подписка
Подписаться
20/03/2013

"Бегун" обновил клиентский интерфейс

Сервис контекстной рекламы "Бегун" тестирует новый интерфейс и логику создания рекламных кампаний, сообщает Roem.ru.

Таким образом, как отмечают эксперты, компания пытается сместить фокус с контекстной рекламы в результатах поисковой выдачи на таргетированную рекламу на непоисковых площадках. И это логичный шаг в развитии: "Рамблер", которому принадлежит 50 % + 1 акция "Бегуна", занимает лишь небольшую долю в российском поиске, который делят между собой Яндекс и Google. В январе 2010 года "Бегун" стал авторизованным реселлером Google AdWords в России, а в июне 2011 года реселлером (с некоторыми ограничениями) Яндекс.Директа. Однако такой путь развития, видимо, оказался не самым перспективными.

В октябре 2012 года "Бегун" объединился с сервисом сравнения цен Price.ru и сервисом управления магазином Ichiba. С 7 марта 2013 года объявления прямых рекламодателей "Бегуна" транслируются, помимо поисковой выдачи Rambler.ru, Yahoo.ru, Mail.ru, Google.ru, Yandex.ru, еще и на Price.ru.



Представители "Бегуна" обещают повысить юзабилити для рекламодателей. Если раньше клиентам приходилось создавать и поддерживать сразу несколько кампаний на разных каналах, пользуясь готовыми шаблонами, то теперь они могут подбирать все нужные каналы в рамках одной кампании. При этом рекламодатель сможет получать подробные отчеты по каждому источнику трафика.



Как сообщила директор по рекламным продуктам "Бегуна" Елена Климанская, обновленный интерфейс сервиса теперь ориентируется на малый бизнес, для которого может оказаться слишком дорого нанять в штат специалиста по рекламе или воспользоваться услугами агентства.
Несмотря на нововведения, ценовая политика "Бегуна" пока что не изменится, останутся прежними и условия для агентств.


Климанская уточнила, что "Бегун" начинает оказывать целый комплекс новых услуг, и это не последнее обновление сервиса.


Проблемой "Бегуна" был и остается не юзабилити, а недостаточно качественный трафик, считают интернет-маркетологи. "Вопрос в качестве продвигаемого продукта: если "Бегун" его не сможет повысить, все эти нововведения не привлекут новых клиентов", – поделился мнением с Oborot.ru представитель агентства по интернет-продвижению.
"Сейчас единственный тип трафика, по которому есть сложности с учетом внешними системами, это видео", – возражает комментаторам на Roem.ru Елена Климанская. – Так происходит из-за того, что переход идет из флеша, реферер передается некорректно в большом проценте случаев, и аналитикс или метрика не связывают его с фактическим источником".

Татьяна Костенкова, генеральный директор "Блондинка.Ру", так же прокомментировала эту ситуацию для Oborot.ru: "Бегун" пытается превратиться в агрегатор. То есть на самом деле "Бегун" уходит от конкуренции с Яндексом и Гуглом, начинает продавать эти площадки, и вступает на поле конкуренции с контекстными агрегаторами: Blondinka.Ru, Elama, R-broker, Apishops. В принципе, "Бегун" уже некоторое время пытается найти для себя на рынке новую нишу, поскольку как площадка он практически прекратил существование. Это не возврат утраченных позиций. Скорее выпуск Бегун.Смарт можно трактовать как признание своей несостоятельности в виде площадки и конкурента Яндекса и Гугла. Станет ли эта "реинкарнация" успешной, зависит от многих факторов. С одной стороны, агрегация интернет-рекламы – это один из ключевых трендов на интернет-рынке, это очень нужно любому бизнесу, который думает о ROI и эффективности вложений в маркетинг. И тут "Бегун" идет в верном направлении – на такие сервисы спрос будет только расти. С другой стороны – сможет ли "Бегун" сделать что-то действительно новое? Ведь на этом рынке уже есть довольно много игроков, которые предлагают интересные и разнообразные решения, у которых гораздо больше экспертизы.
Кроме того, есть и чисто репутационный вопрос – поверят ли рекламодатели "Бегуну" снова, сможет ли новая команда в "Бегуне" сделать стабильный и надежный продукт.
Пока это только ожидания. "Версия 0.5″, как указано на самом сайте Бегун.Смарт."

Прокомментировать
Читайте также
18/04/2013
Знакомьтесь: Бегун.Смарт
Объединенная компания Begun, Price.ru и Ferra.ru подготовила целый ряд обновлений, которые должны сыграть важную роль для построения четкой структуры совместной работы... Подробнее
abandoned
29/03/2013
Уникальные описания товаров улетают в прайс-агрегаторы 6
Спасибо всем за мудрость! :) Теперь все ясно.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/03/2013
Google пошлет покупателей. Прямо на сайты компаний
Новая функция поиска - Search within - будет отсылать пользователей к сайтам известных компаний... Подробнее
Петер Майнерцхаген, SEO-консультант агентства Zest Digital. Перевод Олега Сивченко
19/03/2013
Пять приемов работы с контентом на сайтах интернет-магазинов
Простые, но очень важные принципы работы с контентом на сайте интернет-магазина. А вы их соблюдаете? Проверьте себя! ... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
18/03/2013
Отказ от контекстной рекламы? Роскошь, доступная только самым известным
Продвижение известного бренда по ключевому слову – названию бренда – практически не дает результатов. К такому выводу пришли аналитики eBay... Подробнее