Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Основная соц. сеть

Вконтакте (Всего голосов: 10)
67%
Facebook (Всего голосов: 5)
33%
Twitter (Всего голосов: 0)
Голосов нет
Одноклассники (Всего голосов: 0)
Голосов нет
G+ (Всего голосов: 0)
Голосов нет
Мой мир (Всего голосов: 0)
Голосов нет
Всего голосов : 15

Социальные сети!



Ссылка на сообщение


Посмотрите на позиции ссылок на страницы в Facebook по запросу "Ozon.ru" в google, и Яндекс . Запрос только как упрощенный пример, более интересна статистика по поиску с ключами "отзывы" "рекомендации" + "название СС" и их (запросов) количество.
Посмотрите на позиции аналогичных ссылок на страницы в сс по запросам рекомендаций и отзывов на товары.
Первое, что сейчас пришло в голову - "Программирование на F#" (книга, собираюсь приобрести и думал поискать толковую на самом деле) - попал на страницу books.ru на Facebook по одной из первых ссылок в выдаче.
Посему - о каком личном опыте вы говорите вам виднее, на то он и личный. Я же только наглядно показал, как books.ru получил сейчас заказ.
Если создать страницу, нагнать туда ботов и репостить новости с сайта и подобную "ерунду" и ждать посетителей и заказов с сс не имея при этом даже инструментов по отслеживанию пользователя по источнику трафика от захода на сайт до оформления заказа и не располагая подробными статистическими отчетами по этому направлению, голословным становится обратные заявление бесполезности и нулевой отдачи от указанных сетей.



Ссылка на сообщение


Дмитрий Осипов:

голословно

Т.е. вы знаете цели человека? Чего он хотел добиться, что делал и что не получилось? Или, как и все консультанты, отвечаете на какой-то свой вопрос, причем не относящийся к теме.

Дмитрий у вас, насколько я помню, очень много клиентов, не тратьте на нас время, мы сами как-нибудь.



Ссылка на сообщение


kuzmin:

Т.е. вы знаете цели человека? Чего он хотел добиться, что делал и что не получилось? Или, как и все консультанты, отвечаете на какой-то свой вопрос, причем не относящийся к теме


Эмоции тут лишние. За беспокойство и забавный сарказм спасибо, но клиентов хватает как по консалтингу, так и по разработке. Человек не привел выше примеры из личного опыта, - я привел пример дейсивмй покупателя, оформившего сейчас заказ.
Если механизм действий покупателя, который купил товар вам, как владельцу ИМ не интересен... ну тогда действительно сложно ожидать эффективности и последую вашему совету касательно времени. В конце концов судить об эффективности сс по количеству друзей владельца ИМ в этой сети это гораздо более весомый личный опыт (хотя вполне допускаю, что опыт может быть иным в определенной товарной группе и аудитории, для которой указанные сс действительно не эффективны с позиции целевого трафика).
Что же касается ИМ, а не покупателя: как в своем магазине (принадлежит родительской компании. Маркет универсальный. Торгует всем от Пищевых продуктов до автомобильных шин и цветов), так и в других - клиентских создаем, рекомендуем и ведем страницы в ВК, Фейсбуке и Твиттере. Из первых двух видя прямую конверсию, заказы, из последнего - дополнительные входящие ссылки по нужным анкорам (в своем магазине).



Ссылка на сообщение


Консультант это диагноз! Я спрашивал про механизм продаж, эффективен ли канал или еще о чем то? НЕТ!

Я спросил кто какими СС пользуется. ВСЁ! Мне все равно эффективен ли он у кого-то или нет. И ответ stib пока самый лучший.



Ссылка на сообщение


Дмитрий Осипов:

не имея при этом даже инструментов по отслеживанию пользователя по источнику трафика от захода на сайт до оформления заказа

С чего вы взяли что их нет?! Не понятно.



Ссылка на сообщение


QUOTE:

Единственная живая сеть - вконтакте.

