подписка
Подписаться
Вся инфолента
17/02/2012
Откуда в SEO клиенты?
Интернет-издание SEOnews провело опрос SEO-агентств с целью выяснить, откуда к ним приходят клиенты. По итогам опроса, SEOnews составил список, где в процентном соотношении распределены позиции источников заказчиков.... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
17/02/2012
"КупиКупон" будет продавать подарочные сертификаты
Скидочный сервис "КупиКупон" решил заняться продажей подарочных электронных карт, сообщает деловая газета "Маркер". Специально для этого будет запущен новый сервис с собственным сайтом, уже получивший название "КупиПодарок". Он начнет свою работу в последнюю неделю февраля и будет доступен по адресу kupipodarok.ru.... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Первые шаги
17/02/2012
Анализ конкурентов – бесценно и бесплатно
Сервис advse.ru предложил пользователям новый вид бесплатного отчета, который позволяет проанализировать продвижение конкурентов. Бесплатный отчет представляет собой сводную таблицу данных, в которой учитываются контекстные рекламные кампании в Google и Яндекс. Можно одновременно анализировать до ста сайтов. ... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Бизнес-планирование
17/02/2012
Facebook стал еще ближе к онлайн-бизнесу
Facebook начал тестирование нового рекламного сервиса – "Спонсированные Истории" (Sponsored Stories) на базе платформы Open Graph, как сообщает insidefacebook.com. Он представляет собой интеграцию коммерческих объявлений и развлекательного контента социальной сети, которая позволит рекламе распространяться между пользователями через ленты новостей. ... Подробнее
17/02/2012
Роспотребнадзор против купонов
Роспотребнадзор предупредил потенциальных покупателей купонов о риске получения некачественных услуг, как сообщает пресс-служба Управления федеральной службы в Москве. Роспотребнадзор обратил внимание потребителей на то, что купонные сервисы не попадают под требования закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей" и не несут ответственность за оказание услуг и качество товаров, которые приобретаются по купонам.... Подробнее
17/02/2012
"Яндекс.Маркет" держит марку
73% людей, которые хотя бы раз за последние полгода воспользовались "Яндекс.Маркетом" для совершения различных покупок, остались полностью довольны сотрудничеством. Этот вывод был сделан по итогам исследования, проведенного специалистами "Агентства Передовых Информационных Технологий" (АПИТ). ... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
17/02/2012
Георанжирование для "Яндекс.Картинок"
"Яндекс.Картинки" запустили поиск изображений с учётом региона, сообщается в блоге компании. Теперь пользователи из России, Украины , Казахстана и Белоруссии получат разную выдачу по геозависмым запросам, например, таким как "столица", "национальный костюм" и ряду других.... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/02/2012
Три новых "коробочных" магазина от "1С-Битрикс"
"1С-Битрикс", разработчик систем управления сайтами, выпустил три новых типовых интернет-магазина на базе системы управления веб-проектами "1С-Битрикс: Управление сайтом": магазин подарков, детских товаров и одежды. Об этом компания сообщила в своем пресс-релизе. ... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
16/02/2012
Повторение - мать учения
27 февраля 2012 года в 15:00 по московскому времени состоится открытый бесплатный вебинар "Запуск и эффективное владение интернет-магазином". В мероприятии примут участие специалисты компаний REG.RU, UMI.CMS, Кликнет.РФ и Webinar.ru. ... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Бизнес-планирование
16/02/2012
В интернет-магазине не должно быть загадки
Существует ряд параметров, на которые специалисты в первую очередь обращают внимание при анализе удобства пользования сайтом и которые в совокупности создают то самое благоприятное впечатление у посетителя, побуждая его к целевому действию, будь то регистрация или покупка товара.

... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability