будет этим заниматься: т.к. иначе аудитории просто надоест вечный "спам" Свернуть
На мой взгляд обсуждать в выборе особо не чего: VK и FB имеют отличный API и массу "фишек" для настройки Интернет-магазина прямо в соц. сети. У остальных это развито меньше. Кро Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
abandoned
29/03/2013
Уникальные описания товаров улетают в прайс-агрегаторы 6
Спасибо всем за мудрость! :) Теперь все ясно.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
18/03/2013
Google написал шпаргалки по SEO для начинающих
Специалисты компании составили специальную "шпаргалку", советы которой позволят начинающим оптимизаторам и владельцам сайтов продвигать свои проекты... Подробнее
15/03/2013
Google перестал копать себе яму
Google удалил из своего магазина Google Play программы для смартфонов и планшетов на Android, предназначенные для блокировки рекламы... Подробнее
15/03/2013
Google составит конкуренцию Яндекс.Маркету
Google внедрил новый функционал поиска, который позволяет добавлять на страницу выдачи объявления о продаже товаров в интернет-магазинах... Подробнее