подписка
Подписаться
Опрос

Основная соц. сеть

Результаты опроса "Основная соц. сеть"

Вконтакте (Всего ответов 10)
67%
Facebook (Всего ответов 5)
33%
Twitter (Всего ответов 0)
Голосов нет
Одноклассники (Всего ответов 0)
Голосов нет
G+ (Всего ответов 0)
Голосов нет
Мой мир (Всего ответов 0)
Голосов нет
Всего ответов: 15

Социальные сети!

Подписка на RSS
kuzmin
18/04/2013
fon_lemke:

Пост в группе размером в миллион человек даёт в среднем 600-900 посетителей, 100 новых подписчиков, 0-10 заказов

Куда не плюнь везде одни и те же проценты:)

А почему не пробуете директ+свой сайт? Цифры будут схожие, а то и лучше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
18/04/2013
Сделали ставку на вконтакте. По направлению "туризм" эффект есть. В игрушках толку никакого.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
fon_lemke
18/04/2013
kuzmin:

Куда не плюнь везде одни и те же проценты

А почему не пробуете директ+свой сайт? Цифры будут схожие, а то и лучше.


Я уверен, цифры будут несравнимо лучше ))))

Сайт у нас есть, но до текущего момента основной упор был на вконтакт. Так сложилось исторически: лёгкость администрирования группы в ВК плюс удачно найденные паблики привлекли нас изначально.

Сейчас с Вконтактом будем постепенно завязывать, поскольку и реклама в этих пабликах уже в разы менее эффективна (надоели, приелись), и в мая ВК вводит официальную биржу рекламы, т.е. все репосты в группах будут нелегальны и ограничены.

Текущая официальная таргетированная реклама в ВК дорогая и продаж не даёт даже по неплохим кампаниям с нормальной конверсией: народ вступает в группу, но почти не покупает.

При этом администрирование и обновление самой группы занимает время каждый день, хотя по сути это - обычная развлекаловка для подписчиков.

Заменить новостную рассылку сайта Вконтактом (как писали выше) тоже невозможно чисто в силу принципов работы Вконтакта.

Короче ВК - это хорошо в целом, особенно если подойти к нему грамотно и вдумчиво и хотя бы минимально изучить основы SMM. Но сайт для ИМ он не заменит, слишком низкий потолок продаж.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Klim Shilnikov
19/04/2013
На мой взгляд обсуждать в выборе особо не чего: VK и FB имеют отличный API и массу "фишек" для настройки Интернет-магазина прямо в соц. сети. У остальных это развито меньше. Кроме того, аудитория VK и FB по-моему опыту лучше всего разделяется по языковому признаку. Если англоязычная аудитория - FB, русскоязычная - VK. Но соц. сети - это пока лишь тренд, кот. себя мало чем оправдал: посмотрите на исследования того же FB и VK, они же сами не раз говорили, что ботов слишком много, а реальных покупателей (не школьников), напротив, многим меньше, чем кажется. Поэтому многие зарубежные гиганты сокращают свои расходы на соц. сети. Отсюда, кстати, и пошла привязка телефона к аккаунту VK. В целом же, у меня лично работает "обычный" онлайн магазин в 4 раза эффективней, чем соц. сети. Единственное, если использовать соц. сеть как некую рекламную площадку. Но здесь, как уже отметили, нужен спец., кот. будет этим заниматься: т.к. иначе аудитории просто надоест вечный "спам"
Ответить