Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс"  рассказал, зачем ему опыты с рекламой

"Яндекс" рассказал, зачем ему опыты с рекламой

 "Яндекс" объяснил, почему в последние дни некоторые пользователи видят объявления "Директа" на странице выдачи в несколько непривычном формате.  Компания экспериментирует с рекламой –  на небольшом  проценте пользователей. Исследования нацелены на то, чтобы "увеличить количество целевого трафика с поиска"

Самих рекламодателей "Яндекс"  успокаивает: "Даже если вы встретили в новом формате собственное объявление, помните — большинству людей оно показывается в привычном виде". Так что игры с форматами пока не повлияют заметно на CTR кампаний. 

Эксперименты бывают двух типов. Первый – это эксперименты с внешним видом блоков (размер, цвет, фон и т.д.) и местами их размещения. Они направлены на то, чтобы сделать рекламу заметной на странице выдачи, но  при этом не назойливой, и оформлять её так, чтобы получать целевые, неслучайные клики. 

Второй вид – это эксперименты с содержанием объявлений. В этом случае в сообщение может быть добавлена картинка, информация о времени работы компании, номер телефона и т.д.

Попутно в "Яндексе" выяснили, что добавленные в объявление часы работы и номер телефона увеличивают кликабельность в среднем на 6% и 1,5% соответственно.

В компании долго колебались, нужно ли добавлять в объявление телефонный номер. Получив возможность позвонить, пользователь может напрямую связаться с колл-центром, что избавляет его от необходимости перейти на сайт. В итоге это может исказить статистику эффективности по объявлению.

Но оказалось, что увидев телефон, пользователи все равно  кликают по объявлению, чтобы узнать все подробности на сайте. Причем кликают даже активнее. В "Яндексе" это объясняют тем, что  телефон, как и другие элементы из виртуальной визитки, делает рекламу более заметной.

В "Яндексе" поясняют, что эксперименты будут проводиться постоянно, так как одни и те же форматы приедаются аудитории и теряют свою эффективность. С другой стороны, надо помнить и об эффекте новизны, честно признаются в компании. По "новым"  объявлениям могут кликать активнее не потому что они лучше, а просто потому что они еще не "замылили глаз". 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
В Рунете появилась еще одна платформа для управления контекстом
В Рунете появилась еще одна платформа для управления контекстом

В Рунете появилась еще одна платформа для управления контекстом. "Оригами" позволяет работать с "Яндекс.Директом", Google AdWords и "Яндекс.Маркетом"
Просели позиции в Google – ищите сообщения в Google Webmasters
Просели позиции в Google – ищите сообщения в Google Webmasters

Если позиции интернет-магазина в поисковой выдаче Google просели, то выявить причину этого самостоятельно - практически невозможно

И опять 25 1

maxxMSK:Но у инициативы есть и обратная сторона. Введение новых правил приведет к банкротству тысяч мелких интернет-магазинов и росту цен на их ассортимент. Не вижу связи.…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены