AdWords переведет рекламодателей на "расширенные компании"
Cпециалисты Google Adwords в блоге сервиса рассказали о специфике работы с "расширенными компаниями" в AdWords. Напомним, контекстно-медийная сеть Google AdWords запустила функцию "расширенные компании" в начале марта, и это стало крупнейшим обновлением в ее работе за последний год. Если раньше рекламодателям для таргетинга на различные устройства (ноутбуки, смартфоны, планшеты) нужно было создавать несколько рекламных кампаний, то теперь управлять этой рекламой можно в рамках одной расширенной рекламной кампании. Уже сейчас расширенные компании доступны пользователям в России. Приблизительно через полгода, по словам руководителя направления по работе с ключевыми клиентами Google Россия Александра Миттельмана, все клиенты Google Adwords будут переведены на функционал расширенных кампаний.
Что же рассказали специалисты Google AdWords о "расширенных кампаниях?
Почему "расширенные кампании"?
По Google, в современно "мультиэкранном" мире пользователи могут получать доступ к информации с разных устройств, а также из более чем десяти источников. Человек, прежде чем совершить покупку, может читать новостные сайты, обзоры в газетах, журналы, получать рекомендации от друзей. Современная медиайная реклама пытается уловить все эти сигналы и "свести" продавца и покупателя, однако сделать это крайне сложно. Именно эту задачу помогают решать "расширенные кампании", таргетируя рекламу по времени суток, контексту просматриваемого содержимого, устройству и другим параметрам.
Ключевые особенности
Поисковое и контекстное продвижение имеют свои особенности. В поисковом – интерес (или потребность) пользователя улавливается только по ключевым словам. Например, если человек ищет "Рим", то, не всегда его интересуют туры в Рим. В случае с контекстной рекламой, сайт туристической компании может использовать еще несколько возможностей, которых нет в поисковом продвижении:
- Таргетирование по интересам. Возможность учитывать интересы пользователя, которые он уже выразил в предыдущих запросах или на каких-либо анкетных сайтах.
- Демография. Можно таргетировать свои объявления на определенный целевой возраст. Например, на людей 35-44 лет.
- Ремаркетинг. Данная функция позволяет показывать рекламу тем, кто уже был клиентам компании или просто видел объявление раньше.
- Время суток и место. Контекстная реклама позволяет демонстрировать рекламу для конкретной местности и в заранее определенное время суток.
- Устройство. Рекламу можно продемонстрировать только пользователям определенного типа устройств.
Расширенные рекламные кампании позволяют воздействовать именно на ту аудиторию, которая необходима бизнесу. Более подробно об особенностях работы с контекстной рекламой можно прочитать здесь.