Знакомьтесь: Бегун.Смарт
О слиянии компаний Price.ru, Begun, Ferra.ru и Ichiba было объявлено в октябре 2012 года. С 17 апреля 2013 года новый брендинг объединения официально вступает в силу. Выход интерфейса Бегун.Смарт был анонсирован в конце марта и теперь начал работать. Об этом сообщает Seonews.

Обновления должны сыграть важную роль для построения четкой структуры совместной работы трех прежде разрозненных компаний. Акцент был сделан на внедрение общего корпоративного стиля, формирование организационной структуры и расширение продуктового функционала. Фирменный стиль разрабатывало дизайнерское бюро Orange label.
Новый объединенный функционал поможет клиентам создавать единую бизнес-стратегию. В личном кабинете рекламодателя, кроме традиционных для ″Бегуна″ контекстных и медийных рекламных кампаний, появилась возможность заказать услуги по размещению прайс-листов на портале и партнерской сети Price.ru. Также пользователям стала доступна услуга ″Управление интернет-магазином″, которая использует технологию Ichiba. С помощью этой же технологии к Price.ru были подключены такие интернет-магазины как Ozon и Myshop. Теперь оформить заказ можно будет непосредственно на площадке Price.ru не переходя на их собственные сайты.
″Новый стиль объединенной компании – это логическое продолжение наших усилий по интеграции рекламных продуктов. В какой-то момент нам просто стало понятно, что наличие абсолютно независимых проектов усложняет продуктовую работу″,- прокомментировал ситуацию генеральный директор объединенной компании Begun, Price.ru и Ferra.ru Антон Терехов.
Как дела с продажами? Восстановились?
Отдельные эпизодичные проблески. А в целом - всё как началось в феврале, так и продолжается.
А у Вас? Свернуть