подписка
Подписаться
31/03/2014

"Яндекс" рассказал, зачем ему опыты с рекламой

"Яндекс"  рассказал, зачем ему опыты с рекламой

 "Яндекс" объяснил, почему в последние дни некоторые пользователи видят объявления "Директа" на странице выдачи в несколько непривычном формате.  Компания экспериментирует с рекламой –  на небольшом  проценте пользователей. Исследования нацелены на то, чтобы "увеличить количество целевого трафика с поиска"

Самих рекламодателей "Яндекс"  успокаивает: "Даже если вы встретили в новом формате собственное объявление, помните — большинству людей оно показывается в привычном виде". Так что игры с форматами пока не повлияют заметно на CTR кампаний. 

Эксперименты бывают двух типов. Первый – это эксперименты с внешним видом блоков (размер, цвет, фон и т.д.) и местами их размещения. Они направлены на то, чтобы сделать рекламу заметной на странице выдачи, но  при этом не назойливой, и оформлять её так, чтобы получать целевые, неслучайные клики. 

Второй вид – это эксперименты с содержанием объявлений. В этом случае в сообщение может быть добавлена картинка, информация о времени работы компании, номер телефона и т.д.

Попутно в "Яндексе" выяснили, что добавленные в объявление часы работы и номер телефона увеличивают кликабельность в среднем на 6% и 1,5% соответственно.

В компании долго колебались, нужно ли добавлять в объявление телефонный номер. Получив возможность позвонить, пользователь может напрямую связаться с колл-центром, что избавляет его от необходимости перейти на сайт. В итоге это может исказить статистику эффективности по объявлению.

Но оказалось, что увидев телефон, пользователи все равно  кликают по объявлению, чтобы узнать все подробности на сайте. Причем кликают даже активнее. В "Яндексе" это объясняют тем, что  телефон, как и другие элементы из виртуальной визитки, делает рекламу более заметной.

В "Яндексе" поясняют, что эксперименты будут проводиться постоянно, так как одни и те же форматы приедаются аудитории и теряют свою эффективность. С другой стороны, надо помнить и об эффекте новизны, честно признаются в компании. По "новым"  объявлениям могут кликать активнее не потому что они лучше, а просто потому что они еще не "замылили глаз". 

Прокомментировать
Читайте также
31/03/2014
В Рунете появилась еще одна платформа для управления контекстом
В Рунете появилась еще одна платформа для управления контекстом. "Оригами" позволяет работать с "Яндекс.Директом", Google AdWords и "Яндекс.Маркетом"... Подробнее
27/03/2014
Просели позиции в Google – ищите сообщения в Google Webmasters
Если позиции интернет-магазина в поисковой выдаче Google просели, то выявить причину этого самостоятельно - практически невозможно... Подробнее
27/03/2014
Google запатентовал "Панду"
25 марта Google наконец получил патент на поисковый алгоритм "Панда", заявку на который компания подала еще 28 сентября 2013 года. Поисковик также готовит новую версию "Панды", которая будет более дружелюбна к малому бизнесу... Подробнее
Антон Р.
Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
26/03/2014
И опять 25 2
maxxMSK:

Но у инициативы есть и обратная сторона. Введение новых правил приведет к банкротству тысяч мелких интернет-магазинов и росту цен на их ассортимент.

Не вижу связи. Что помешает тысячам магазинов работать в черную, как это делается сейчас? Свернуть
maxxMSK:Но у инициативы есть и обратная сторона. Введение новых правил приведет к банкротству тысяч мелких интернет-магазинов и росту цен на их ассортимент. Не вижу связи. Что помешает Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
reki
19/03/2014
партнер для кросс-маркетинга интернет-магазина 1
Коллеги, ищем партнеров: интернет-магазин цветов и
интернет- магазин подарков для кросс-продаж и ко-маркетинга.
Подробности https://www.facebook.com/rekimarketing
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг