подписка
Подписаться
Опрос

Основная соц. сеть

Результаты опроса "Основная соц. сеть"

Вконтакте (Всего ответов 10)
67%
Facebook (Всего ответов 5)
33%
Twitter (Всего ответов 0)
Голосов нет
Одноклассники (Всего ответов 0)
Голосов нет
G+ (Всего ответов 0)
Голосов нет
Мой мир (Всего ответов 0)
Голосов нет
Всего ответов: 15

Социальные сети!

Подписка на RSS
kuzmin
14/03/2013
На данный момент существует некоторое кол-во соц. сетей. Понятно, что чем больше каналов для продвижения ты используешь, тем лучше. Хочется получить в итоге общеполезный рейтинг самых востребованных. Понятно, что средняя температура по больнице, но
В однокласниках у меня есть только один друг
В ЖЖ вообще ни кого активного
Фейсбук больше по работе
Мой мир - пустота
G+ как то не пошел
Твитер, тоже почти ни кого

Единственная живая сеть - вконтакте.

Все это с точки зрения продвижения группы/страницы в соц. сети, конечно. Как у вас?

P.S. Хотя бы где вы бываете? Я тут с удивлением узнал, что мои знакомые бывают на линкид ин:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
14/03/2013
kuzmin, а причём тут ваши знакомые? Нужна целевая аудитория, а не знакомые. Основные соц. сети сейчас это Фейсбук и В Контакте. Лично мне кажется, что значение соц. сетей сильно преувеличено. Хотя если целенаправленно и правильно работать с сетями то результат будет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
14/03/2013
qualified:

Нужна целевая аудитория, а не знакомые

ЦА не может быть знакомыми? Как раз в том то и дело, что некоторые из ЦА появились в тех местах, где я бы и не подумал. Конкуренты пиарять группы в тех соц. сетях, о которые даже в поле зрения не попадали.

По этому и хочется узнать среднюю температуру...

Конкретно у нас все просто. В течении года иконки всех соц. сетей, а дальше по статистики кликов :wink:

P.S. Тот же оборот, почему-то фейсбук с твитером берет игнорирую контакт. Хотя результат в фейсбуке более чем скромный.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
14/03/2013
Главная проблема с социальными сетями и форумами, как мне кажется заключается в том, что заниматься этим должен только ответственный сотрудник с навыками хорошего продавца. Потому что если посадить на это дело какого-нибудь молодого любителя поторчать в соц. сетях, то деятельности будет много, аж весь в мыле будет, а толку от этого всего ноль. Тут надо грамотно работать, всё объяснять, отвечать на вопросы, создавать группы по интересам, размещать интересную и полезную информацию и тогда толк будет, да и то не сразу. А когда этим заниматься? Просто разместить кнопку этого недостаточно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
15/03/2013
Помоему, если решили выходить на соц. сети, то нет смысла делать страничку повсюду. Понятно, что, если речь идет о банальном репосте новостей, то можно насоздавать себе страниц повсюду и репостить, но это неэффективно. И, мне думается, такое рассеивание может и навредить - вам придется работать со своей аудиторией во всех соцсетях, отвечать на их вопросы, запросы и т.п. Есть такие люди, у которых есть странички одновременно и во вконтакте, и фейсбуке, твиттере, моем мире, одноклассниках. Ну вот еще и есть такая категория людей, которая будет задавать вопросы сразу во всех соцсетях (у нас есть такие, кто пишет обращение в поддержку, одновременно на форуме, на e-mail). И вам нужно будет везде ему ответить, иначе будет негативное впечатление у дргуих пользователей. Ну а представьте ситуацию, что одному и тому же человеку в разных сетях отвечают ваши разные сотрудники и ответы тоже разнятся... Такой товарищ потом вам такое может устроить...
Помоему оптимально присутствовать в 1, максимум 2 социалок, где ваша аудитория. В России самый популярный же Вконтакте до сих пор? Тот же фейсбук, мне кажется, будет дублирующим по ЦА, так что если ваши покупатели в России и странах СНГ, то фейсбук мало чем поможет.
P.S. Линкед Ин это больше для B2B, да? Пару месяцев назад узнал о ней, интересно, что за зверь, но все никак руки не добрались посмотреть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
15/03/2013
Цитата:

Есть такие люди, у которых есть странички одновременно и во вконтакте, и фейсбуке, твиттере, моем мире, одноклассниках. Ну вот еще и есть такая категория людей, которая будет задавать вопросы сразу во всех соцсетях (у нас есть такие, кто пишет обращение в поддержку, одновременно на форуме, на e-mail). И вам нужно будет везде ему ответить, иначе будет негативное впечатление у дргуих пользователей. Ну а представьте ситуацию, что одному и тому же человеку в разных сетях отвечают ваши разные сотрудники и ответы тоже разнятся...

Склеивайте вопросы в своем ПО управления страницами на социалньых сетях. Через ПО же пусть сотрудники отвечают, а не лазия по страницам социалньых сетей. Если по каким-то причинам нет возможности автоматизировать и объединить работы с социальными сетями в едином программном интерфейсе (его просто нет или у него нет такого функционала), то можно централизовать работу с ними сотрудников, исключив разные ответы на одни и теже вопросы в сс, что, спору нет, сложнее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
15/03/2013
Что-то не в ту сторону пошли.

Вопрос не в том КАК работать, вопрос ГДЕ?

Почему тот же оборот не использует контакт, а только фейсбук. Хотя я догадываюсь почему:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
15/03/2013
kuzmin:

Почему тот же оборот не использует контакт, а только фейсбук. Хотя я догадываюсь почему

Ну повелось у нас так (да и не только у нас, уже пожалуй во всем мире): раз официоз, раз высокий уровень, раз юридическое лицо, то во фейсбук. Эдакий негласный принцип "маст хэв". Но вот что касается продаж, то по мне так целесообразней присутствовать там, где массы, то есть во Вконтакте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
15/03/2013
Алексей_К:

раз официоз, раз высокий уровень, раз юридическое лицо, то во фейсбук

Скорее где руководство тусуется, там и маст хев :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
15/03/2013
Ну а руководство почему там тусуется? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
15/03/2013
Алексей_К:

Ну а руководство почему там тусуется?

Кстати, не подумал! А я то думаю зачем эти "группы" в 100-200 человек.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
15/03/2013
У нас довольно развитая группа вконтакте. Пару лет ковырялись с ней, вывели в лидеры, тьма подписчиков, толку хрен. Как чемодан без ручки - тащить тяжело, выкинуть жалко.
Решила понаступать на грабли еще - завели твиттер. Давно завели. Не занимались им почти. Висел пустой. Стали заниматься. Несколько месяцев прошло. Висит дохлый.
А чеб еще не понаступать? Сотрудник у нас полу-простраивает, вот мы и развлекаемся. Сейчас решили шагнуть в ЖЖ и в Фейс. В Фейсе, кстати, тоже у нас давно все есть, но не занимаемся этим почти. Сейчас вот решили заняться плотнее. Ну я уже догадываюсь, чем дело кончится, но попытаться-то стоит?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
stib
15/03/2013
FB, twitter, g+ отдачи нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
15/03/2013
Цитата:

FB, twitter, g+ отдачи нет.

голословно. Зависит от товара и целевой аудитории.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
15/03/2013
Дмитрий Осипов, что голословно? Это не статистика, это личный опыт. И зависимости тут не при чем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron