Twitter упростил жизнь мелким рекламодателям
На днях Twitter открыл для небольших бизнесов доступ к таргетированию рекламы в микроблогах, сообщает Internetretailer.com.
Раньше этими настройками таргетинга могли пользоваться лишь крупные рекламодатели, которые напрямую работали с отделом продаж Тwitter. Cистема самостоятельного размещения рекламы в Twitter (Promoted Products) включает промо-аккаунты и промо-твиты, стоимость которых составляет от 10 центов за вовлечение. Правда, пока Promoted Products доступны только по приглашению и рекламодателями из США. Однако Twitter обещает открыть этот сервис для рекламодателей из других страну уже в этом году
Возвращаясь к новым возможностям, теперь клиентам доступна весьма полезная функция таргетинга по интересам аудитории. Определять интересы сервис будет на основании того, на какие каналы подписаны пользователи. Так, например, продавцы товаров для гольфа смогут показывать свои объявления тем, кто следит за такими каналами, как Golf Digest (@GolfDigestMag), the Golf Channel (@GolfChannel) и другими тематическими гольф-аккаунтами.
Помимо интересов, маркетологи смогут таргетировать рекламу и по другим критериям, среди которых: пол пользователей, их возраст, устройства, с которых они выходят в сеть.
Менеджер продуктов Twitter Рави Наварсимхан уверен, что более детальное таргетирование позволит рекламодателям лучше доносить свои сообщения до целевой аудитории, а также адаптировать их под ее потребности, чтобы в итоге получить больший эффект от рекламы.
Продвигаемые твиты позволяют рекламодателям шире раскручивать конкретные сообщения, а промо-аккаунты, соответственно, увеличивают популярность конкретных брендов.
Вводя в эксплуатацию новые инструменты, Twitter собирается значительно повысить свои рекламные доходы. Новые возможности позволяют маркетологам лучше понимать и контролировать свои кампании.
Ждем выхода Promoted Products на широкую публику?