подписка
Подписаться
21/03/2013

Twitter упростил жизнь мелким рекламодателям

Twitter логотип


На днях Twitter открыл для небольших бизнесов доступ к таргетированию рекламы в микроблогах, сообщает Internetretailer.com.
Раньше этими настройками таргетинга могли пользоваться лишь крупные рекламодатели, которые напрямую работали с отделом продаж Тwitter. Cистема самостоятельного размещения рекламы в Twitter (Promoted Products) включает промо-аккаунты и промо-твиты, стоимость которых составляет от 10 центов за вовлечение. Правда, пока Promoted Products доступны только по приглашению и рекламодателями из США. Однако Twitter обещает открыть этот сервис для рекламодателей из других страну уже в этом году



Возвращаясь к новым возможностям, теперь клиентам доступна весьма полезная функция таргетинга по интересам аудитории. Определять интересы сервис будет на основании того, на какие каналы подписаны пользователи. Так, например, продавцы товаров для гольфа смогут показывать свои объявления тем, кто следит за такими каналами, как Golf Digest (@GolfDigestMag), the Golf Channel (@GolfChannel) и другими тематическими гольф-аккаунтами.


Помимо интересов, маркетологи смогут таргетировать рекламу и по другим критериям, среди которых: пол пользователей, их возраст, устройства, с которых они выходят в сеть.


Менеджер продуктов Twitter Рави Наварсимхан уверен, что более детальное таргетирование позволит рекламодателям лучше доносить свои сообщения до целевой аудитории, а также адаптировать их под ее потребности, чтобы в итоге получить больший эффект от рекламы.



Продвигаемые твиты позволяют рекламодателям шире раскручивать конкретные сообщения, а промо-аккаунты, соответственно, увеличивают популярность конкретных брендов.



Вводя в эксплуатацию новые инструменты, Twitter собирается значительно повысить свои рекламные доходы. Новые возможности позволяют маркетологам лучше понимать и контролировать свои кампании.


Ждем выхода Promoted Products на широкую публику?

Прокомментировать
Читайте также
Klim Shilnikov
19/04/2013
Социальные сети! 34
На мой взгляд обсуждать в выборе особо не чего: VK и FB имеют отличный API и массу "фишек" для настройки Интернет-магазина прямо в соц. сети. У остальных это развито меньше. Кроме того, аудитория VK и FB по-моему опыту лучше всего разделяется по языковому признаку. Если англоязычная аудитория - FB, русскоязычная - VK. Но соц. сети - это пока лишь тренд, кот. себя мало чем оправдал: посмотрите на исследования того же FB и VK, они же сами не раз говорили, что ботов слишком много, а реальных покупателей (не школьников), напротив, многим меньше, чем кажется. Поэтому многие зарубежные гиганты сокращают свои расходы на соц. сети. Отсюда, кстати, и пошла привязка телефона к аккаунту VK. В целом же, у меня лично работает "обычный" онлайн магазин в 4 раза эффективней, чем соц. сети. Единственное, если использовать соц. сеть как некую рекламную площадку. Но здесь, как уже отметили, нужен спец., кот. будет этим заниматься: т.к. иначе аудитории просто надоест вечный "спам" Свернуть
На мой взгляд обсуждать в выборе особо не чего: VK и FB имеют отличный API и массу "фишек" для настройки Интернет-магазина прямо в соц. сети. У остальных это развито меньше. Кро Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
abandoned
29/03/2013
Уникальные описания товаров улетают в прайс-агрегаторы 6
Спасибо всем за мудрость! :) Теперь все ясно.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/03/2013
AdWords переведет рекламодателей на "расширенные компании"
Специалисты Google AdWords рассказали подробнее о специфике работы с сервисом расширенных кампаний ... Подробнее
20/03/2013
Google пошлет покупателей. Прямо на сайты компаний
Новая функция поиска - Search within - будет отсылать пользователей к сайтам известных компаний... Подробнее
20/03/2013
"Бегун" обновил клиентский интерфейс
Сервис контекстной рекламы "Бегун" тестирует новый интерфейс. Но проблема не в юзабилити, а в качестве кликов, говорят пользователи... Подробнее