К сожалению, праткика показывает, что диагноз - это убеждение в собственном единственно верном мнении. И, в данном случае, в нежелание понимать сути продаж через сс. Когда продадите что-нибудь, через ВК начнете понимать, когда заказы из сс будут идти пачками (чего желаю) начнете слушать рекомендации и видеть чужие ошибки.
Ваши вопросы и ответы, которые вас устраивают и успокавиают подобны этому известному диалогу на форуме:
QUOTE:

Новичок: Подскажите пожалуста самый крепкий сорт дерева! Весь инет перерыл, поиском пользовался!
Старожил: Объясни, зачем тебе понадобилось дерево? Сейчас оно в строительстве практически не используется.
Новичок: Я небоскрёб собираюсь строить. Хочу узнать, из какого дерева делать перекрытия между этажами!
Старожил: Какое дерево? Ты вообще соображаешь, что говоришь?
Новичок: Чем мне нравиться этот форум - из двух ответов ниодного конкретного. Одни вопросы неподелу!
Старожил: Не нравится - тебя здесь никто не держит. Но если ты не соображаешь, что из дерева небоскрёбы не строят, то лучше бы тебе сначала школу закончить.
Новичок: Не знаите - лучше молчите! У меня дедушка в деревянном доме живёт! У НЕГО НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ!!!
Но у него дом из сосны, а я понимаю, что для небоскрёба нужно дерево прочнее! Поэтому и спрашиваю!!! А от вас нормального ответа недождёшся!!!
Прохожий: Самое крепкое дерево - дуб. Вот тебе технология вымачивания дуба в солёной воде, она придаёт дубу особую прочность:
Новичок: Спасибо, братан! То что нужно!!!

Если цель вопроса у вас такая же, то в ваших темах я, последую вашему предложению относительно траты времени.



Ссылка на сообщение


QUOTE:

С чего вы взяли что их нет?! Не понятно.

С того, что вы указали социалньые сети с которых, по вашему мнению нет отдачи. Вот так вот легко и изящно отрезав магазину рынок, на котором могут быть (и есть!) его потенциальные и реальные клиенты. Не указав при этом ни отрасль, ни товарную группу, которая по вашему опыту не дала отдачи при использовании указанных сетей, как канала продажи, ни каких-либо цифр, ни средств, ни методов статистики и аналитики приведших вас к этому выводу. Просто так вот "Раз!" - и крупнейшая в мире сс, сделавшая создателя миллиардером, в т.ч. за счет рекламы товаров и услуг стала неэффективным каналом продажи для ИМ :shock:



Ссылка на сообщение


kuzmin, вы так всех консультантов с форума распугаете. Как раз Дмитрий Осипов из тех, кто может что-то полезное посоветовать.



Ссылка на сообщение


qualified, да разве их распугаешь:)

Я не знаю, может для вас капитан очевидность отвечающий на какие-то свои вопросы и говорит что-то дельное, но для меня он только тему засрал. Спасибо ему, за это большое.

Ну ни слова ни кто про продажи не говорит, интересовал только список СС. ВСЕ! Ну не пошли у кого-то сети и что? Озон в срочном порядке закрывается свою групп? Или это букс.ру сделает? Или я или вы? Понятно же что это мнение одного человека. Ну не пошли и не пошли. Пройди мимо, а нет, надо про поисковики поговорить, аналитику и систему продаж, а то вдруг кто-то не будет пользоваться СС. Ведь если написано в интернетах - значит истина.

P.S. Кстати тематику я специально решил не спрашивать, чтоб по больше ответили, но ...



Ссылка на сообщение


kuzmin:

Я не знаю, может для вас капитан очевидность отвечающий на какие-то свои вопросы и говорит что-то дельное, но для меня он только тему засрал. Спасибо ему, за это большое.

Общие рассуждения это вероятно часть профессии консультантов.

Впрочем хотелось бы услышать о вариантах успешной работы с социальными сетями в отдельной теме.



