Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

AdWords переведет рекламодателей на "расширенные компании"

Cпециалисты Google Adwords в блоге сервиса рассказали о специфике работы с "расширенными компаниями" в AdWords. Напомним, контекстно-медийная сеть Google AdWords запустила функцию "расширенные компании" в начале марта, и это стало крупнейшим обновлением в ее работе за последний год. Если раньше рекламодателям для таргетинга на различные устройства (ноутбуки, смартфоны, планшеты) нужно было создавать несколько рекламных кампаний, то теперь управлять этой рекламой можно в рамках одной расширенной рекламной кампании. Уже сейчас расширенные компании доступны пользователям в России. Приблизительно через полгода, по словам руководителя направления по работе с ключевыми клиентами Google Россия Александра Миттельмана, все клиенты Google Adwords будут переведены на функционал расширенных кампаний.


Что же рассказали специалисты Google AdWords о "расширенных кампаниях?


Почему "расширенные кампании"?


По Google, в современно "мультиэкранном" мире пользователи могут получать доступ к информации с разных устройств, а также из более чем десяти источников. Человек, прежде чем совершить покупку, может читать новостные сайты, обзоры в газетах, журналы, получать рекомендации от друзей. Современная медиайная реклама пытается уловить все эти сигналы и "свести" продавца и покупателя, однако сделать это крайне сложно. Именно эту задачу помогают решать "расширенные кампании", таргетируя рекламу по времени суток, контексту просматриваемого содержимого, устройству и другим параметрам.



Ключевые особенности



Поисковое и контекстное продвижение имеют свои особенности. В поисковом – интерес (или потребность) пользователя улавливается только по ключевым словам. Например, если человек ищет "Рим", то, не всегда его интересуют туры в Рим. В случае с контекстной рекламой, сайт туристической компании может использовать еще несколько возможностей, которых нет в поисковом продвижении:


  • Таргетирование по интересам. Возможность учитывать интересы пользователя, которые он уже выразил в предыдущих запросах или на каких-либо анкетных сайтах.

  • Демография. Можно таргетировать свои объявления на определенный целевой возраст. Например, на людей 35-44 лет.


  • Ремаркетинг. Данная функция позволяет показывать рекламу тем, кто уже был клиентам компании или просто видел объявление раньше.


  • Время суток и место. Контекстная реклама позволяет демонстрировать рекламу для конкретной местности и в заранее определенное время суток.

  • Устройство. Рекламу можно продемонстрировать только пользователям определенного типа устройств.


Расширенные рекламные кампании позволяют воздействовать именно на ту аудиторию, которая необходима бизнесу. Более подробно об особенностях работы с контекстной рекламой можно прочитать здесь.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Уникальные описания товаров улетают в прайс-агрегаторы 5

Спасибо всем за мудрость! Теперь все ясно.

Twitter упростил жизнь мелким рекламодателям

Сервис открыл для небольших бизнесов доступ к таргетированию рекламы в микроблогах. Пока рекламные продукты доступны только в США, но в этом году ожидается выход Promoted…

Google пошлет покупателей. Прямо на сайты компаний

Новая функция поиска - Search within - будет отсылать пользователей к сайтам известных компаний








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены