Опрос
Основная соц. сеть
Результаты опроса "Основная соц. сеть"
Вконтакте
(Всего ответов 10)
Facebook
(Всего ответов 5)
Twitter
(Всего ответов 0)
Одноклассники
(Всего ответов 0)
G+
(Всего ответов 0)
Мой мир
(Всего ответов 0)
Всего ответов:
15
18/04/2013
fon_lemke:
Пост в группе размером в миллион человек даёт в среднем 600-900 посетителей, 100 новых подписчиков, 0-10 заказов
Пост в группе размером в миллион человек даёт в среднем 600-900 посетителей, 100 новых подписчиков, 0-10 заказов
Куда не плюнь везде одни и те же проценты:)
А почему не пробуете директ+свой сайт? Цифры будут схожие, а то и лучше.
18/04/2013
Сделали ставку на вконтакте. По направлению "туризм" эффект есть. В игрушках толку никакого.
18/04/2013
kuzmin:
Куда не плюнь везде одни и те же проценты
А почему не пробуете директ+свой сайт? Цифры будут схожие, а то и лучше.
Куда не плюнь везде одни и те же проценты
А почему не пробуете директ+свой сайт? Цифры будут схожие, а то и лучше.
Я уверен, цифры будут несравнимо лучше ))))
Сайт у нас есть, но до текущего момента основной упор был на вконтакт. Так сложилось исторически: лёгкость администрирования группы в ВК плюс удачно найденные паблики привлекли нас изначально.
Сейчас с Вконтактом будем постепенно завязывать, поскольку и реклама в этих пабликах уже в разы менее эффективна (надоели, приелись), и в мая ВК вводит официальную биржу рекламы, т.е. все репосты в группах будут нелегальны и ограничены.
Текущая официальная таргетированная реклама в ВК дорогая и продаж не даёт даже по неплохим кампаниям с нормальной конверсией: народ вступает в группу, но почти не покупает.
При этом администрирование и обновление самой группы занимает время каждый день, хотя по сути это - обычная развлекаловка для подписчиков.
Заменить новостную рассылку сайта Вконтактом (как писали выше) тоже невозможно чисто в силу принципов работы Вконтакта.
Короче ВК - это хорошо в целом, особенно если подойти к нему грамотно и вдумчиво и хотя бы минимально изучить основы SMM. Но сайт для ИМ он не заменит, слишком низкий потолок продаж.
19/04/2013
На мой взгляд обсуждать в выборе особо не чего: VK и FB имеют отличный API и массу "фишек" для настройки Интернет-магазина прямо в соц. сети. У остальных это развито меньше. Кроме того, аудитория VK и FB по-моему опыту лучше всего разделяется по языковому признаку. Если англоязычная аудитория - FB, русскоязычная - VK. Но соц. сети - это пока лишь тренд, кот. себя мало чем оправдал: посмотрите на исследования того же FB и VK, они же сами не раз говорили, что ботов слишком много, а реальных покупателей (не школьников), напротив, многим меньше, чем кажется. Поэтому многие зарубежные гиганты сокращают свои расходы на соц. сети. Отсюда, кстати, и пошла привязка телефона к аккаунту VK. В целом же, у меня лично работает "обычный" онлайн магазин в 4 раза эффективней, чем соц. сети. Единственное, если использовать соц. сеть как некую рекламную площадку. Но здесь, как уже отметили, нужен спец., кот. будет этим заниматься: т.к. иначе аудитории просто надоест вечный "спам"
Ответить