Ссылка на сообщение


ИМХО, продажи в соц. сетях работают, когда школьницы создают там группы, и начинают описывать всякие китайские дропшиппинговые товары. Или хенд-мейд какой-то. Т.е. сделать такой убогий магазинчик с ручной оплатой. Для 1 человека, может, доходов и хватит. А в промышленных масштабах, даже если выделить на это отдельного человека и он действительно будет гореть идеей - ну хорошо, если зарплату свою окупит. :)

А в промышленных масштабах - социальные сети - это канал донесения информации до клиентов. Наравне с умирающим RSS, или более понятными почтовыми рассылками.
Только почтой пользуется все меньше людей, а соц. сетями пока все больше.
Если вы ведете рассылку, на которую люди подписываются добровольно, и с которой есть продажи, то в качестве альтернативы вполне можно предложить подписку в социальных сетях.

А прямые продажи получаются кривыми через одно место. Потому что вместо того, чтобы привлекать покупателя сразу в магазин, его за каким-то хреном надо сначала загнать в социальную сеть, а уже оттуда на сайта магазина.
Ну тут одних кликов надо несколько десятков. Поэтому и кейсов удачных - 3 штуки за всю историю соц. сетей. Да и те интерпретированы так, как удобно СММ-агентствам...



Ссылка на сообщение


Дмитрий Осипов:

вы указали социалньые сети с которых, по вашему мнению нет отдачи

Не по моему мнению, а по моему личному опыту.
Вам же lululal выше все объяснил, что вам еще не понятно.



Ссылка на сообщение


QUOTE:

Просто так вот "Раз!" - и крупнейшая в мире сс, сделавшая создателя миллиардером, в т.ч. за счет рекламы товаров и услуг стала неэффективным каналом продажи для ИМ Shocked

Вот вам из личного.
Контекстная реклама ВК эффективна, группа нет. И это для одного и того же магазина.
Не путайте теплое с мягким. Если в моем примере вложить много денег в контекст и мало в группу то ВК эффективная площадка, если наоборот то ВК станет неэффективным.
Реклама в чужих группах почти как реклама на форумах, быстро выгорает, о чем это может говорить?

Задача ИМ продавать, а не эфемерные показатели. И эффективность канала оценивается по модному у консультантов ROI. И не канала "социалка", а каждого канала продаж внутри.

+1 за "консультант это диагноз"

По вопросу из первого сообщения много не могу сказать, есть опыт только в ВК :)



Ссылка на сообщение


за сеть вконтакте и фэйсбук :o



Ссылка на сообщение


Если интересно - могу поделиться опытом более-менее осознанных продаж в контакте.

У нас интернет-магазин тату-одежды, пока мелкий, называть не буду. Товар - определённые бренды из разных стран, схемы торговли - разные, что-то ввозим сами, что-то берём оптом тут, что-то выставляем со склада производителя. Продаём через Вконтакт примерно год.

На рекламу в ВК в месяц идёт где-то 20-30 тысяч рублей. 3/4 - на рекламные посты в сообществах, 1/4 - на официальную ВК-рекламу и разные маленькие эксперименты.

Рекламировались в куче пабликов, но реально заказы приносят только 3, все на одну и ту же тему (тату, т.е. аудитория чётко целевая) с общим количеством подписчиков 1.5 миллиона человек.

Реклама в пабликах с нецелевой аудиторией (всякие цитаты, картинки и т.д.) не приносит НИЧЕГО - не то что заказов, но и даже лайков, это обычный спуск денег в унитаз.

Что касается цен, количества заказов и прибыли. Один рекламный пост стоит в среднем 1500-2000 рублей, если брать большой пачкой - дешевле. Пост в группе размером в миллион человек даёт в среднем 600-900 посетителей, 100 новых подписчиков, 0-10 заказов. Охват аудитории (сколько человек увидели этот пост в ленте) составляет в среднем 70 тысяч человек.

Наценка на футболку - 700 рублей, соответственно рекламная акция окупается при 4-х проданных футболках, что происходит не всегда.

Наш собственный паблик заказы практически не генерит - есть некоторое (небольшое, в пределах сотни) количество наших постоянных подписчиков/покупателей, остальные - пассивный груз. Заказы из самого паблика идут только при больших обновлениях каталога, когда завозим что-то новое.

Количество заказов через ВК за полгода (состоявшихся) - около 600.

Как-то так.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены